Исаев, А. В.
    Магия чисел / А. В. Исаев // Экология и жизнь. - 2003. - N 2. - С. . 13-18
ББК 22.13
Рубрики: Математика--Теория чисел
Кл.слова (ненормированные):
время (физика) -- законы математики -- интерпретация числа -- математические законы -- натуральные числа -- пространство (физика) -- числа




    Исаев, А. В.
    "Зеркало" Вселенной / А. В. Исаев // Экология и жизнь. - 2005. - N 4. - С. . 15-17
ББК 22.13
Рубрики: Астрономия--Астрофизика
   Математика--Теория чисел

Кл.слова (ненормированные):
Вселенная -- расширение Вселенной -- теория струн -- струн теория -- галактики -- скрытая материя -- простые числа -- антипод Вселенной -- лямбда-член -- вакуум -- числовой вакуум -- натуральные числа -- мир чисел




    Исаев, А. В.
    Эйлер и современные теории мироздания / А. В. Исаев // Экология и жизнь. - 2007. - N 5. - С. . 14
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
микрочастицы -- мироздание -- теория мироздания -- элементарные частицы -- научное наследие -- бутстрап -- теория струн -- бета-функция -- ученые




    Трясучев, В. А.
    Моделирование n-ядра n (3) He на основе оптического потенциала [Текст] / В. А. Трясучев, А. В. Исаев // Известия вузов. Физика. - 2008. - Т. 51, N 6. - С. 89-90 . - ISSN 0021-3411
ББК 22.38
Рубрики: Ядерная физика в целом
   Физика

Кл.слова (ненормированные):
атомы фотона -- квазисвязанные состояния -- мезонные ядра -- ядерные реакции
Аннотация: Имея конечное время жизни, n-мезоны, в случае взаимодействия притяжения с нуклонами, могут образовывать короткоживущие связанные состояния с атомными ядрами, называемые мезонными ядрами. Анализируя результаты точного эксперимента [1], авторы работы [2] показали, что возможно существование квазисвязанного состояния n-3He и/или наличие виртуального состояния в этой системе. Полагая, что это было n-ядро n3He (квазисвязанное состояние), мы на основе оптического потенциала исследовали условия, при которых возможно его образование. Полученные условия сравнивались с имеющимися данными о ядре 3He и сведениями о длине n/V-рассеяния, имеющимися в литературе.


Доп.точки доступа:
Исаев, А. В.



    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории [Текст] / А. В. Исаев, Л. А. Исаева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная система -- индивидуализированная образовательная траектория -- образовательная траектория -- дистанционное обучение -- высшее образование -- непрерывность образования -- информационное образовательное пространство -- единое информационное образовательное пространство -- информационная образовательная среда -- учебные курсы -- образовательный процесс -- учебные темы -- учебные блоки
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции, характеризующие современное развитие высшего профессионального образования в рамках дистанционной формы, предложена структура учебного курса как отдельной учебной единицы образовательного процесса, а также алгоритм построения учебного курса и пример его реализации.


Доп.точки доступа:
Исаева, Л. А. (старший преподаватель кафедры "Прикладная математика" ВГТУ)



    Чистяков, Александр Владимирович (публицист).
    Летят "автострадные танки"... [Текст] / А. В. Чистяков // Свободная мысль. - 2010. - N 5 (1612). - С. 187-190 . - ISSN 0869-4443
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Германия

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- историки -- писатели -- Великая Отечественная война -- войны -- документы -- архивы -- исторические документы -- научная литература -- исследования -- исторические источники -- исторические исследования -- танки -- военная техника


Доп.точки доступа:
Исаев, А. В. (историк ; 1974-); Суворов, В. (писатель, историк ; 1947-)



    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Образование - разграничение целей: личность и государство [Текст] / А. В. Исаев // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- государственные образовательные системы -- система образования -- цели образовательных систем -- государство и образование -- образование и государство -- личность и образование -- образование и личность -- личность и государство -- государство и личность -- самоактуализация личности -- саморазвитие -- развитие личности -- социальные субъекты -- качество образования -- результаты образования -- выгоды (образование) -- образовательная политика -- трудовая миграция -- миграция трудовая -- отток специалистов -- профессиональное образование -- востребованность специалистов -- реформирование образования -- модернизация образования -- выбор профессии -- рабочие кадры -- профессиональная ориентация
Аннотация: Целью данной работы ставится анализ существующих государственных образовательных систем, проведенный во взаимосвязи с основными показателями успешности государства на мировом пространстве; рассматривается различие целей образовательного процесса с точки зрения личности и государства.




    Исаев, А. В. (кандидат технических наук).
    Образование - личность и государство [Текст] / А. В. Исаев // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные системы -- цели образования -- государство -- преемственность знаний -- образовательный процесс -- цели образовательного процесса -- самоактуализация -- социальное общество -- саморазвитие личности -- цели системы образования -- выгода
Аннотация: Процесс образования, его построение, содержание, формы и методы изложения учебного материала во многом определяются теми целями и задачами, достижение которых предполагается каждым из его участников. Выделяя государство и личность, как основных участников процесса обучения, приходим к выводу о неизбежности конфликта формируемых ими целей обучения и необходимости взаимного согласования и/или соподчинения этих целей.




   
    Генерал А. Г. Потатурчев в немецком плену [Текст] / материал подгот. А. В. Исаев // Военно-исторический журнал. - 2011. - N 8. - С. 50-56 : схема, рис., фот., портр. - Примеч.: с. 56. - Прил. . - ISSN 0321-0626
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 1941 г.

Кл.слова (ненормированные):
войны -- Великая Отечественная война -- ВОВ -- советские военнослужащие -- генералы -- командиры -- немецкий плен -- танковые дивизии -- протоколы допросов
Аннотация: Материалы допроса командира 4-й танковой дивизии (6-й механизированный корпус, 10-я армия, Западный фронт) генерал-майора танковых войск А. Г. Потатурчева, попавшего в немецкий плен в Белоруссии в августе 1941 года. Документ снабжен пояснительными комментариями.


Доп.точки доступа:
Исаев, А. В. (ведущий инженер) \.\; Потатурчев, А. Г.; Танковая дивизия



    Исаев, А. В. (кандидат технических наук; доцент; ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный технический университет").
    Система образования: ресурсная модель построения и функционирования [Текст] / Исаев, А. В. // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные модели -- социальные системы -- самоорганизующиеся системы -- образовательная среда -- ресурсообмен -- обмен ресурсами (образование) -- подсистемы системы образования
Аннотация: Рассмотрена ресурсная модель построения системы образования, в основу которой положен принцип о том, что взаимодействие системы образования с другими социальными системами, а также внутренние процессы в самой системе образования являются процессами внешнего между системами и внутреннего - между подсистемами, обмена ресурсами.