Антропова, Л. В. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе : дайджест / Л. В. Антропова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 7-10 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- социально-педагогическая система -- профессиональная готовность -- парадигма образования -- личностная ориентация -- педагогическая мотивация -- мотивация -- педагогическая диагностика -- личность учащегося -- педагогическая поддержка -- этическая защита -- адаптационный процесс -- учебная мотивация -- коррекционная работа -- реабилитационная работа -- развитие личности -- Я-концепция |
Тематика августовских педагогических совещаний : Приложение к письму Министерства образования РФ от 28. 04. 2004 N 14-15-113/13> // Директор школы. - 2004. - N 5. - С. . 103-113 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- учебный план -- дошкольное образование -- начальное образование -- дополнительное образование -- специальное образование -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений -- правонарушения несовершеннолетних -- социально-педагогическая поддержка -- информационные технологии -- школьные библиотеки -- реабилитационная работа |
Савенкова, С. В. (психолог). Психическое здоровье воспитанников и некоторые аспекты организации реабилитационной работы в социальном приюте для детей и подростков / С. В. Савенкова> // Вестник образования России. - 2004. - N 16. - С. . 47-53 Рубрики: Психология--Детская психология, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- дети-сироты -- здоровье детей -- приюты -- психические патологии -- психические расстройства -- психическое здоровье -- реабилитационная работа -- реабилитация -- сироты -- социальные приюты |
Тематика августовских педагогических совещаний : Прил. к письму Минобразования России от 16. 06. 2003 N 13-51-129/13> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 21. - С. . 34-44. - Прил. к письму Минобразования России от 16. 06. 2003 N 13-51-129/13 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 16. 06. 2003 Кл.слова (ненормированные): августовские совещания -- библиотеки -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- законодательство в образовании -- методические объединения -- начальное образование -- начальное профессиональное образование -- общее образование -- основное образование -- педагогические совещания -- письма -- полное образование -- работники образования -- развитие образования -- реабилитационная работа -- региональное образование -- системы образования -- социально-педагогическая поддержка -- среднее образование |
Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования. Тематика августовских педагогических совещаний : Прил. к письму Минобразования России от 28. 04. 2004, N 14-51-113/13 / Российская Федерация, Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 18. - С. . 7-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): августовские педагогические совещания -- августовские совещания -- библиотеки -- государственные стандарты -- документы -- дошкольное образование -- методические объединения -- методобъединения -- начальное образование -- общее образование -- официальные материалы -- педагогические совещания -- письма -- развитие образования -- совещания -- социально-педагогическая поддержка -- стандарты -- учебные предметы -- школьные библиотеки -- дополнительное образование -- реабилитационная работа -- специальное образование |
Архиреева, Т. В. Структурированная проективная беседа как метод диагностики личноностных проблем воспитанников детского приюта / Архиреева Т. В.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - N 4. - С. . 52-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология, 20 в.- 21 в. Россия Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): личностные проблемы -- методики -- подростки -- приюты -- психодиагностика -- психологическая помощь -- реабилитационная работа -- трудные дети |
Агафонов, А. Конноспортивный клуб - детям-инвалидам / А. Агафонов> // Воспитание школьников. - 2003. - N 6. - С. . 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Физическая культура и спорт--Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): Русское иппотерапевтическое сообщество -- ассоциации -- дети-инвалиды -- инвалиды -- иппотерапия -- клубы -- конноспортивный клуб -- конный спорт -- реабилитационная работа |
Селиванова, О. А. "Низкопороговый" клуб как важнейшее звено процесса реабилитации уличных подростков / О. А. Селиванова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 76-79 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): безнадзорные дети -- низкопороговый клуб -- подростки -- психологический комфорт -- реабилитационная работа -- социально-психологическая ниша -- социально-психологическая помощь -- уличные дети |
Морозов, В. Педагогическая реабилитация детей и подростков в образовательных интернатных учреждениях разного вида [Текст] / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 113-126 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- педагогическая реабилитация детей -- интернаты -- дети-сироты -- детские дома -- подростки -- психологи -- реабилитационная работа Аннотация: Реабилитационная работа в детских домах и интернатах. |
Морозов, В. Реабилитационная работа за рубежом [Текст] / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 94-106 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- реабилитационная работа -- социальная помощь детям -- родительская ответственность -- социальная защита детства -- дети и родители -- детские деревни -- опекунские семьи -- наркоманы Аннотация: Статья отражает некоторые важные черты существующей в зарубежных странах системы социальной защиты детства. |
Глушкова, Галина (канд. пед. наук). Умные вещи [Текст] / Галина Глушкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 2. - С. 30-31 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- тренажеры -- опорно-двигательный аппарат -- игровая деятельность -- осанка -- ДОУ -- здоровье детей -- дошкольные образовательные учреждения -- реабилитационная работа -- педагогический опыт -- дошкольники -- коррекционная работа -- нарушения осанки -- двигательная деятельность -- сюжетные игры -- коррекционное оборудование -- гипокинезия -- массажеры -- связочно-мышечный аппарат -- ортопедические группы -- игрушки-массажеры -- ортопедические стулья Аннотация: Тренажеры, которые используют в детском саду N 2301 города Москвы для лечения отклонений опорно-двигательного аппарата, превращают монотонные упражнения в увлекательную игру. Доп.точки доступа: Детский сад N 2301 |
Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей [Текст] / Г. К. Зайцев [и др. ]> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): правонарушители -- несовершеннолетние правонарушители -- реабилитация правонарушителей -- социально-педагогическая реабилитация -- асоциальное поведение -- подростки -- личностно-психологические стереотипы -- этапы реабилитации -- соматическая реабилитация -- психологическая реабилитация -- социальная реабилитация -- СП -- социальные предприятия -- реабилитационная работа -- этапы реабилитационной работы -- школы (образование) -- школьное образование -- образовательные курсы Аннотация: О системе социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних правонарушителей. Доп.точки доступа: Зайцев, Г. К. (д-р пед. наук); Зайцев, А. Г. (д-р мед. наук); Дмитриев, М. Г.; Апалькова, И. Ю.; Новое поколение (школа) |
Свиридов, А. Социально-педагогическая реабилитация и проблема преемственности личностного развития ребенка [Текст] / А. Свиридов> // Социальная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 113-122 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- педагоги -- личностное развитие ребенка -- социально-педагогическая реабилитация -- реабилитационная работа -- социальная адаптация -- реабилитация -- самореабилитация -- абилитация Аннотация: Рост социального сиротства, снижение воспитательного воздействия семьи актуализируют потребность в социальной и социально-педагогической реабилитации подрастающего поколения. |
Доринская, Софья (уполномоченная Гражданской комиссии за права человека). Окончательный диагноз [Текст] / Софья Доринская> // Социальная защита. - 2008. - N 2 (190). - С. 28-31 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Медицинская психология Право Правовой статус человека и гражданина Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- социальные нормы -- реабилитационная работа -- сиротские учреждения -- специализированные детские дома -- вспомогательные школы-интернаты -- психоневрологические интернаты -- дети инвалиды -- права ребенка Аннотация: В России около 400 психоневрологических интернатов, то есть домов-интернатов для больных хроническими заболеваниями, которые входят в общую систему психиатрической помощи в стране и одновременно являются учреждениями социальной защиты населения. Огромная часть обитателей поступает сюда из детских домов-интернатов для детей с дефектами умственного развития, чтобы остаться навсегда. При этом большинство этих сирот, с медицинской точки зрения, психически здоровы. |
Чебан, Н. "Благовест" [Текст] / И. Чебан> // Беспризорник. - 2009. - N 5. - С. 45-47 : Фот. Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Саратовская область--Вольск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая работа -- реабилитационная работа -- коррекционно-развивающие программы -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- тематические занятия -- практические занятия -- индивидуально-групповые занятия -- воспитание личности Аннотация: О коррекционно-развивающей программе духовно-нравственного клуба "Благовест", основной целью деятельности которого является работа по формированию нравственных качеств личности несовершеннолетних на основах православной этики. Доп.точки доступа: "Волжанка", социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних \"благовест", клуб\; Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Волжанка" \"благовест", клуб\; "Благовест", клуб Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Волжанка" |
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска [Текст] / Т. Крылова, М. Струкова> // Социальная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 31-44 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- семьи группы риска -- реабилитационная работа -- социальные отношения -- семья -- социальная защита детей -- неблагополучные семьи Аннотация: Планирование и содержание реабилитационной работы с семьей. Доп.точки доступа: Струкова, М. |
Морозов, В. Педагогическая реабилитация детей группы социального риска [Текст] / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 45-56 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- педагогическая реабилитация детей -- дети группы риска -- реабилитационная работа -- школы-интернаты -- интернаты -- детские дома -- проблемные дети -- дети-сироты -- дети-инвалиды -- реабилитационные программы Аннотация: Процесс педагогической реабилитации в социально-образовательной среде. |
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребенком в семье: последствия для личностного развития [Текст] / И. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 23-31 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- жестокое обращение с ребенком -- реабилитационная работа -- физическое насилие -- психологическое насилие -- сексуальное совращение -- насилие в семье -- насилие над детьми -- жертвы насилия -- защита прав детей Аннотация: Защита ребенка от всех форм насилия. Реабилитационная работа с семьей ребенка, который стал жертвой насилия. |
Шик, Сергей Владимирович (к. п. н., доцент Красноярского госуниверситета им. В. П. Астафьева). Социально-педагогическая коррекция нарушений общения у детей, подвергшихся насилию в семье [Текст] / С. В. Шик> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - N 4. - С. 15-36 : табл. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) Рубрики: Психология--Россия--Красноярский край--Красноярск, 21 в. Социальная психология Кл.слова (ненормированные): тесты -- мероприятия -- семьи -- насилие -- насилие в семье -- дети -- общение -- социально-педагогические коррекции -- нарушение общения -- жестокое обращение -- реабилитационная работа -- научно-методическое обеспечение Аннотация: О научно-методическом обеспечении реабилитационной работы с детьми, подвергшимися жестокому обращению. Доп.точки доступа: Шипицына, Л. М.; Сафонова, Т. Я.; Дом милосердия; Уют, геронтологический центрУВД по Кировскому району г. Красноярска |
Дементьева, И. Ф. Жестокое обращение с детьми [Текст] / И. Ф. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- подготовка кадров -- насилие над детьми -- семейное насилие -- жестокое обращение с детьми -- защита детей -- реабилитационная работа -- социальные педагоги Аннотация: Программа учебного курса в рамках повышения квалификации для специалистов социозащитных и образовательных учреждений. |