Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство |
Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство |
Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство |
Ласточкина, М. С. История законодательства России в сфере уголовно-правовой защиты средств индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции [Текст] / М. С. Ласточкина> // Право и политика. - 2009. - N 3. - С. 647-655. - Библиогр.: с. 655 . - ISSN 1811-9018 Рубрики: Право--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. История государства и права Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- товарный знак -- индивидуализация -- клеймо -- уголовно-правовая защита -- ответственность Аннотация: В статье проведено исследование эволюции законодательства России в сфере уголовно-правовой охраны таких средств индивидуализации, как товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара. |