Харкевич, О. Преемственность - важный принцип непрерывного образования / О. Харкевич> // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 78-81 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- преемственность в образовании -- система образования -- учебная деятельность -- учебники по математике -- учебные программы -- учителя -- школьные учебники |
Холомкина, А. И. (заслуж. учитель школы РСФСР). О преемственности в работе начальной школы и детского сада / Анна Ивановна Холомкина> // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 67-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- детские сады -- преемственность в образовании -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дети -- подготовка к школе -- оценивание знаний |
Шишкина, Галина. Преемственность в образовательном процессе: способы решения "вечной проблемы" [Текст] / Галина Шишкина> // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 40-48 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Первомайский, район--Россия--Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- преемственность в образовании -- адаптация школьников -- модели адаптации -- адаптационная среда -- 5 классы -- социально-психологическая адаптация -- программа профессия-школьник -- школьные психологи -- психологическая служба в школе -- учителя-предметники -- опыт работы Аннотация: Проблема преемственности обучения между начальной и средней школой встала давно. В Хоботовской средней школе постарались создать единую предметно-развивающую среду. Опыт работы по этой модели в течении 4-х лет показал, что к каждому классу нужен свой индивидуальный подход, поэтому единые требования нельзя назвать универсальными: они могут изменяться, корректироваться. |
Данюшевская, Г. А. К вопросу о преемственности развивающего образования [Текст] / Г. А. Данюшевская, И. Е. Буршит> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 7-13 : 9 табл. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- 9 класс -- учащиеся -- развивающее обучение -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- развивающее образование -- общеобразовательная школа -- основная школа -- учебные навыки -- преемственность в образовании Аннотация: Психологическая диагностика учащихся, перешедших от развивающих приемов обучения в начальной школе к традиционным методам обучения в основной школе. Доп.точки доступа: Буршит, И. Е. |
Гузлаева, Ольга. Воспитать здорового ребенка - наша задача [Текст] / Ольга Гузлаева, Нелли Ермолаева> // Сельская школа. - 2008. - N 6. - С. 48-55 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное образование -- ступени обучения -- детский сад-школа -- подготовка к школе -- подготовка дошкольников -- готовность детей к обучению -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- преемственность в образовании -- качество образования Аннотация: Преемственность - это двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени сохраняется самоценность дошкольного детства, формируются фундаментальные качества ребенка. Именно они служат основой успешности школьного обучения. В то же время школа как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а "подхватывает" достижения ребенка-дошкольника и организует свою педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал. Такое понимание преемственности позволяет реализовать непрерывность в развитии детей и образовании как системе. Доп.точки доступа: Ермолаева, Нелли |
Николау, Л. Л. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и методики нач. образования). Осуществление преемственности между дошкольным и начальным образованием при обучении математике [Текст] / Л. Л. Николау> // Начальная школа. - 2009. - N 2. - С. 33-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- математика (образование) -- геометрия (образование) -- многоугольники Аннотация: Автор статьи предлагает учителям начальных классов максимально использовать дошкольный опыт своих учеников при знакомстве с элементами геометрии. В качестве примера рассматривается знакомство дошкольников (подготовительная группа) и младших школьников (II класс) с понятием "многоугольник". |
Клековкин, Г. А. (канд. физ. -мат. наук ; доц.). Преемственность в элективном обучении математике [Текст] / Г. А. Клековкин, Л. П. Коннова> // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 50-54 . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- элективные курсы -- сетевое элективное обучение -- элективные курсы по математике -- элективное обучение математике -- двухуровневая модель обучения -- преемственность в образовании Аннотация: Описывается двухуровневая модель элективного изучения избранного раздела математики. Данная модель обеспечивает преемственность между предпрофильными и профильными ориентационными курсами. Подобные курсы можно рекомендовать многопрофильным школам и межшкольным объединениям, реализующих различные варианты сетевого элективного обучения. Доп.точки доступа: Коннова, Л. П. |
Горовова, Л. Н. Как организовать семинар по вопросам преемственности [Текст] / Л. Н. Горовова> // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 12-14. - 1; Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дошкольники -- опыт работы -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- первоклассники -- семинары -- учителя начальной школы -- воспитатели -- театрализованные праздники -- встречи с первоклассниками Аннотация: Об опыте работы по организации семинара для учителей начальных классов и воспитателей детских садов. Тема семинара: "Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования". Приводится также разработка занятия с первоклассниками: первая встреча (театрализованная). |
Николаева, Н. В. Использование творческих экологических заданий на уроках русского языка [Текст] / Н. В. Николаева> // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 15-16 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дошкольники -- опыт работы -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- экологические задания -- творческие задания (образование) -- школы-сады Аннотация: Об использовании творческих заданий по экологии на уроках русского языка. (Из опыта работы педагога образовательного учреждения "школа-сад"). |
