Сат, С. К.
    Формирование основных понятий базового курса информатики в национальных школах Республики Тыва / С. К. Сат // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 120-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Тыва

    Республика Тыва

Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- информатика -- базовый курс -- национальные школы -- методика проведения



Г 16


    Галкина, Е. В.
    На чем основано взаимопонимание / Е. В. Галкина // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 96-100
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
классные часы -- методика проведения -- методические рекомендации -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание



Ф 53


    Филлипова, Г. Г.
    Как обучать искусству общения / Г. Г. Филлипова // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 100-115. - Продолж. Начало: 2001, N 8,2002, N 2,8.
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Этика--Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
классный час -- методика проведения -- искусство общения -- этика -- этикет -- тренинги -- беседы -- игры




    Лыхина, Е. А.
    Классный час "Дорога, которую мы выбираем" / Е. А. Лыхина // Классный руководитель. - 2003. - N 3. - С. . 116-122
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
классный час -- методика проведения -- нравственные ориентиры -- жизненные приоритеты -- нравственное воспитание




    Филиппова, Г. Г.
    Как обучать искусству общения / Г. Г. Филиппова // Классный руководитель. - 2003. - N 3. - С. . 123-144. - Библиогр.: 53 назв. - Оконч. Начало: 2001, N8,2002, N2,8,2003, N1
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Этика--Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
классный час -- методика проведения -- искусство общения -- этика -- этикет -- тренинги -- беседы -- игры




    Синенко, В.
    Августовские конференции: от формализма к эффективности : [Проф. авг. встречи учителей] / В. Синенко // Народное образование. - 2002. - N 4. - С. . 32-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Новосибирская обл.
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- методика проведения -- образовательные модели -- педагогические совещания -- педагогическое моделирование -- система образования




    Африна, Е.
    Стоит ли говорить на августовском педсовете о едином государственном экзамене? / Е. Африна // Народное образование. - 2002. - N 4. - С. . 67-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- методика проведения -- опыт преподавания -- педагогические совещания -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- регионы России




    Усачева, Е.
    Иван-Купала : [Сценарий праздника] / Е. Усачева // Народное образование. - 2002. - N 5. - С. . 193-195
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
методика проведения -- народные традиции -- обряды -- праздники -- сценарии -- традиционная культура




    Емец, М.
    Поляна игр : Сценарий осен. фольклор. праздника / М. Емец // Народное образование. - 2002. - N 5. - С. . 196-198
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
методика проведения -- обряды -- праздники -- сценарии




   
    Коллективная творческая деятельность в школе : (методические рекомендации) // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 7-14
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
КТД -- аукцион знаний -- вечер-путешествие -- звездный марш-поход -- коллективная творческая деятельность (КТД) -- коллективные творческие дела -- методика проведения -- методические рекомендации -- смотр дружбы -- турнир будущих семей -- фестиваль рисованых фильмов -- фольклорный вечер




    Кеверик, Е.
    Государственные символы России : (классный час) / Е. Кеверик // Воспитание школьников. - 2003. - N 9. - С. . 27-31
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гербы -- гимны -- государственные символы -- классные часы -- классный руководитель -- классный час -- методика проведения -- методические разработки -- флаги




    Саетгараева, З.
    Будьте добрыми, человечными! : (классный час) / З. Саетгараева // Воспитание школьников. - 2003. - N 9. - С. . 31-34
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения людей -- доброта -- классные часы -- классный руководитель -- классный час -- методика проведения -- методические разработки -- общение -- счастье




    Дигалова, Г.
    Мужской характер: его можно воспитать! : (Методическая разработка классного часа) / Г. Дигалова // Воспитание школьников. - 2003. - N 9. - С. . 38-43
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная работа -- воля -- воспитание воли -- воспитательная работа -- классные часы -- классный руководитель -- классный час -- методика проведения -- методические разработки




    Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук).
    О некоторых проблемах внедрения элективных курсов / А. А. Зубрилин // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Саранск

Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- элективы -- средняя школа -- проблемы организации -- организационные проблемы -- посещение элективных курсов -- методические проблемы -- направления элективных курсов -- разработка элективных курсов -- контроль -- виды контроля -- итоговая аттестация -- технические средства обучения -- элективные курсы по информатике -- методика проведения -- кадровые проблемы -- учителя -- анкеты -- анкетирование -- готовность школьников




    Меньшиков, Петр Викторович.
    Психологическая олимпиада в вузе: концептуальные основы и методика проведения / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2007. - N 2. - С. . 103-110
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование




    Аверьянова, Н. Н.
    Методика проведения экспертизы региональных правовых актов [Текст] / Аверьянова Н. Н. // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 29-31 (6 назв. )
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
конституции -- нормативные акты -- иерархия -- субъекты федерации -- публикации -- методика проведения -- региональное правотворчество -- правовая экспертиза -- федеральное законодательство -- официальные источники -- предметы совместного ведения -- региональные правовые акты -- дублирование -- законотворческая техника -- соответствие нормам -- предметы собственного ведения -- постатейное исследование -- содержательное исследование -- формальное исследование
Аннотация: О проверке соответствия норм регионального правового акта положениям Конституции РФ и федеральным законам, а также правилам законотворческой техники.




    Масляева, Г. Р.
    Способы закрепления материала и проверки знаний на уроках музыки [Текст] / Г. Р. Масляева // Музыка в школе. - 2011. - N 2. - С. 46-49
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
уроки музыки -- методика проведения -- методы обучения -- фронтальные опросы -- индивидуальные опросы -- проверка знаний -- примеры -- образцы -- задания
Аннотация: В статье приведены несколько способов проверки и закрепления знаний на уроках музыки.




    Мастакова, Е. И.
    Психолого-педагогический консилиум как образовательный ресурс [Текст] / Е. И. Мастакова // Завуч начальной школы. - 2011. - N 1. - С. 47-51 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва

   Связь школы с семьей и общественностью

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
прогимназии -- анкеты -- педагоги -- родители -- младшие школьники -- 3 класс -- психолого-педагогические консилиумы -- методика проведения -- образовательные ресурсы
Аннотация: Этапы подготовки и методика проведения психолого-педагогического консилиума с участием родителей младших школьников в прогимназии N 1733 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Прогимназия N 1733; 1733 прогимназия; Государственное образовательное учреждение прогимназия N 1733



    Курбатова, Е. Е. (учитель географии).
    Использование в учебном процессе информации о текущих событиях в стране и мире [Текст] / Е. Е. Курбатова // География в школе. - 2012. - № 10. - С. 48-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- преподавание географии -- географические знания -- содержание географического образования -- геополитинформации -- обзоры событий -- методика проведения
Аннотация: Автор показывает роль и значение геополитинформаций при изучении географии в школе, раскрывает методические приемы ее организации и проведения.




    Анисимов, В. П. (кандидат педагогических наук, профессор, директор научно-образовательного центра артпедагогики Тверского государственного университета).
    Теоретические основы артпедагогики [Текст] / В. П. Анисимов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональная отзывчивость -- эстетические дисциплины -- искусство -- артпедагогические занятия -- методика проведения
Аннотация: Раскрыты основы концептуально-ценностного подхода к развитию эмоциональной саморегуляции субъектов образовательного процесса. Отмечается, что развитие их эмоциональной культуры может быть реализовано на занятиях эстетического цикла. Дана характеристика отрасли педагогической науки и практики - артпедагогики, определены ее задачи. Предложена модель артпедагогического занятия.