Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13 (19 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- элиминирование марки -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- каналы распределения -- интегрированные маркетинговые коммуникации




    Калинина, М. А. (доц.).
    Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели / М. А. Калинина // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 89-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рознично-оптовый рынок -- оптово-розничная торговля -- маркетинговые комплексы -- каналы распределения -- торговые компании -- маркетинговая интеграция




    Аварский, Наби Далгатович (доктор экономических наук; доцент; ученый секретарь).
    Теория и методология инфраструктуры товародвижения на агропродовольственном рынке [Текст] = Theory and methodology of the infrastructure in the commodity movement at the agrifood market / Н. Д. Аварский, Н. А. Пролыгина // АПК: экономика, управление. - 2015. - № 10. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агропродовольственный рынок -- информационное обеспечение -- инфраструктура товародвижения -- каналы распределения -- распределение товаров -- рынок продовольствия -- рынок сельскохозяйственной продукции -- сельскохозяйственная продукция -- товародвижение
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории экономики и организации инфраструктуры товародвижения на агропродовольственном рынке и его отдельных продуктовых сегментов на основе совершенствования маркетинга. Раскрываются научно-методические основы мониторинга элементов инфраструктуры товаропроводящей сети на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с учетом особенностей функционирования инфраструктурных элементов в условиях интеграции России в глобальную экономику.
Under consideration are the issues of economy theory and organization of commodity movement infrastructure at the agrifood market and its isolated food segments on the basis of marketing improvement. Also revealed are scientific-methodical bases in monitoring of infrastructure elements of commodity movement net with account for specific features of functioning infrastructure elements under conditions of Russia integration into the global economy.


Доп.точки доступа:
Пролыгина, Нина Алексеевна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник)