Тебиева, Ольга Борисовна.
    Информационные технологии: основы повышения профессиональной компетенции учителя / Ольга Тебиева // Экономика в школе. - 2006. - N 2. - С. . 23-26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- современные технологии в школе -- технологизация образования -- информационная образовательная среда -- компьютер в школе -- учитель -- профессиональная компетентность




    Степанов, С. А.
    Непрерывная информационная подготовка при обучении информатике в системе дополнительного образования / С. А. Степанов // Педагогическая информатика. - 2004. - N 1. - С. . 8-18. - Библиогр.: с. 18
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информатизация -- информационная образовательная среда -- методика преподавания информатики -- педагогическая информатика




   
    Доклад на региональных совещаниях руководителей заграншкол МИД России "Пути создания информационной образовательной среды заграншкол МИД России" // Школа. - 2004. - N 3. - С. . 4-19. - 0; Пути создания информационной образовательной среды
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
доклады -- заграншколы -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательная среда -- региональные совещания -- семинары -- совещания -- школы -- электронные носители информации -- электронные ресурсы




   
    Модели информации обучения: формы использования информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в процессе изучения учебных предметов // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 3-9
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2006 г.
   Россия
    Ангола

    Бельгия

    Индия

    Йемен

    Кипр

    Кувейт

    Лаос

    Мали

Кл.слова (ненормированные):
региональные совещания -- образовательные процессы -- заграншколы -- школы при посольствах -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- интернет-технологии -- педагогическая деятельность -- образовательные учреждения -- школы -- школы при посольствах -- образовательная среда -- электронные носители информации -- электронные технологии -- электронные ресурсы -- информационная образовательная среда




   
    Роль учителя как ключевой фигуры информационной образовательной среды // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 12-28. - Имеется 3 прил.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2006 г.
   Россия
    Великобритания

    Лондон

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- заграншколы -- школы при посольствах -- школы -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- электронные носители информации -- электронные ресурсы -- компьютерные технологии -- учебно-воспитательный процесс -- мультимедийные ресурсы -- интернет-ресурсы




   
    "Сила. Второй закон Ньютона" // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 31-33
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003 г.
   Россия
    Польша

    Варшава

Кл.слова (ненормированные):
школы -- заграншколы -- школы при посольствах -- образовательные технологии -- образовательные процессы -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированное образование -- информационные технологии -- информационная образовательная среда




    А., В. В
    Формирование информационно-образовательной среды / А. В, Судаков // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 49-59
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2005-2006 гг.
   Россия
    Египет

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школы при посольствах -- заграншколы -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные технологии -- интернет-технологии -- образовательные процессы -- образовательные технологии -- преподавание физики




    Денисова, О. В.
    Повышение качества образования / Денисова О. В. // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 60-66
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003-2006 гг.
   Россия
    ФРГ

    Берлин

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школы при посольствах -- заграншколы -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- качество образовательного процесса -- компьютерные технологии -- интернет-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- воспитательный процесс -- экстернат -- самообразование -- самообразование педагогов




    Дашниц, Н. Л.
    Организация школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 181-184. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
организация школьной среды -- образовательная среда -- среда образования -- школы -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- информатизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- мнформационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- школьная среда -- проекты -- информационные проекты -- электронные учебники -- учебники -- электронные журналы -- дистанционное обучение -- образовательный процесс




    Дашниц, Н. Л.
    Организация школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 181-184. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
организация школьной среды -- образовательная среда -- среда образования -- школы -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- информатизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- мнформационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- школьная среда -- проекты -- информационные проекты -- электронные учебники -- учебники -- электронные журналы -- дистанционное обучение -- образовательный процесс




    Столяров, Ю. Н.
    О работе секции по библиотечному образованию / Столяров Ю. Н. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 2. - С. . 5-12
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- компьютерные технологии -- информационная образовательная среда -- информационная политика




    Привалова, Н. С.
    Информационная компетентность преподавателя вуза в условиях обновления образования / Привалова Н. С. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 6. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- информационное общество -- информационная культура -- информационная доступность -- информационная образовательная среда -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогическая профессия -- самообразование -- самообразование педагогов




    Заболотнова, Е. Ю.
    Информационная образовательная среда по географии [Текст] / Е. Ю. Заболотнова // География в школе. - 2007. - N 8. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- информатизация школьной географии -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в школе -- коммуникационные технологии в школе -- методические рекомендации -- обучающие технологии -- обучение географии -- преподавание географии -- школьное образование -- школьный курс
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы информатизации школьной географии: отставание школьной программы от реальной картины, неготовность большинства учителей активно применять средства и методы информационных и коммуникационных технологий, недостаточное техническое обеспечение школ и кабинетов географии. А также о путях решения этих проблем.




