Харкевич, О.
    Преемственность - важный принцип непрерывного образования / О. Харкевич // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 78-81
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- преемственность в образовании -- система образования -- учебная деятельность -- учебники по математике -- учебные программы -- учителя -- школьные учебники




    Холомкина, А. И. (заслуж. учитель школы РСФСР).
    О преемственности в работе начальной школы и детского сада / Анна Ивановна Холомкина // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 67-68
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- детские сады -- преемственность в образовании -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дети -- подготовка к школе -- оценивание знаний




    Шишкина, Галина.
    Преемственность в образовательном процессе: способы решения "вечной проблемы" [Текст] / Галина Шишкина // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 40-48
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Первомайский, район--Россия--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- преемственность в образовании -- адаптация школьников -- модели адаптации -- адаптационная среда -- 5 классы -- социально-психологическая адаптация -- программа профессия-школьник -- школьные психологи -- психологическая служба в школе -- учителя-предметники -- опыт работы
Аннотация: Проблема преемственности обучения между начальной и средней школой встала давно. В Хоботовской средней школе постарались создать единую предметно-развивающую среду. Опыт работы по этой модели в течении 4-х лет показал, что к каждому классу нужен свой индивидуальный подход, поэтому единые требования нельзя назвать универсальными: они могут изменяться, корректироваться.




    Данюшевская, Г. А.
    К вопросу о преемственности развивающего образования [Текст] / Г. А. Данюшевская, И. Е. Буршит // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 7-13 : 9 табл. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- 9 класс -- учащиеся -- развивающее обучение -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- развивающее образование -- общеобразовательная школа -- основная школа -- учебные навыки -- преемственность в образовании
Аннотация: Психологическая диагностика учащихся, перешедших от развивающих приемов обучения в начальной школе к традиционным методам обучения в основной школе.


Доп.точки доступа:
Буршит, И. Е.



    Гузлаева, Ольга.
    Воспитать здорового ребенка - наша задача [Текст] / Ольга Гузлаева, Нелли Ермолаева // Сельская школа. - 2008. - N 6. - С. 48-55
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- ступени обучения -- детский сад-школа -- подготовка к школе -- подготовка дошкольников -- готовность детей к обучению -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- преемственность в образовании -- качество образования
Аннотация: Преемственность - это двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени сохраняется самоценность дошкольного детства, формируются фундаментальные качества ребенка. Именно они служат основой успешности школьного обучения. В то же время школа как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а "подхватывает" достижения ребенка-дошкольника и организует свою педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал. Такое понимание преемственности позволяет реализовать непрерывность в развитии детей и образовании как системе.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Нелли



    Николау, Л. Л. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и методики нач. образования).
    Осуществление преемственности между дошкольным и начальным образованием при обучении математике [Текст] / Л. Л. Николау // Начальная школа. - 2009. - N 2. - С. 33-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- математика (образование) -- геометрия (образование) -- многоугольники
Аннотация: Автор статьи предлагает учителям начальных классов максимально использовать дошкольный опыт своих учеников при знакомстве с элементами геометрии. В качестве примера рассматривается знакомство дошкольников (подготовительная группа) и младших школьников (II класс) с понятием "многоугольник".




    Клековкин, Г. А. (канд. физ. -мат. наук ; доц.).
    Преемственность в элективном обучении математике [Текст] / Г. А. Клековкин, Л. П. Коннова // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 50-54 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- элективные курсы -- сетевое элективное обучение -- элективные курсы по математике -- элективное обучение математике -- двухуровневая модель обучения -- преемственность в образовании
Аннотация: Описывается двухуровневая модель элективного изучения избранного раздела математики. Данная модель обеспечивает преемственность между предпрофильными и профильными ориентационными курсами. Подобные курсы можно рекомендовать многопрофильным школам и межшкольным объединениям, реализующих различные варианты сетевого элективного обучения.


Доп.точки доступа:
Коннова, Л. П.



    Горовова, Л. Н.
    Как организовать семинар по вопросам преемственности [Текст] / Л. Н. Горовова // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 12-14. - 1; Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дошкольники -- опыт работы -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- первоклассники -- семинары -- учителя начальной школы -- воспитатели -- театрализованные праздники -- встречи с первоклассниками
Аннотация: Об опыте работы по организации семинара для учителей начальных классов и воспитателей детских садов. Тема семинара: "Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования". Приводится также разработка занятия с первоклассниками: первая встреча (театрализованная).




    Николаева, Н. В.
    Использование творческих экологических заданий на уроках русского языка [Текст] / Н. В. Николаева // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 15-16 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дошкольники -- опыт работы -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- экологические задания -- творческие задания (образование) -- школы-сады
Аннотация: Об использовании творческих заданий по экологии на уроках русского языка. (Из опыта работы педагога образовательного учреждения "школа-сад").




