Лященко, А. В. Реформы коренных школ / А. В. Лященко> // Школа. - 2003. - N 1. - С. . 23-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия Салехард Ямало-Ненецкий автономный округ Кл.слова (ненормированные): воспитание -- всеобщее образование -- коренные народы -- национальные школы -- обучение -- права ребенка -- правовое регулирование -- профориентационное воспитание -- реформы -- школы -- школы-интернаты -- школьные реформы |
Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук). К проблеме социокультурной диспозиции школы / А. О. Карпов> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 79-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): всеобщее образование -- идеология -- педагог -- профессиональное обучение -- система образования -- учебное заведение -- школа |
Нурутдинова, А. Р. (канд. пед. наук). Феномен "Японского чуда": преемственность традиций [Текст] / А. Р. Нурутдинова> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 99-100 (14 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Азия--Япония Организация образования Кл.слова (ненормированные): японское чудо -- модернизация образования -- традиции -- базовое образование -- национальный характер -- система воспитания -- воспитание -- национальная система воспитания -- японское образование -- группизм -- межличностное общение -- всеобщее образование -- типы школ -- социальное пространство -- иэмото -- гакубацу -- конфуцианство Аннотация: О японском феномене раннего формирования коллективного субъекта. |
Гаврилина, Юлия Григорьевна. Французские реформаторские идеи в сфере образования в педагогической теории России (конец XIX - начало XX в. ) [Текст] / Ю. Г. Гаврилина> // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 254-268. - Библиогр.: с. 267-269 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Франция, 19 в.; 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- истоки реформаторских идей -- становление советской школы -- управение образованием -- экспериментальная педагогика -- всеобщее образование -- трудовые школы Аннотация: Факт влияния французских реформаторский идей в сфере образования на развитие педагогической теории в России очевиден. Однако для заключений о масштабах и значении этого влияния необходимо исследовать специфику условий, определивших возможность расширения контактов в педагогической сфере между странами, важнейшие каналы осуществления влияния, его основные направления и характер. |
Смолин, Олег Николаевич (первый заместитель Председателя Комитета по образованию Государственной Думы; доктор исторических наук; доктор философских наук). Образование победы и победа образования [Текст] / Олег Николаевич Смолин> // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 9-14
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): всеобщее образование -- высшее образование -- массовое образование -- образование равных возможностей -- патриотическое воспитание -- профессиональное образование -- творческая педагогика -- финансирование образования -- фундаментальность образования -- эгалитарное образование Аннотация: Представлены основные аспекты истории образования. |