Слуцкий, В.
    Слагаемые управленческой компетентности директора школы : посещение и анализ уроков / В. Слуцкий // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 14-20
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- педагогические советы -- посещение уроков -- анализ уроков




    Молдаван, Н. И.
    Совместный анализ урока учителем и завучем - эффективный способ внутришкольного повышения квалификации : самоанализ урока алгебры в 11-м классе по теме "Показательные уравнения, неравенства и системы уравнений" / Н. И. Молдаван // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 30-33. - 0; Анализ урока алгебры. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
анализ урока алгебры -- анализ уроков -- 11 класс -- общеобразовательная школа -- внутришкольное повышение квалификации -- самоанализ учителя -- анализ завучем -- аналитические материалы -- профессиональное развитие -- разбор урока




    Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Сущностные характеристики личностно ориентированного урока как структурные компоненты его анализа и самоанализа / Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 13-22. - 0; Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- личностно ориентированные уроки -- учителя -- функции учителя -- образовательный процесс -- структурно-временной анализ -- анализ уроков -- аспектный анализ уроков -- комплексный анализ уроков -- методики анализа


Доп.точки доступа:
Разина, Н. А.; Абдуллина, Т. Н.



    Брызгалова, С.
    Исследование уровня технологичности урока / С. Брызгалова // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 127-131
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Калининград
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ уроков -- исследование уроков -- лицеи -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- протоколы уроков -- технологичность урока -- уровни технологичности -- уроки -- учебные материалы




    Голуб, Г. М.
    Справка об уровне знаний, умений и навыков и состоянии преподавания / Голуб Г. М. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 1. - С. . 105-108. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учителя -- преподаватели -- уровень знаний -- уровень умений -- умения -- навыки -- преподавание -- анализ уроков -- валеологический анализ урока




    Токарева, Г. С.
    Анализ урока. Материалы к организации внутришкольного контроля / Г. С. Токарева, Т. С. Терещенкова // Образование в современной школе. - 2006. - N 1. - С. . 16-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ). - 0; Материалы к организации внутришкольного контроля. - Прил.: 14 схем
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- внутришкольный контроль -- анализ уроков -- учебно-воспитательный процесс -- качество преподавания -- уроки -- структура уроков -- уроки истории -- методы обучения -- словесные методы -- рассказ -- беседа -- учебная дискуссия -- лекция -- педагогические технологии -- типы уроков -- логика уроков -- формы обучения -- активные формы обучения -- семинарские занятия -- методы изучения источников -- познавательная деятельность -- учащиеся -- проблемные задачи -- критерии эффективности урока -- триединая цель урока


Доп.точки доступа:
Терещенкова, Т. С.



    Слуцкий, В.
    Слагаемые управленческой компетентности директора школы : посещение и анализ уроков / В. Слуцкий // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 14-20. - Продолж. Начало в NN 1-3, 6, 8
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- педагогические советы -- посещение уроков -- анализ уроков




    Сунгатуллина, Р. С. (учитель нач. классов гимназии N 5).
    Грани урока / Р. С. Сунгатуллина ; [коммент. Н. В. Нечаевой и С. Г. Яковлевой] // Начальная школа. - 2007. - N 7 ; Библиотечка учителя. - 2007. - N 7. - С. . 3-6. - 0; Разделительные Ь и Ъ. - (Библиотечка учителя.- 2007.- N 7.- С. 3-6).- Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы -- уроки русского языка -- 2 классы -- система Занкова -- Занкова система -- буквы -- ь (буква) -- ъ (буква) -- анализ уроков -- русский язык (образование)


Доп.точки доступа:
Нечаева, Н. В. \.\; Яковлева, С. Г. \.\



   
    Нюансы методики / [коммент. В. Ю. Свиридовой] // Начальная школа. - 2007. - N 7 ; Библиотечка учителя. - 2007. - N 7. - С. . 7-10. - 0; Чему учит нас сказочная повесть Сельмы Лагерлеф "Путешествие Нильса с дикими гусями"?. - (Библиотечка учителя.- 2007.- N 7.- С. 7-10)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- уроки литературного чтения -- 3 классы -- система Занкова -- Занкова система -- литературное чтение (образование) -- сказки -- сказочные повести -- анализ уроков


Доп.точки доступа:
Свиридова, В. Ю. \.\



   
    Доверимся силам детей / [коммент. И. И. Аргинской и Е. В. Вороницыной] // Начальная школа. - 2007. - N 7 ; Библиотечка учителя. - 2007. - N 7. - С. . 11-15. - 0; Уравнение с неизвестными в обеих частях. - (Библиотечка учителя.- 2007.- N 7.- С. 11-15).- Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- уроки математики -- 4 классы -- система Занкова -- Занкова система -- математика (образование) -- анализ уроков -- уравнения с неизвестными


