Гладких, З. И.
    Тезаурусный подход в исследовании художественно-педагогической культуры учителя / З. И. Гладких // Искусство и образование. - 2006. - N 5. - С. . 63-81. - Библиогр.: с. 80-81 (19 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- тезаурорлогия -- художественно-педагогическая культура -- культура учителя -- художественное образование




    Бочкарева, О. В.
    Этико-эстетическая направленность художественного диалога в образовании / О. В. Бочкарева // Искусство и образование. - 2006. - N 6. - С. . 49-69. - Библиогр.: с. 69 (69 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- педагогические отношения -- культура учителя -- педагогическая культура -- педагогический диалог -- этика педагогической деятельности -- развитие личности -- восприятие искусства -- художественный диалог -- музыкально-педагогический диалог




    Арябкина, И. В.
    Формирование эстетического отношения к действительности у будущих учителей начальных классов / И. В. Арябкина // Искусство и образование. - 2006. - N 6. - С. . 90-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- гуманизация образования -- учителя начальных классов -- эстетическая культура -- культура учителя -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- формы обучения -- лекция с "ошибками" -- семинары-игры -- семинары-викторины -- семинары-композиции -- семинары-диспуты




    Еремкина, О. В. (канд. пед. наук).
    Формирование психодиагностической культуры учителя / О. В. Еремкина // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 59-66
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- деятельность учителя -- психодиагностическая деятельность учителя -- культура учителя -- психодиагностическая культура учителя -- формирование психодиагностической культуры -- личность ребенка -- диагностика личности



А 95


    Ахметова, Д.
    Все еще действуем по старинке / Д. Ахметова // Директор школы. - 2002. - N 3. - С. . 55-58
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
культура учителя -- педагогическая психология -- реформирование образования -- здоровье школьника -- коррекционная педагогика




    Арябкина, И. В.
    Формирование эстетического отношения к действительности у будущих учителей начальных классов / И. В. Арябкина // Искусство и образование. - 2007. - N 1. - С. . 97-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв. ). - Окончание. Начало в N6 (44) за 2006 г.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- гуманизация образования -- учителя начальных классов -- эстетическая культура -- культура учителя -- педагогические вузы -- вузы педагогические -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- формы обучения -- лекция с "ошибками" -- методика обучения -- семинары-игры -- семинары-викторины -- семинары-композиции -- семинары-диспуты



В 42


    Видт, И. Е.
    Педагогическая культура: становление, содержание и смыслы / И. Е. Видт // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 3-7. - Библиогр.: 11 назв. - Библиогр.: 11 назв.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
культура педагога -- культура учителя -- образование -- педагог -- педагогическая культура -- учитель -- школоведение




    Данильчук, Е. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Методологические предпосылки и сущностные характеристики информационной культуры педагога / Е. В. Данильчук // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (12 назв.)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационная культура учителя -- культура учителя -- педагоги -- учителя




    Заварзина, Л. Э. (канд. пед. наук).
    П. Ф. Каптерев и В. В. Розанов: думы об образовании / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 77-89. - Библиогр.: с. 88-89 (20 назв. ). - 0; Каптерев и В. В. Розанов: думы об образовании
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагогические взгляды -- проблемы образования -- цели образования -- задачи образования -- культура учителя -- личность учителя -- учебники -- воспитание -- проблемы воспитания




    Маркова, В. И.
    Развитие исследовательской культуры учителя при подготовке к организации профильного обучения в школе / В. И. Маркова // Профильная школа. - 2007. - N 5. - С. . 15-20. - Библиогр.: с. 20 (13 назв. )
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская культура учителя -- культура учителя -- личность учителя -- последипломное образование -- профессиональная квалификация -- профессиональная культура учителя -- профессиональное образование -- профильное обучение




    Гладких, З. (канд. пед. наук, доц.).
    Художественно-педагогическая антропология в системе профессиональной культуры учителя / З. Гладких // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 9. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 87.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Эстетика

   Высшее профессиональное образование

   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- художественно-педагогическая антропология -- педагогическая антропология -- культура учителя -- художественно-педагогическая культура -- искусство -- междисциплинарность -- познание -- психология личности -- художественное познание




    Маллаев, Джафар Михайлович (д-р пед. наук ; проф.).
    Теоретические парадигмы моделирования профессиональной культуры учителя [Текст] / Д. М. Маллаев, Ф. Н. Алипханова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 47-60. - Библиогр.: с. 59-60 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- подготовка учителя-профессионала -- культура учителя -- профессиональная культура учителей -- модель идеального учителя -- взаимоотношения учителя и учащихся -- творческий стиль деятельности -- креативный подход -- педагогическое творчество -- личностные качества -- профессиональная компетентность
Аннотация: Представлена главная теоретическая идея формирования профессиональной культуры будущего учителя, суть которого в том, что результат ее сформированности отражается в совокупности инновационных подходов к организации педагогической деятельности, внедрения новейших обучаемых технологий, на базе которых происходит выработка положений, направленных на совершенствование теории и практики обучения будущего учителя в вузе.


Доп.точки доступа:
Алипханова, Фатима Надирбековна (канд. пед. наук ; доц.)



    Поташник, Марк Максимович (профессор; доктор педагогических наук; действительный член (академик)).
    "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий? " [Текст] / Марк Максимович Поташник // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 181-186
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
современные уроки -- школьные уроки -- учителя -- культура учителя -- культура учебного труда -- инновации в образовании
Аннотация: Об уроках по-современному и качестве усвоения учебного материала.




    Литвинова, А. (учитель; ГБОУ "Гимназия № 1591", г. Москва).
    Коммуникативная культура учителя [Текст] / Литвинова, А. // Учитель. - 2012. - № 5. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- компетенции -- культура учителя -- педагогические проблемы -- самоанализ -- саморазвитие -- современная школа -- социальный интеллект -- учителя
Аннотация: Современное образование ставит перед учителем задачу изучения коммуникативной культуры.




    Шомирзоев, Б. М.
    Формирование культуры учителя в условиях развития инновационных технологий [Текст] = Forming Teacher`s Culture in Terms of Development of Innovative Technologies / Б. М. Шомирзоев, Д. Р. Хасанов // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Таджикистан

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические технологии образования -- зарубежная педагогика -- инновационные технологии -- культура учителя -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура учителя -- технологии образования -- учителя -- формирование культуры учителя -- школы
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования культуры учителя в условиях развития инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Хасанов, Д. Р.

0+


    Шаулин, Валентин Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Исправлять ошибки - значит повышать квалификацию [Текст] / В. Н. Шаулин // Физическая культура в школе. - 2015. - № 1. - С. 17-20 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ уроков -- внеурочная работа -- воспитательная работа -- дисциплина на уроках -- культура учителя -- мастерство учителей -- молодые учителя -- начинающие учителя -- обучение физической культуре -- общение школьников и учителей -- опытные учителя -- ошибки молодых учителей -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура учителя -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации учителей -- сравнительный анализ уроков -- уроки физической культуры -- учебная работа -- учебно-воспитательная работа -- учителя физической культуры -- физическая культура -- школьники
Аннотация: Представленный в статье материал основывается на анализе педагогических наблюдений за проведением уроков опытными учителями - мастерами своего дела и молодыми специалистами. Автор статьи полагает, что разбор уроков начинающих учителей поможет многим из них взглянуть на себя со стороны, послужит поводом для размышлений о своей деятельности, явится для молодых учителей ориентиром в нелегком, но важном деле самосовершенствования.