Барановский, А. И. (канд. экон. наук).
    Методы маркетинга отношений в повышении конкурентоспособности выпускников вуза на рынке труда / А. И. Барановский // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 123-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. )
ББК 65.240
Рубрики: Экономика--Экономика труда
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- конкурентоспособность выпускников -- выпускники вуза -- рынок труда -- конкурсный отбор -- рынок образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг




    Ованесян, Н. (доцент).
    Маркетинг образовательных услуг / Н. Ованесян, В. Лебедев // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 158-159
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Азов (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательный маркетинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- бизнес-планы -- образовательные учреждения -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательные продукты


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. (доцент)



    Корчагова, Лариса Алексеевна (аспирант).
    Управление маркетингом образовательных услуг / Л. Корчагова // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 69-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. кон
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинг образовательных услуг -- образование -- образовательные услуги -- развитие маркетинга -- эволюция маркетинга




    Джапарова, Райхан Нурдубаевна (канд. экон. наук; докторант каф. менеджента Кыргызско-Рос. Славян. ун-та (г. Бишкек)).
    Маркетинг услуг профессионального образования / Р. Н. Джапарова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 55-65. - Библиогр.: с. 65 (17 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- услуги профессионального образования




    Прохорова, А. (канд. техн. наук).
    Маркетинг - решение многих проблем [Текст] / А. Прохорова // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 21-23
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая деятельность -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- рынок труда -- социально-ориентированный маркетинг
Аннотация: О востребованности образовательного учреждения на рынке образовательных услуг.




    Найт, Дж.
    Интернационализация образования приносит не только пользу [Текст] = Internationalization brings important benefitsas well as risks / Дж. Найт // Экономика образования. - 2007. - N 5. - С. 79-81 . - ISSN 1609-4654
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация образования -- коммерциализация образования -- рефераты -- маркетинг образовательных услуг -- учебные программы -- образовательные услуги -- качество образования -- высшее образование -- системы образования
Аннотация: Риски связанные с проблемой интернационализации высшего образования.




    Нгуен Тхи Михонг
    Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда [Текст] / Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- профессиональное образование -- повышение квалификации -- профессионализм -- управленческие кадры -- коммуникационный менеджмент -- маркетинг образовательных услуг -- администрация вуза -- образовательные бренды
Аннотация: Обосновывается повышение значимости уровня компетентности и профессионализма управленческих кадров высших учебных заведений в контексте их переориентации на удовлетворение запросов личности, работодателей и общества в целом. В рамках анализа отдельных аспектов бренда вуза рассмотрены возможные варианты повышения качества управленческого персонала.




    Савенкова, Юлия Сергеевна.
    Управление конкурентоспособностью вуза в современных социально-экономических условиях [Текст] / Ю. С. Савенкова, А. А. Советкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 182-198 : 6 табл. 9 рис. - Библиогр.: с. 198 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- конкурентоспособность вузов -- потребительские ожидания
Аннотация: Обострение конкурентной борьбы, вызванное стремительным ростом количества вузов, снижением численности потенциальных абитуриентов, быстро меняющимися факторами внешней и внутренней среды, изменением поведения потребителей образовательных услуг, требует от вуза использования новых инструментов повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Систематизированы факторы, влияющие на конкурентоспособность вузов в современных условиях. Исследованы ожидания потребителей образовательных услуг. Описана модель конкурентоспособности вуза с использованием методов маркетингового управления, а также метод оценки конкурентоспособности вуза.


Доп.точки доступа:
Советкина, Анна Александровна



    Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, заместитель директора по развитию и инновациям Тверского химико-технологического колледжа).
    Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг [Текст] / М. Г. Сергеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- маркетинговые службы -- маркетинговые исследования -- образовательный маркетинг -- конечные продукты -- маркетинг образовательных услуг
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и основные направления деятельности маркетинговой службы в учреждениях профессионального образования в регионе. Маркетинговая служба представлена как эффективный инструмент взаимодействия рынков труда и образовательных услуг.




    Александрова, Т. К. (кандидат педагогических наук).
    Выявление внутренних возможностей образовательного учреждения для совершенствования его маркетинговой деятельности [Текст] / Александрова, Т. К. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 38-45. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- маркетинговая деятельность -- маркетинг в образовании -- образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые исследования -- комплексы маркетинговых исследований -- гимназии -- анкетирование -- дополнительные образовательные услуги -- дополнительное образование
Аннотация: В статье дается описание процесса использования технологии "Выявление внутренних возможностей образовательного учреждения в процессе его маркетинговой деятельности", позволяющей дать объективную оценку практике работы, имеющейся в данной области.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. А.



    Матюх, С. А.
    Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] = Theoretical Aspects of Quality and Marketing of Educational Services of Higher Educational Institutions / С. А. Матюх // Экономика образования. - 2013. - № 4. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 . - ISSN 1609-4654
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательных услуг -- конъюнктура рынка -- маркетинг образования -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- спрос образовательных услуг
Аннотация: Проанализированы последние исследования теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и качества образовательных услуг. Рассмотрена концепция формирования и классификация спроса образовательных услуг. Выделяются составляющие связи влияния качества образовательных услуг на маркетинговые процессы высших учебных заведений.




    Скворцова, В. О. (кандидат социологических наук; доцент).
    Проблемы развития маркетинга в системе управления дошкольным образованием [Текст] / В. О. Скворцова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 34-42
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- маркетинг образовательных услуг -- педагогический менеджмент -- педагогический мониторинг -- социально-образовательный менеджмент -- управление дошкольным образованием
Аннотация: Предлагается презентация маркетинговой системы в управлении дошкольным образованием.




    Новоселов, С. А.
    Системное взаимодействие основного и дополнительного образования как принцип развития Института педагогики и психологии детства [Текст] / С. А. Новоселов, В. И. Подкорытов // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 124-129 . - ISSN 2042-2574
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование педагогов -- дошкольное образование -- маркетинг образовательных услуг -- начальное образование -- основное профессиональное образование педагогов -- профессимональные компетенции -- профессиональные стандарты -- психология детства -- стандарты образования
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема совершенствования взаимодействия основного и дополнительного профессионального образования в сфере педагогики и психологии детства. Предложен системный подход к обеспечению формирования у педагогических работников профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога на основе интеграции программ основного и дополнительного образования. Высказана идея выделения компетенций, формируемых в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта по направлению «Педагогическое образование», и компетенций, формируемых с помощью программ дополнительного образования по педагогике и психологии периода детства. Рассмотрены практические предпосылки формирования дуальной системы основного и дополнительного образования в институте педагогики и психологии детства.


Доп.точки доступа:
Подкорытов, В. И.



    Трегубова, Л. Б. (аспирант; старший научный сотрудник).
    Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий [Текст] / Л. Б. Трегубова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые технологии -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- учителя
Аннотация: В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.