Степанова, О. О логопункте при ДОУ / О. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 26-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- коррекционно-речевая помощь -- логопедические пункты -- логопункты |
Квашнина, А. О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда [Текст] / А. Квашинина, А Киняшов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 : фото . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): психолого-логопедические занятия -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- психологические проблемы -- психолого-педагогическая коррекция -- занятия по развитию речи -- сценарии занятий -- занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-речевая помощь -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- дошкольное образование -- интегрированные занятия -- педагогический процесс Аннотация: О применении интегрированного подхода в организации педагогического процесса дошкольного образования. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и логопеда. Доп.точки доступа: Киняшов, А. |
Мартыненко, Л. "Слоговичок" [Текст] : логопедическая развлекательно-двигательная игра для детей 6-7 лет / Л. Мартыненко, Е. Варданян> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 83-87 : фото . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): логопедические занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционная педагогика -- конспекты занятий -- навыки -- занятия с дошкольниками -- игровые занятия -- развлечения в детском саду -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-речевая помощь -- занятия по развитию речи -- занятия с логопедом -- логопедические досуги -- логопедические игры -- игровые соревнования Аннотация: Конспект логопедической развлекательно-двигательной игры для закрепления детьми навыков по количественному, последовательному, позиционному слоговому анализу и синтезу. Доп.точки доступа: Варданян, Е. |
Гагарина, А. (учитель-дефектолог). Играем со строительным материалом [Текст] : учим воспитанников специализированного Дома ребенка трансформировать постройки из строительного материала с целью умственного и речевого развития / А. Гагарина> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 75-78 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские материалы -- конструирование в детском саду -- коррекционная педагогика -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-речевая помощь -- методы обучения -- речевое развитие -- специализированные ДОУ -- умственное развитие Аннотация: Предлагается авторский метод в обучении конструированию с целью умственного и речевого развития детей. |
Заиграева, Н. (доцент). Формирование у старших дошкольников с нарушениями речи способности к вербализации гендерных представлений [Текст] / Н. Заиграева, С. Гончарова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерное воспитание -- гендерное обучение -- гендерные представления -- дидактические игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-речевая помощь -- методы развития речи -- нарушение речи -- речевые нарушения -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- сказкотерапия -- старшие дошкольники Аннотация: В статье рассматривается научно-практическая проблема формирования на материале сказок у дошкольников с общим недоразвитием речи способности вербализовать гендерные представления. Представлен психолого-педагогический эксперимент, имеющий положительный результат, показаны разные методы и приемы работы со сказкой. Доп.точки доступа: Гончарова, С. (магистрант) |
Воробьева, С. Посиделки в кафе [Текст] : занятие с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения, и с их родителями / С. Воробьева> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 67-71 : фото. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей и взрослых -- игровые занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-речевая помощь -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логоритмические занятия -- логоритмические упражнения -- речевые навыки -- речевые нарушения -- старшие дошкольники -- сценарии занятий Аннотация: В статье автор представляет сценарий логопедического занятия для старших дошкольников, имеющих речевые нарушения. |