Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство |
Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство |
Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство |