Фишман, Борис (канд. физико-матем. наук). Экономическое образование школьников : экономические основы предпринимательства. Занятия 4-5 / Борис Фишман> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 65-80. - 0; Зачем предпринимателю деньги?. - 0; Откуда взять деньги для предпринимательства? Источники финансов и условия получения средств. - 0; Кругооборот капитала, обращение денежных средств. - 0; Экономический анализ расходов предприятия. - 0; Себестоимость продукции и формирование прибыли предприятия. - 0; Финансовое планирование и прогнозирование Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономическое образование -- экономическая грамотность -- методические рекомендации -- бизнес-план -- предпринимательская деятельность -- получение прибыли -- контрольные вопросы -- тестирование |
Фишман, Борис (канд. физ.-мат. наук). Экономическое образование школьников. Внешняя среда предпринимательства : расстановка внешних сил. Занятия 6-7 / Борис Фишман> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 91-100. - 0; Внешняя среда предпринимательства. - 0; Точка зрения. - 0; Игра "Детское питание". - 0; Подведение итогов и анализ игры. - 0; Тестирование. - 0; Интерпритация результатов тестирования Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономическое образование -- экономическая грамотность -- методика экономики -- активные методы -- игры на уроках -- деловые игры -- предпринимательская деятельности -- тестирование -- контрольные вопросы |
Р 83 Руденко, В. А. Технология конструирования педагогической анкеты / В. А. Руденко> // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 102-107 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): контрольные вопросы -- опросные методики -- фильтрующие вопросы -- эмпирические гипотезы |
Нищева, Наталья Валентиновна. Беседа "Солнце и планеты Солнечной системы" и цикла "Раз комета, два планета... " [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 26-27 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- подготовительные группы -- беседы с дошкольниками -- окружающий мир -- естественно-научные представления -- планеты Солнечной системы -- наглядные пособия -- контрольные вопросы Аннотация: Цикл занятий по формированию у дошкольников первичных представлений о звездах и планетах. |
Бойко, В. П. Народный ансамбль одежды как модель Вселенной [Текст] / В. П. Бойко> // Образование в современной школе. - 2008. - N 8. - С. 38-52 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одежда -- головные уборы -- украшения -- орнаменты -- национальная культура -- методические материалы -- понятия -- костюмы -- древние славяне -- задания -- женские костюмы -- разработки -- поневы -- рубахи -- педагогический опыт -- контрольные вопросы -- народные костюмы -- классные часы -- мужские костюмы -- уроки-беседы -- пояса -- славянская одежда -- особенности славянской одежды -- амулеты-обереги -- история родного края Аннотация: Разработка тематических классных часов, уроков-бесед, посвященных особенностям славянской одежды. Уроки предполагают лекционную (либо диалоговую) форму работы. После каждого раздела идут вопросы, позволяющие проверить качество усвоения материала. |
Нищева, Наталья Валентиновна. Беседа "Звезда, созвездия, Большая Медведица, Полярная звезда" [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 17 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- подготовительные группы -- беседы с дошкольниками -- окружающий мир -- естественно-научные представления -- планеты -- звезды -- наглядные пособия -- контрольные вопросы Аннотация: Цикл занятий по формированию у дошкольников первичных представлений о звездах и планетах. |
Берзон, Николай Иосифович (д-р эконом. наук ; проф.). Новый учебник по основам финансовых знаний [Текст] / Н. И. Берзон> // Экономика в школе. - 2009. - N 3/4 : 4 табл., 4 рис. ; Финансовое приложение. - 2009. - N 3/4. - С. 80-94 . - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- финансовая грамотность -- основы финансовых знаний -- школьное экономическое образование -- школьные учебники по экономике -- содержание школьных учебников -- учебная литература -- контрольные вопросы -- задания Аннотация: Учебник представляет собой вводный курс по основам финансовых знаний и предназначен для школьников старших классов образовательных школ, а также может быть использован для изучения основ финансовой экономики учащимися колледжей и средних специальных учебных заведений. В учебнике излагаются основные понятия и функции финансов, механизм функционирования финансовой системы, деятельность финансовых институтов, рассмотрены основные виды финансовых инструментов, действующих на российских и зарубежных финансовых рынках. |
