Валисевич, Фаина. Нравственная устойчивость трудных подростков. : часы общения, тренинг поведения / Фаина Валисевич> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 45-54. - 0; Понятие нравственной устойчивости личности. - 0; Будьте добрыми и человечными Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- нравственное просвещение -- нравственное общение -- нравственное сознание -- нравственный рост -- нравственная устойчивость -- устойчивость личности -- устойчивое поведение -- моральные нормы -- этическая грамотность -- трудные дети -- подростки -- тренинг поведения |
Ерина, Э. Г. "Этика". Программа классных часов для учащихся 5-11-х классов / Э. Г. Ерина, Л. И. Лаврентьева> // Классный руководитель. - 2007. - N 3. - С. . 74-93. - Библиогр.: с. 92 (33 назв. ). - 1; Программа классных часов для учащихся 5-11-х классов Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные часы -- сценарии -- этикет -- нравственное общение -- этические беседы -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс Доп.точки доступа: Лаврентьева, Л. И. |
Демакова, И. Д. Классное руководство: роман с продолжением [Текст] / И. Д. Демакова> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 77-83 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- педагоги -- учащиеся -- классное руководство -- воспитательная работа -- школьное воспитание -- нравственное общение -- гуманная педагогика -- педагогическое взаимодействие -- анкеты Аннотация: Анализ анкет выпускников прошлых лет о роли школы в их детской, юношеской и сегодняшней судьбе. |