Ласкина, Л. Д. Возможности патриотического воспитания младших школьников на уроках математики [Текст] / Л. Д. Ласкина> // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 18-19 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- опыт работы -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- математика (образование) -- уроки математики -- методика преподавания математики -- патриотическое воспитание -- школы-сады Аннотация: Об использовании на уроках математики различных педагогических средств, направленных на воспитание у детей патриотических чувств. (Из опыта работы педагога образовательного учреждения "школа-сад"). |
Веденина, О. В. (воспитатель). Юный друг природы [Текст] / О. В. Веденина> // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 19-21 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- кружки (образование) -- кружковая работа (образование) -- экологическое воспитание -- школы-сады Аннотация: О работе кружка "Юный друг природы". (Из опыта работы воспитателя образовательного учреждения "Школа-сад N 3" г. Волгограда). Доп.точки доступа: Школа-сад \юный друг природы, кружок\ |
Ласкина, Л. Д. (учитель нач. классов). Литературно-музыкальная композиция "Помните... " [Текст] : IV класс / Л. Д. Ласкина, О. В. Веденина> // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 21-24 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- 4 класс -- преемственность в образовании -- школы-сады -- литературно-музыкальные композиции -- Великая Отечественная война -- внеклассные мероприятия Аннотация: Литературно-музыкальная композиция для учеников 4-го класса, посвященная Великой Отечественной войне. (Из опыта работы педагогов образовательного учреждения "школа-сад"). Доп.точки доступа: Веденина, О. В. (воспитатель) |
Яготина, Н. Н. Дню Победы посвящается... [Текст] : сценарий театрализованного представления / Н. Н. Яготина> // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 25-27 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- 4 класс -- 8 класс -- преемственность в образовании -- сценарии -- театрализованные представления -- Великая Отечественная война -- День Победы -- 9 мая -- внеклассные мероприятия Аннотация: Сценарий театрализованного представления к Дню Победы - 9 Мая. Участвуют ученики 4-х и 8-х классов. (Из опыта работы учителя). |
Плеханова, В. А. Азбука безопасности [Текст] / В. А. Плеханова> // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 27-29 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- преемственность в образовании -- правила дорожного движения -- внеклассные мероприятия Аннотация: Ход мероприятия для младших школьников по правилам дорожного движения. (Из опыта работы учителя). |
К 26 Карпекина, Т. В. Условия успешной адаптации первоклассников : круглый стол для воспитателей / Т. В. Карпекина, О. Ю. Макарьева> // Управление ДОУ. - 2008. - № 1. - С. 29 - 35 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛА -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА Доп.точки доступа: Макарьева, О. Ю. |
Т 89 Турчина, Н. В. Преемственность дошкольного и начального образования / Н. В. Турчина> // Управление ДОУ. - 2008. - № 1. - С. 36 - 40 Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ПРЕДШКОЛА |
Чумакова, И. "Филиппок" - школа раннего развития [Текст] / И. Чумакова> // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 33-35 : фото. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): будущие первоклассники -- дошкольники -- подготовка к школе -- предшкольная подготовка -- преемственность в образовании -- школы раннего развития Аннотация: Преемственность дошкольного и начального школьного образования. Доп.точки доступа: Филиппок, школа раннего развития |
Данилов, Дмитрий Даимович (кандидат исторических наук). Первые результаты эксперимента по преемственности [Текст] / Д. Д. Данилов> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 15-20 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- системы общеучебных умений -- общеучебные умения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные технологии -- преемственность в образовании -- начальная школа -- основная школа Аннотация: О первых результатах эксперимента "Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту (на примере Образовательной системы "Школа 2100"). |
Федосова, Н. А. (канд. пед. наук, зав. сектором преемственности дошк. и нач. общего образования Федерального ин-та развития образования, рук. проекта "Преемственность"). Подготовка к обучению в школе - основа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием [Текст] : проект "Преемственность" / Н. А. Федосова> // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 21-26. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): подготовка к обучению -- подготовка к школе -- дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- общее образование -- проекты (образование) -- программы (образование) -- концепции образования -- переход от дошкольного к школьному возрасту -- готовность к школе -- готовность к обучению -- дошкольный возраст -- школьный возраст Аннотация: Предлагается концепция подготовки к обучению в школе детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Концепция нашла отражение в программе "Преемственность", которая создает условия для гуманного перехода с одной образовательной ступени на другую, успешной адаптации к новым образовательным условиям. |
Калинина, Н. (доктор психол. наук). Концептуальные подходы к организации обучения [Текст] / Н. Калинина, Л. Наумова> // Учитель. - 2010. - N 4. - С. 34-44 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- культурологическое образование -- модернизация образования -- организация обучения -- преемственность в образовании -- прогимназии -- содержание образования -- социализация детей Аннотация: О содержании образования на современном этапе. Доп.точки доступа: Наумова, Л. (засл. учитель РФ) |