Доп.точки доступа:
Аргинская, И. И. \.\; Вороницына, Е. В. \.\



    Щукина, Е. В. (учитель нач. классов школы N 273).
    Вслед за эмоциями / Е. В. Щукина ; [коммент. Т. Н. Просняковой] // Начальная школа. - 2007. - N 7 ; Библиотечка учителя. - 2007. - N 7. - С. . 16-20. - 0; Работа с бумагой и картоном. - ; Аппликация. - ; Объемная аппликация "Коровка". - (Библиотечка учителя.- 2007.- N 7.- С. 16-20).- Ил.: 1 ч/б фото, рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы -- уроки технологии -- 2 классы -- система Занкова -- Занкова система -- анализ уроков -- технология (образование) -- аппликации -- классы (образование)


Доп.точки доступа:
Проснякова, Т. Н. \.\



    Петрухин, В. В.
    Опыт организации и управления методическим объединением учителей гуманитарного цикла. Основные проблемы и пути их решения / Петрухин В. В. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 55-65 : Ил., табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Дубенский район--Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
литература -- русский язык -- общеобразовательная школа -- гуманитарный цикл -- познавательная деятельность учащихся -- аналитическая деятельность -- педагогический опыт -- методические объединения -- предметные недели -- анализ уроков -- методические недели -- модели уроков литературы




    Циркунова, О. Ю.
    Сценарий открытого интегрированного урока по математике и английскому языку в 6 "б" классе / Циркунова О. Ю., Аршинова Я. В. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 19-24
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сценарии -- математика -- английский язык -- открытые уроки -- интегрированные уроки -- английские ученые -- вычислительные навыки -- 6 классы -- уроки математики -- анализ уроков


Доп.точки доступа:
Аршинова, Я. В.



    Симоненкова, Т. Д.
    Анализ открытого урока по биологии в 8 "е" классе / Симоненкова Т. Д. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 17-19
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сценарии -- дискуссии -- подростковый возраст -- открытые уроки -- 8 классы -- уроки биологии -- анализ уроков




    Шушакова, О. В.
    Сценарий открытого урока-мастерской по лирике О. Э. Мандельштама, А. А. Фета, Г. Р. Державина в 11 "а" классе / Шушакова О. В. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 7-14
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лирика -- сценарии -- русская поэзия -- поэты -- открытые уроки -- уроки литературы -- анализ уроков -- 11 классы -- уроки-мастерские




    Хомутовская, Н. М.
    Управление успехом, или Методическая работа - что это такое? [Текст] / Н. М. Хомутовская // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 13-19. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- программы развития школы -- развитие школы -- управление успехом -- школьные уроки -- уроки -- анализ уроков -- анализ -- молодые специалисты -- молодые педагоги -- педагоги -- педагогические коллективы -- методические объединения
Аннотация: Сущность, значение и роль методической работы в школах. Опыт работы московской школы N 1026.


Доп.точки доступа:
Школа N 1026



    Самигуллин, Г. Х.
    Регламент и правила посещения уроков [Текст] / Г. Х. Самигуллин, И. И. Багавиев // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 59-65 : Ил. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- методическая работа -- школьные уроки -- посещение уроков -- внеклассные мероприятия -- анализ уроков
Аннотация: Примерный регламент посещения и анализа уроков и внеклассных мероприятий. Правила посещения и анализа уроков.


Доп.точки доступа:
Багавиев, И. И.



    Рыбина, О. В.
    Анализ урока в системе деятельности специалистов муниципальных методических учреждений [Текст] / О. В. Рыбина, Г. С. Токарева // Образование в современной школе. - 2008. - N 1. - С. 43-49 : 3 табл. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- учителя -- специалисты -- методическая работа -- общеобразовательная школа -- структура урока -- профессиональное мастерство -- методические службы -- анализ уроков -- самоанализ уроков -- оценка профессионального мастерства -- оценка качества уроков -- методические учреждения
Аннотация: Современная образовательная ситуация задает все более высокий уровень профессионализма специалистов муниципальных методических учреждений. При анкетировании специалистов были выявлены трудности в анализе/самоанализе урока.


Доп.точки доступа:
Токарева, Г. С.



    Таранова, М. В. (канд. пед. наук).
    Развитие готовности учителя математики к реализации профильного обучения [Текст] / Таранова, М. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 37-39 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- математика в школе -- обучение математики -- уроки математики -- методика математики -- учителя математики -- анализ уроков -- решение задач -- учебные модули
Аннотация: Анализ практики учителей математики свидетельствует о том, что в последнее время наметилась тенденция к "однобокому" совершенствованию форм обучения. Знание теоретических основ учебной и исследовательской деятельности способствует формированию у педагога особого стиля мышления - методологического, что и дает учителю возможность строить такую стратегию обучения математике учащихся профильных классов, при которой и у старшеклассников формировался бы методологический стиль мышления.




    Поташник, Марк (профессор, доктор педагогических наук, действительный член (академик)).
    Общедидактический анализ урока в современной школе [Текст] / Марк Поташник // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 169-175
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ уроков -- уроки -- дидактическая литература -- общедидактический анализ
Аннотация: Рассмотрена примерная схема общедидактического анализа урока.


Доп.точки доступа:
Загвязинский, Владимир (профессор, доктор педагогических наук) \в. И.\; Хуторской, Андрей Викторович (академик, доктор педагогических наук) \а. В.\; Поташник, Марк (профессор, доктор педагогических наук, действительный член (академик)) \м. М.\