Михайлова, В. Опыт организации самоуправления в V классе / В. Михайлова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 18-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьное самоуправление -- самоуправление -- 5 класс -- организация самоуправления -- классное самоуправление -- организация классного самоуправления -- структура самоуправления |
Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы : посещение и анализ уроков / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 14-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- педагогические советы -- посещение уроков -- анализ уроков |
Национальный учебный план в Великобритании / пер. с англ. А. Пинской> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся Доп.точки доступа: Пинская, А. \.\ |
История общественно-педагогического движения "Эврика" / сост. М. Н. Мельникова> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 205-223 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Школоведение, 20 в. Кл.слова (ненормированные): общественно-педагогическое движение -- учителя-новаторы -- педагоги-экспериментаторы -- нетрадиционные методики -- педагогика сотрудничества -- педагогическое общение -- авторские школы -- инновационные школы -- школьное обновление -- методическая работа -- возникновение лицеев -- возникновение гимназий -- образовательные комплексы -- негосударственные школы -- экспериментальные площадки -- модернизация школ -- управление школами Доп.точки доступа: Мельникова, М. Н. \.\ |
Зайцев, В. (кандидат педагогических наук). Мы начинаем ...новый год / Вадим Зайцев> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 3-13. - 0; Ресурсное обеспечение. - 0; Тематический контроль (7-й класс). - 0; Анализ контрольной работы по теме. - 0; Инструкция по ведению классных журналов. - 0; Критерии и показатели оценки состояния системы управления Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): школоведение -- директор школы -- руководство школой -- управление школой -- организаторская работа -- компетентность руководителя -- задачи школы -- задачи администрации -- документация -- возможности школы -- классный руководитель -- классный журнал -- лицеи -- 7 классы -- тематический контроль |
Лукьянова, Маргарита (доктор педагогических наук ; профессор). Мотивирующая функция управления школой / Маргарита Лукьянова> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 14-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): школоведение -- руководство школой -- управленческая деятельность -- качество управленческой деятельности -- педагогические коллективы -- психологический климат -- межличностное взаимодействие -- коммуникативная культура -- речевая агрессия -- учителя -- здоровье учителей -- профессиональная деятельность -- удовлетворенность работой -- неудовлетворенность работой |
Базина, Тамара. Тема педсовета - "Школа без агрессии" / Тамара Базина> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 24-33. - 0; Школа без агрессии Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школоведение -- педагогические советы -- внутришкольное управление -- психологи -- психологическая служба -- школьные психологи -- деловая игра -- этика учителей -- воспитательная работа |
Федорова, Лариса. Как демократизировать внутришкольный контроль / Лариса Федорова> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школами -- внутришкольный контроль -- управленческие действия -- органы управления -- демократизация управления -- педагогические коллективы -- ориентированное управление -- дифференцированный подход -- профессиональные затруднения -- демократизация школ |
Никулина, Т. Коммуникативную культуру учителей обсуждает педсовет / Т. Никулина> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические советы -- коммуникативная культура -- педагогическое общение -- культура общения -- технология общения |
Базина, Т. Методические рекомендации по подготовке и проведению педагогических советов / Тамара Базина> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 9-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): педагогические советы -- нетрадиционные формы -- управление школами -- педагогические коллективы -- деятельность учителей |
Романова, Е. Школьное самоуправление: как сделать его эффективным средством развития личности / Е. Романова> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 14-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школами -- педагогические советы -- педагогические коллективы -- школьное самоуправление -- ученическое самоуправление -- ученические активы -- анкетирование |
Синюкова, Т. Планируем раздел "Внутришкольное управление и контроль" / Т. Синюкова, О. Кулиш> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 17-26. - 0; Внутришкольное управление и контроль. - 0; Начальная школа. - 0; Контроль за преподаванием предметов художественно-эстетического цикла. - 0; Контроль за преподаванием предметов естественно-математического цикла. - 0; Контроль за качеством преподавания русского языка и литературы. - 0; Контроль за качеством преподавания физики и астрономии. - 0; Контроль за качеством преподавания истории и обществознания Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школами -- внутришкольное управление -- методическая работа в школах -- методический контроль Доп.точки доступа: Кулиш, О. |
Идатчиков, Н. Межпредметное методическое объединение: добровольно, интересно, эффективно / Николай Идатчиков> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 27-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): объединения учителей -- межпредметные объединения -- неформальные объединения -- методические объединения -- профессиональный рост -- самореализация учителей -- аттестация учителей |
Левина, О. (канд. пед. наук). Поведение в различных ситуациях : социально-педагогические задачи-пробы для обсуждения на классном часе / Ольга Левина> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 55-60. - 0; Письмо инопланетянам. - 0; Глубины личности. - 0; Друг опоздал. - 0; Без очереди. - 0; Нужно самообладание. - 0; Защитные реакции. - 0; Ученик оскорбил учителя. - 0; Когда страшно. - 0; Уйти или остаться?. - 0; Перевод. - 0; Совет приятеля. - 0; Разрешение нравственных диалем. - 0; Вражда. - 0; Позиция. - 0; Включайте саморегуляции. - 0; Сделка. - 0; Я одинок. - 0; Я пошутил. - 0; Напряженность. - 0; Напряженность. - 0; Йог-эгоист. - 0; Два друга Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школоведение -- классные часы -- классные руководители -- поведение -- жизненные ситуации -- социально-приемлемые позиции |
Селевко, Герман (д-р. пед. наук). Педагогический совет как управленческая технология / Г. Селевко> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 3-14. - 0; Функции педагогического совета. - 0; Связь и разделение функций педагогического совета, совета школы и научно-методического совета. - 0; Совет школы и педсовет. - 0; Научно-методический совет школы. - 0; Педагогические советы как технология. - 0; Содержание педагогических советов. - 0; Планирование содержания педагогических советов Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- управление школой -- педагогические советы -- функции педсоветов -- связь со школой -- технология управления -- содержание педсоветов -- особенности содержания -- планирование педсоветов -- педсоветы |
Корнилович, Владимир. Правовая культура как социально-педагогическая проблема в работе классного руководителя : методические рекомендации по проведению классных часов / Владимир Корнилович> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 28-39. - 0; Правовое воспитание на классном часе. - 0; Классный час на тему "Единство моих прав и обязанностей". - 0; Ситуация "Ответственность". - 0; Обсуждение статей Конституции (Основного Закона) Российской Федерации. - 0; Инструкция Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- классные часы -- методические рекомендации -- доверительные беседы -- социально-педагогические проблемы -- правовое образование -- правовое воспитание -- правосознание -- самосознание учащихся -- 8 классы -- 9 классы |
Сенченков, Н. (доц.). Педагогическое содержание трудов ученых-педологов первой трети XX века / Н. Сенченков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (14 назв. ). - 0; Педагогическое содержание трудов ученых-педологов первой трети двадцатого века. - 0; Педагогическое содержание трудов ученых-педологов первой трети 20 века Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 20 в. 1-я треть Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормированные): ученые -- педологи -- труды -- дети -- школьники -- изучение школьников -- педологические обследования -- обследования педологические -- тесты -- тестирования -- анкеты -- анкетирования |
Гильмиярова, С. (д-р пед. наук, проф.). Экологическое образование в американских университетах / С. Гильмиярова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование--Школоведение, 20 в. кон. Экология--Экологическая безопасность США Орегон Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- непрерывное образование -- экологические исследования -- экологическое движение -- исследования экологические -- природоохранная деятельность -- школы -- студенты -- молодежь -- спецкурсы |
Фишбейн, Д. Е. Практикум эффективного управления: вопросы педагогов и ответы руководителя / Д. Е. Фишбейн> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 24-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- искусство управления -- управление школой -- руководители -- педагоги |
Шапиро, К. В. Что делает и что должен делать "зампоШИС" - заместитель директора по школьным информационным сетям? / К. В. Шапиро> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 29-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Санкт-Петербург (город) Невский район Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- искусство управления -- заместители директоров -- школьные информационные сети -- школьная информатизация -- информатизация |