Карпова, Н. А. Интегрированные уроки истории и культуры / Н. А. Карпова> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 64-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- уроки истории -- уроки культуры -- уроки мировой художественной культуры -- уроки МХК -- преподавание уроков -- учебные курсы -- уроки |
Петрова, Мария Михайловна. "Ступени к Парнасу" : (игра по теме "Художественная культура Греции") / А. В. Федоров> // Искусство и образование. - 2004. - N 4. - С. . 80-85. - 0; Художественная культура Греции Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Древняя Греция Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- Древняя Греция (культура) -- МХК -- древнегреческая культура -- игровые формы уроков -- история искусств -- история культуры -- культура Древней Греции -- культура древнегреческая -- курсы МХК -- мировая художественная культура -- образование эстетическое -- урок искусства -- урок-игра (МХК) -- уроки МХК -- уроки мировой художественной культуры -- художественная культура -- художественная педагогика -- экспериментальные курсы (МХК) -- эстетическое воспитание |
Курбатовская, Н. Искусство и компьютер - "вещи несовместные"? / Н. Курбатовская> // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 86-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- уроки мировой художественной культуры -- использование сканера -- мультемедийные проекторы -- проектор на уроке -- редактирование текстов -- реферативная деятельность -- презентации рефератов |
Садыкова, Е. "Лица ровесников, живших в далекие времена... " : образы детей в живописи мастеров Северного Возрождения / Е. Садыкова> // Искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 11-14 Рубрики: Искусство--Живопись, 15 в. Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Возрождение -- педагогика искусства -- детские образы -- картины -- образы детей -- пейзажи -- произведения живописи -- произведения искусства -- Ренессанс -- тема детства -- уроки МХК -- уроки мировой художественной культуры -- художники -- школьный курс -- эстетическое воспитание -- эстетическая культура -- художественное образование -- эпоха Возрождения -- Северное Возрождение -- художественная педагогика |
Гольдман, И. Мировая художественная культура как искусствоведческая дисциплина в профильном образовательном учреждении [Текст] / И. Гольдман> // Искусство в школе. - 2006. - N 6. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки мировой художественной культуры -- методология -- профильное обучение -- художественно-эстетический профиль -- уроки МХК -- педагогика искусства -- искусствоведческие дисциплины -- искусствоведение в школе -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Уроки мировой художественной культуры как средство эстетического развития школьников. Для учреждений профильного художественно-эстетического и непрофильного типов. |
Киселева, Н. Применение информационных ресурсов сети Интернет на уроках мировой художественной культуры [Текст] / Н. Киселева> // Искусство в школе. - 2007. - N 6. - С. 44-46 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютер в школе -- электронные программы -- интернет-сайты -- Интернет -- компьютерные технологии -- педагогика искусства -- INTERNET -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- уроки МХК -- уроки мировой художественной культуры Аннотация: Современные требования к урокам ставят перед учителем много новых задач, одна из которых - научить ребенка самостоятельно добывать знания. Об использовании в этих целях самого распространенного и доступного источника информации - Интернет. |
Егоров, Олег Георгиевич (доктор филологических наук; заместитель директора). Культура на линии фронта [Текст] : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / Олег Георгиевич Егоров> // Народное образование. - 2010. - N 4. - С. 68-74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание -- интегрированные уроки -- уроки истории -- уроки литературы -- уроки мировой художественной культуры -- культура военного времени -- советская культура -- отечественная культура -- песни войны -- военные песни Аннотация: О теме вклада отечественной культуры в Победу в Великой Отечественной войне на школьных интегрированных уроках. |
Яблонских, Татьяна Григорьевна. Искусство в школе [Текст] / Яблонских Татьяна Григорьевна> // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 21. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss21_ad1 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусство -- духовно-практическая деятельность -- уроки истории -- уроки мировой художественной культуры -- уроки МХК -- познание мира -- опыт работы Аннотация: О специфике познания мира через искусство, как мощном стимуле саморазвития. Из опыта работы преподавателя истории и мировой художественной культуры. Доп.точки доступа: "Наследник", центр образования; Центр образования "Наследник" |
Смотрова, Е. Возвышение над обыденным. МХК в общеобразовательной школе: методика как процесс [Текст] / Е. Смотрова, В. Школяр> // Искусство в школе. - 2011. - № 5. - С. 6-11 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мировая художественная культура -- МХК -- самостоятельная интеллектуально-творческая деятельность -- анализ занятий -- 2 класс -- 3 класс -- уроки МХК -- уроки мировой художественной культуры Аннотация: О методике преподавания мировой художественной культуры как конкретизации философского содержания предмета на примере анализа уроков МХК. Категорическим условием проведения уроков является самостоятельная интеллектуально-творческая деятельность учащихся. Доп.точки доступа: Школяр, В. |
Чугаева, Ирина Григорьевна (аспирант). Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках МХК [Текст] = Art communication as a means of devoloping personal identity of senior pupils in the lessons of world art culture / И. Г. Чугаева> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 179-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв.) . - ISSN 2079-8717 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культурные ценности -- личностная идентичность -- методика преподавания мировой художественной культуры -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- старшеклассники -- уроки мировой художественной культуры -- формирование личности -- художественная коммуникация Аннотация: В статье обоснована модель художественной коммуникации старшеклассников как средство формирования личностной идентичности. |