    Молоков, Ю. Г. (канд. пед. наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Молоков Ю. Г. // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии (образование) -- современные технологии -- информационная образовательная среда -- информационная действительность -- информационные функции -- электронные учебные пособия -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка кадров -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: Определение основных направлений применения информационно-коммуникационных технологий в повышении квалификации работников образования. В школу до сих пор приходят специалисты, не имеющие представления ни о методологии информатизации школы, ни о методах и приемах использования компьютера в образовательном процессе, ни о современных электронных образовательных материалах.



М 82


    Москвичева, Г. Г.
    Сайт школы. От замысла до создания [Текст] / Г. Г. Москвичева // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 128-130. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сайт школы -- школы -- образовательная среда -- информационная образовательная среда -- внутришкольный сайт -- образовательные сайты -- Интернет -- локальные сайты
Аннотация: Представлена модель школьного сайта.




    Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.).
    Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожников // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.


Доп.точки доступа:
Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.)



    Киселёва, М. П.
    Инструментальное средство разработки электронных учебных ресурсов [Текст] / М. П. Киселёва // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- информационная образовательная среда -- проектное обучение -- электронные учебные ресурсы -- программные продукты -- Windows-приложения -- инструменты разработки справочных систем -- HTML Help Workshop -- HTML Help Image Editor -- информационные технологии -- коммуникационные технологии
Аннотация: В основе деятельности студентов лежат такие процессы как получение и обработка информации, выбор и выполнение обоснованного решения или поставленной задачи. С точки зрения умения самостоятельно конструировать свои знания и выбора обоснованного решения весьма перспективным направлением является проектное обучение. Однако, разрабатывая проектное задание преподаватель должен учитывать, что основная часть времени студента должна уходить не на поиск базовой информации, а на её анализ и синтез. Поэтому весьма актуальным становится своевременное обеспечение преподавателем доступности для студента базовой информации, своевременная организация комфортных условий его работы с программным продуктом, особенно с англоязычным интерфейсом. Компанией Microsoft разработана система HTML, основанная на гипертекстовой технологии и предназначенная для подготовки встроенной справочной системы в Windows-приложениях.




    Рубцова, С. Ю.
    Комплекс дидактических условий внедрения в образовательный процесс информационных технологий [Текст] / С. Ю. Рубцова // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 124-126 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационная образовательная среда -- информационные технологи в образовании -- образовательный процесс -- обучение в вузах
Аннотация: Информационная образовательная среда в вузах.




    Галанова, Марина Андреевна (канд. пед. наук).
    Формирование профессионально-субъектной позиции будущего педагога в условиях информационной образовательной среды [Текст] / М. А. Галанова // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 113 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- информационная среда -- информационная образовательная среда -- мультимедиа-практикумы -- подготовка будущих педагогов -- профессионально-субъектная позиция -- образовательное пространство
Аннотация: Моделируя процесс профессионально-субъектной позиции будущего педагога, предлагаемый мультимедиа-практикум позволит осуществлять последовательность качественных перестроек в профессиональном сознании и деятельности. В отличии от традиционной дидактики, обучающая информационная образовательная среда актуализирует продуктивную, творческую, поисковую деятельность. Сам процесс обучения становится эвристическим: перед студентом ставится качественно новая задача - не только получать знания, но и определять траекторию своего обучения, что в наибольшей степени способствует формированию профессионально-субъектной позиции будущего педагога.




    Попов, А. (зам. директора по информ. технологиям, аспирант Университета Российской Академии образования).
    Школой "управляет" автоматизированная система [Текст] / А. Попов // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 18-20 : 2 рис.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация процессов -- автоматизированные рабочие места -- автоматизированные системы -- автоматизированный сбор информации -- АРМы -- информационная образовательная среда -- реформы образования -- управление учебным заведением
Аннотация: О программных продуктах, предназначенных для автоматизации процессов управления учебным заведением.