    Ласкина, Л. Д.
    Возможности патриотического воспитания младших школьников на уроках математики [Текст] / Л. Д. Ласкина // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 18-19 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- опыт работы -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- математика (образование) -- уроки математики -- методика преподавания математики -- патриотическое воспитание -- школы-сады
Аннотация: Об использовании на уроках математики различных педагогических средств, направленных на воспитание у детей патриотических чувств. (Из опыта работы педагога образовательного учреждения "школа-сад").




    Веденина, О. В. (воспитатель).
    Юный друг природы [Текст] / О. В. Веденина // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 19-21 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- кружки (образование) -- кружковая работа (образование) -- экологическое воспитание -- школы-сады
Аннотация: О работе кружка "Юный друг природы". (Из опыта работы воспитателя образовательного учреждения "Школа-сад N 3" г. Волгограда).


Доп.точки доступа:
Школа-сад \юный друг природы, кружок\



    Ласкина, Л. Д. (учитель нач. классов).
    Литературно-музыкальная композиция "Помните... " [Текст] : IV класс / Л. Д. Ласкина, О. В. Веденина // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 21-24 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- 4 класс -- преемственность в образовании -- школы-сады -- литературно-музыкальные композиции -- Великая Отечественная война -- внеклассные мероприятия
Аннотация: Литературно-музыкальная композиция для учеников 4-го класса, посвященная Великой Отечественной войне. (Из опыта работы педагогов образовательного учреждения "школа-сад").


Доп.точки доступа:
Веденина, О. В. (воспитатель)



    Яготина, Н. Н.
    Дню Победы посвящается... [Текст] : сценарий театрализованного представления / Н. Н. Яготина // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 25-27 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- 4 класс -- 8 класс -- преемственность в образовании -- сценарии -- театрализованные представления -- Великая Отечественная война -- День Победы -- 9 мая -- внеклассные мероприятия
Аннотация: Сценарий театрализованного представления к Дню Победы - 9 Мая. Участвуют ученики 4-х и 8-х классов. (Из опыта работы учителя).




    Плеханова, В. А.
    Азбука безопасности [Текст] / В. А. Плеханова // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 27-29 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- преемственность в образовании -- правила дорожного движения -- внеклассные мероприятия
Аннотация: Ход мероприятия для младших школьников по правилам дорожного движения. (Из опыта работы учителя).


74.102.18
К 26


    Карпекина, Т. В.
    Условия успешной адаптации первоклассников : круглый стол для воспитателей / Т. В. Карпекина, О. Ю. Макарьева // Управление ДОУ. - 2008. - № 1. - С. 29 - 35
ББК 74.102.18

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДШКОЛА -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА


Доп.точки доступа:
Макарьева, О. Ю.

74.102.18
Т 89


    Турчина, Н. В.
    Преемственность дошкольного и начального образования / Н. В. Турчина // Управление ДОУ. - 2008. - № 1. - С. 36 - 40
ББК 74.102.18

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ПРЕДШКОЛА




    Чумакова, И.
    "Филиппок" - школа раннего развития [Текст] / И. Чумакова // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 33-35 : фото. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие первоклассники -- дошкольники -- подготовка к школе -- предшкольная подготовка -- преемственность в образовании -- школы раннего развития
Аннотация: Преемственность дошкольного и начального школьного образования.


Доп.точки доступа:
Филиппок, школа раннего развития



    Данилов, Дмитрий Даимович (кандидат исторических наук).
    Первые результаты эксперимента по преемственности [Текст] / Д. Д. Данилов // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 15-20 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- системы общеучебных умений -- общеучебные умения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные технологии -- преемственность в образовании -- начальная школа -- основная школа
Аннотация: О первых результатах эксперимента "Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту (на примере Образовательной системы "Школа 2100").




    Федосова, Н. А. (канд. пед. наук, зав. сектором преемственности дошк. и нач. общего образования Федерального ин-та развития образования, рук. проекта "Преемственность").
    Подготовка к обучению в школе - основа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием [Текст] : проект "Преемственность" / Н. А. Федосова // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 21-26. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0027-7371
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подготовка к обучению -- подготовка к школе -- дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- общее образование -- проекты (образование) -- программы (образование) -- концепции образования -- переход от дошкольного к школьному возрасту -- готовность к школе -- готовность к обучению -- дошкольный возраст -- школьный возраст
Аннотация: Предлагается концепция подготовки к обучению в школе детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Концепция нашла отражение в программе "Преемственность", которая создает условия для гуманного перехода с одной образовательной ступени на другую, успешной адаптации к новым образовательным условиям.




    Калинина, Н. (доктор психол. наук).
    Концептуальные подходы к организации обучения [Текст] / Н. Калинина, Л. Наумова // Учитель. - 2010. - N 4. - С. 34-44
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- культурологическое образование -- модернизация образования -- организация обучения -- преемственность в образовании -- прогимназии -- содержание образования -- социализация детей
Аннотация: О содержании образования на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Наумова, Л. (засл. учитель РФ)