Берзон, Николай Иосифович (д-р эконом. наук ; проф.; зав. каф. фондового рынка и рынка инвестиций). Новый учебник по основам финансовых знаний [Текст] / Н. И. Берзон> // Экономика в школе. - 2010. - N 1/2 : 3 табл., 3 рис. ; Финансовое приложение. - 2010. - N 1/2. - С. 105-116 . - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- финансовая грамотность -- основы финансовых знаний -- школьное экономическое образование -- школьные учебники -- содержание школьных учебников -- учебная литература -- контрольные вопросы -- задания Аннотация: Учебник представляет собой вводный курс по основам финансовых знаний и предназначен для школьников старших классов образовательных школ, а также может быть использован для изучения основ финансовой экономики учащимися колледжей и средних специальных учебных заведений. В учебнике излагаются основные понятия и функции финансов, механизм функционирования финансовой системы, деятельность финансовых институтов, рассмотрены основные виды финансовых инструментов, действующих на российских и зарубежных финансовых рынках. |
Берзон, Николай Иосифович (доктор экономических наук ; профессор). Новый учебник по основам финансовых знаний [Текст] / Н. И. Берзон> // Экономика в школе. - 2010. - N 3/4 : 5 табл. ; Финансовое приложение. - 2010. - N 3/4. - С. 120-125 . - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- финансовая грамотность -- основы финансовых знаний -- школьное экономическое образование -- школьные учебники -- содержание школьных учебников -- учебная литература -- контрольные вопросы -- задания Аннотация: Учебник представляет собой вводный курс по основам финансовых знаний и предназначен для школьников старших классов образовательных школ, а также может быть использован для изучения основ финансовой экономики учащимися колледжей и средних специальных учебных заведений. В учебнике излагаются основные понятия и функции финансов, механизм функционирования финансовой системы, деятельность финансовых институтов, рассмотрены основные виды финансовых инструментов, действующих на российских и зарубежных финансовых рынках. |
Берзон, Николай Иосифович (доктор экономических наук ; профессор). Новый учебник по основам финансовых знаний [Текст] / Н. И. Берзон> // Экономика в школе. - 2011. - N 1 ; Финансовое приложение. - 2011. - N 1. - С. 102-114 . - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- финансовая грамотность -- основы финансовых знаний -- школьное экономическое образование -- школьные учебники -- учебники по экономике -- содержание школьных учебников -- ценные бумаги -- роли ценных бумаг -- контрольные вопросы Аннотация: В настоящее время наибольшее распространение получили ценные бумаги, которые обладают целым рядом достоинств по сравнению с традиционными финансовыми инструментами. Существует большое количество видов и разновидностей ценных бумаг, каждая из которых обладает определенными свойствами, отличными от других. |
Глозман, Е. С. (кандидат педагогических наук). Конкурсные задания XII Всероссийской олимпиады школьников по технологии [Текст] / Е. С. Глозман, Ю. Л. Хотунцев> // Школа и производство. - 2011. - N 6. - С. 15-27 : 1 рис., 11 табл. . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады -- конкурсные задания -- техника -- техническое творчество -- тесты -- контрольные вопросы -- практические работы Аннотация: Тесты, контрольные вопросы и задания XII Всероссийской олимпиады школьников по технологии на тему "Техника и техническое творчество". Доп.точки доступа: Хотунцев, Ю. Л. (доктор физико-математических наук, профессор); Всероссийская олимпиада школьников по технологии |
Кожина, О. А. (кандидат педагогических наук). Конкурсные задания XII Всероссийской олимпиады школьников по технологии [Текст] / О. А. Кожина> // Школа и производство. - 2011. - N 6. - С. 27-28, 37-51 : 11 табл., 13 рис. . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады -- декоративно-прикладное творчество -- культура дома -- тесты -- контрольные вопросы -- конкурсные задания -- практические работы Аннотация: Тесты, контрольные вопросы и задания XII Всероссийской олимпиады школьников по технологии на тему "Культура дома и декоративно-прикладное творчество". Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада школьников по технологии |
Баринова, И. И. Уроки по начальному курсу географии, 5 класс [Текст] / И. И. Баринова, Т. А. Карташева> // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 7. - С. 44-55, 62 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- обучение географии -- 5 класс -- практические задания -- контрольные вопросы -- домашние задания Аннотация: В 5 классе только начинается география, очень важно, не перегружая школьников теоретическим материалом, сформировать начальные представления о естественных науках. Представлены восемь разработанных уроков. После каждой темы четко определено, какие задания и умения являются наиболее важными. Доп.точки доступа: Карташева, Т. А. |
