Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13 (19 назв. ) Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- элиминирование марки -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- каналы распределения -- интегрированные маркетинговые коммуникации |
Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.). Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): периодизация маркетинга -- маркетинговые теории -- маркетинг сделок -- маркетинг отношений -- бифуркативный маркетинг -- шизофренический маркетинг -- маркетинговые концепции -- неоклассический маркетинг -- маркетинг-микс -- стратегический маркетинг -- эмпатический маркетинг -- интегрированный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сетевой маркетинг |
Соловьева, Елена Николаевна. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий / Соловьева Е. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 578-583. - Библиогр.: с. 583 (7 назв. ). - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- менеджеры -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сегментированный маркетинг -- программы -- CRM-системы -- маркетинговые технологии -- международные компании |
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук). Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями [Текст] / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий> // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 72-84 : рис., табл. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые коммуникации -- управление маркетинговыми коммуникациями -- структура отдела маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые службы -- рекламные акции -- промо акции -- продвижение товара -- реклама пива Аннотация: Проведен анализ деятельности маркетинговых служб предприятий, занимающихся маркетинговой коммуникационной деятельностью, их проблем и мероприятий, необходимых для успешной реализации своих функций. В основе этих мероприятий лежит разработанная независимой маркетинговой компанией "IQ marketing" модель стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями. В качестве примера показано решение задачи вывода на конкурентный рынок нового пива "Т" (Тинькофф). Доп.точки доступа: Казицкий, Е. Ю.; "IQ marketing", маркетинговая компания |
Григина, Ю. А. (аспирант ГУ-ВШЭ). Эффективность маркетинговой информационной системы [Текст] / Ю. А. Григина> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 44-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- эффективность рекламы -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- рекламная информация Аннотация: Маркетинговая информационная система (МИС) - алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, проводить маркетинговые исследования, обрабатывать данные путем системы анализа и передавать финальные цифры лицам, принимающим решения. |
Слепенкова, Елена Михайловна (канд. экон. наук). Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании [Текст] / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - N 5. - С. 63-74 : табл. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рынок BTL -- целевая аудитория -- каналы коммуникации -- ИМК Аннотация: Проанализированы изменения коммуникационных стратегий компаний на российском рынке в условиях кризиса. Доп.точки доступа: Горчаков, Климент Александрович (соискатель) |
Иванова, Зинаида Ильинична (кандидат исторических наук; заведующая кафедрой политологии и социологии). Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций [Текст] / З. И. Иванова, А. В. Кофанов, К. С. Еленев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 38-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды вузов -- государственные вузы -- высшие учебные заведения -- сетевые взаимодействия -- продвижение брендов -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- модель восприятия брендов -- образовательные продукты -- концепция сетевых взаимодействий -- брендинг Аннотация: В работе рассмотрены особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза. На примере Московского государственного строительного университета построена модель восприятия бренда. Доп.точки доступа: Кофанов, Андрей Викторович (кандидат философских наук; доцент кафедры политологии и социологии); Еленев, Константин Сергеевич (маркетинг-менеджер комплекса развития системы дополнительного профессионального образования); Московский государственный строительный университет; МГСУ |
Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций [Текст] / Т. А. Бурцева [и др. ]> // Маркетинг. - 2011. - N 5 (120). - С. 75-81 : 1 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 81 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- интегрированные коммуникации -- ИМК -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- экспортный ассортимент -- реклама -- стимулирование сбыта -- прямой маркетинг Аннотация: Раскрывается понятие ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации). Приведены модели для определения структуры бюджета ИМК. Доп.точки доступа: Бурцева, Татьяна Алексеевна (доктор экономических наук, профессор); Фокина, Ольга Васильевна (кандидат экономических наук, доцент); Потапенко, Алексей Юрьевич (аспирант); Просвирякова, Ксения Леонидовна (аспирант) |
Фахрутдинов, Рамиль Дамильевич. Системы управления ресурсами предприятия [Текст] / Р. Д. Фахрутдинов> // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 94-110. - Библиогр.: с.110 (14 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые коммуникации -- корпоративное планирование -- управление предприятиями -- ресурсы предприятий -- стратегическое управление -- маркетинговые коммуникации -- информационные технологии Аннотация: Оптимальные стратегии управления всем ресурсным потенциалом предприятия являются основным фактором создания конкурентного преимущества и роста инвестиционной привлекательности компании. Рассмотрены вопросы, посвященные созданию высокоэффективной системы управления, базирующейся на самых современных концепциях и информационных технологиях. |