Гладких, З. И. Тезаурусный подход в исследовании художественно-педагогической культуры учителя / З. И. Гладких> // Искусство и образование. - 2006. - N 5. - С. . 63-81. - Библиогр.: с. 80-81 (19 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- тезаурорлогия -- художественно-педагогическая культура -- культура учителя -- художественное образование |
Гладких, З. (канд. пед. наук, доц.). Художественно-педагогическая антропология в системе профессиональной культуры учителя / З. Гладких> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 9. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Эстетика Высшее профессиональное образование Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): антропология -- художественно-педагогическая антропология -- педагогическая антропология -- культура учителя -- художественно-педагогическая культура -- искусство -- междисциплинарность -- познание -- психология личности -- художественное познание |
Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент). Культурный ландшафт и художественно-педагогическая культура [Текст] / З. И. Гладких> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 72-86. - Библиогр.: с. 85-86 (19 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): культурный ландшафт -- культура -- традиции -- художественно-педагогическая традиция -- художественно-педагогическая культура -- воспитание -- художественное воспитание -- художественное образование -- художественно-педагогическое образование -- эстетическое воспитание -- эстетический тезаурус личности -- межкультурное общение -- этнопедагогика -- национальная культура -- этнокультурная направленность -- этнокультурная специфика региона -- этнохудожественное образование -- региональная система образования -- музыкальное образование Аннотация: Раскрывается сущность понятия "культурный ландшафт" и его значение для исследования и моделирования образовательного процесса. Отмечается, что изучение феномена художественно-педагогической культуры предполагает выявление особенностей ее функционирования на макро-, мезо-, микро- и личностном уровнях. Анализируется содержание и структура художественно-педагогической культуры, доказывается необходимость сочетания принципов многокультурности и региональности в современном гуманитарном образовании. Доп.точки доступа: Курский государственный университет \факультет искусств\ |