Моисеева, Надежда Николаевна (учитель информатики). Элективный курс "Использование форм и сценариев на языке VBScript в документах HTML" [Текст] / Н. Н. Моисеева> // Информатика в школе. - 2012. - № 5 (78). - С. 29-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.). - Окончание. Начало в NN 2-4. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике -- Vbscript -- языки программирования -- элективные курсы -- интерактивные технологии -- планы уроков -- самостоятельная работа школьников -- самостоятельная учебная работа -- контрольные вопросы -- теги -- скрипты (вычислительная техника) -- документы НТМL -- методика обучения информатике -- языки разметки -- HTML -- сценарии (информатика) -- формы (информатика) Аннотация: В предлагаемом элективном курсе рассматриваются вопросы создания динамических интерактивных документов HTML с помощью средств описания форм и сценариев на языке VBScript. Материал содержит планы-конспекты уроков, задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы по темам, примерные темы итоговой самостоятельной работы по курсу. |
Глозман, Е. С. Конкурсные задания XIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии [Текст] / Е. С. Глозман, Ю. Л. Хотунцев> // Школа и производство. - 2012. - № 6. - С. 12-27 : 10 табл., 28 рис. . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады -- олимпиады школьников -- олимпиады по технологии -- тесты -- контрольные вопросы -- задания -- номинации -- техника -- техническое творчество Аннотация: В статье представлены тесты, контрольные вопросы и задания XIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии в номинации "Техника и техническое творчество". Доп.точки доступа: Хотунцев, Ю. Л. |
Кожина, О. А. Конкурсные задания XIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии [Текст] / О. А. Кожина, О. Н. Алексюк, В. В. Михалева> // Школа и производство. - 2012. - № 6. - С. 27-28, 37-54 : 17 табл., 31 рис. . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады -- олимпиады школьников -- олимпиады по технологии -- номинации -- культура дома -- декоративно-прикладное творчество -- тесты -- контрольные вопросы -- задания Аннотация: Тесты, контрольные вопросы и задания XIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии в номинации "Культура дома и декоративно-прикладное искусство". Доп.точки доступа: Алексюк, О. Н. (учитель технологии); Михалева, В. В. (учитель технологии) |
Крупская, Ю. В. (кандидат педагогических наук). Конкурсные задания XIV Всероссийской олимпиады школьников по технологии [Текст] / Ю. В. Крупская, С. И. Котеленец> // Школа и производство. - 2013. - № 6. - С. 27-30, 35-48 : 7 табл., 18 рис. . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецк, город Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады по технологии -- декоративно-прикладное творчество -- конкурсные задания -- контрольные вопросы -- культура дома -- номинации -- олимпиады школьников -- практические работы -- тесты Аннотация: В статье представлены тесты, контрольные вопросы и задания для XIV Всероссийской олимпиады школьников по технологии в номинации "Культура дома и декоративно-прикладное творчество", а также помещена практическая работа. Доп.точки доступа: Котеленец, С. И. (учитель технологии); Всероссийская олимпиада школьников по технологии |
Глозман, Е. С. Конкурсные задания XIV Всероссийской олимпиады школьников по технологии [Текст] / Е. С. Глозман, Ю. Л. Хотунцев> // Школа и производство. - 2013. - № 6. - С. 13-26 : 19 рис., 11 табл. . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады -- контрольные вопросы -- контрольные задания -- олимпиады по технологии -- тесты -- техника -- техническое творчество -- школьники Аннотация: В статье опубликованы тесты, контрольные вопросы и задания, а также практические работы для XIV Всероссийской олимпиады школьников по технологии в номинации "Техника и техническое творчество". Доп.точки доступа: Хотунцев, Ю. Л.; Всероссийская олимпиада школьников по технологии |
Крутский, А. Н. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний [Текст] = A Discrete Approach to Teaching and Learning / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз> // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв.) . - ISSN 1819-463X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискретный подход -- доминирующие элементы знаний -- контрольные вопросы -- научные теории -- педагогика -- психодидактика -- самостоятельная учебная деятельность -- составление вопросов -- усвоение знаний -- учебная деятельность Аннотация: Излагается сущность дискретного подхода к обучению и усвоению знаний в школе. Анализируется дидактическая сущность системы вопросов, которые размещают авторы учебников в конце фрагментов содержания учебного материала. Предлагается заменить эти вопросы рекомендациями для учащихся по самостоятельному составлению таких вопросов. Доп.точки доступа: Гибельгауз, О. С. |
Хотунцев, Ю. Л. Конкурсные задания XV Всероссийской олимпиады школьников по технологи [Текст] / Ю. Л. Хотунцев, Е. С. Глозман> // Школа и производство. - 2014. - № 6. - С. 16-30 : 17 рис., 12 табл. . - ISSN 0037-4024
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Всероссийские олимпиады -- конкурсные задания -- контрольные вопросы -- олимпиады по технологии -- практические работы -- тесты -- техническое творчество -- школьники Аннотация: Представлены тесты, контрольные задания и практические работы XV Всероссийской олимпиады школьников по технологии по предмету "Техника и техническое творчество". Доп.точки доступа: Глозман, Е. С.; Всероссийская олимпиада школьников по технологии |