Гладких, З. И. Тезаурусный подход в исследовании художественно-педагогической культуры учителя / З. И. Гладких> // Искусство и образование. - 2006. - N 5. - С. . 63-81. - Библиогр.: с. 80-81 (19 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- тезаурорлогия -- художественно-педагогическая культура -- культура учителя -- художественное образование |
Гладких, З. И. Творческое наследие К. Д. Ушинского как источник художественно-педагогической антропологии / З. И. Гладких> // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 31-48. - Библиогр.: с. 47-48 (31 назв. ). - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): антропологическая концепция -- взгляды педагогов -- воздействие искусства -- воспитание -- зарубежные педагогические системы -- педагогика |
Гладких, З. И. Творческое наследие К. Д. Ушинского как источник художественно-педагогической антропологии / З. И. Гладких> // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 18-36. - Библиогр.: с. 35-36 (31 назв. ). - Окончание. Начало N 1 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): антропологическая концепция -- взгляды педагогов -- воздействие искусства -- воспитание -- зарубежные педагогические системы -- педагогика -- педагоги -- народная педагогика |
Гладких, З. И. Творческое наследие К. Д. Ушинского как источник художественно-педагогической антропологии / З. И. Гладких> // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 31-48. - Библиогр.: с. 47-48 (31 назв. ). - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): антропологическая концепция -- взгляды педагогов -- воздействие искусства -- воспитание -- зарубежные педагогические системы -- педагогика |
Гладких, З. И. Творческое наследие К. Д. Ушинского как источник художественно-педагогической антропологии / З. И. Гладких> // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 18-36. - Библиогр.: с. 35-36 (31 назв. ). - Окончание. Начало N 1 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): антропологическая концепция -- взгляды педагогов -- воздействие искусства -- воспитание -- зарубежные педагогические системы -- педагогика -- педагоги -- народная педагогика |
Гладких, З. И. Феноменология детства в проекции художественно-творческого развития личности / З. И. Гладких> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 10-30. - Библиогр.: с. 30 (30 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарная парадигма -- образование -- искусство -- феноменология -- феноменология детства -- образовательный процесс -- художественно-творческое развитие -- личность -- художественно-психологическая антропология -- психология детского творчества -- художественные способности -- детство -- дошкольники -- акмеология -- методика аксио-биографическая -- аксиология -- я-концепция -- педагоги -- ученики -- культура |
Гладких, З. (канд. пед. наук, доц.). Художественно-педагогическая антропология в системе профессиональной культуры учителя / З. Гладких> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 9. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Эстетика Высшее профессиональное образование Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): антропология -- художественно-педагогическая антропология -- педагогическая антропология -- культура учителя -- художественно-педагогическая культура -- искусство -- междисциплинарность -- познание -- психология личности -- художественное познание |
Гладких, З. И. "Человек в искусстве": тема и вариации [Текст] / З. И. Гладких> // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 13-31. - Библиогр.: с. 30-31 (39 назв. ) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): человек -- художественное творчество -- культурологические исследования -- русские культурные традиции -- художники -- мыслители -- музыкальное искусство -- художественно-эстетическое воспитание -- искусствоведческая литература -- художественное образование Аннотация: Многочисленные вариации на тему "Человек в искусстве". |