Об утверждении Сетевого плана по реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования : приказ Минобрнауки РФ от 5 октября 2005 г., N 250 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 6. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- национальные проекты -- образовательные проекты -- приоритеты образования -- приоритетные проекты -- проекты в образовании -- реализация проектов |
Сетевой план по реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования : прил. утвержден приказом Минобрнауки России от 05. 10. 05 N 250 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 7-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- национальные проекты -- образовательные проекты -- приоритеты образования -- приоритетные проекты -- проекты в образовании -- реализация проектов -- инновации в образовании -- информатизация образования -- гранты -- университеты -- бизнес-школы -- классное руководство |
Антонова, Л. Н. Приоритет образования определил Президент. Диапазон работ регионального руководителя. / Л. Н. Антонова> // Народное образование. - 2002. - N 9. - С. . 41-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Московская область Россия Кл.слова (ненормированные): приоритеты образования -- региональное образование -- руководители образовательных учреждений -- сельские школы |
Смолин, Олег (доктор филологических наук). Крестики-нолики, или еще раз о приоритетах и перспективах отечественного образования / Олег Смолин ; Государственная Дума, Комитет по образованию и науке> // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 20-27. - 0; Еще раз о приоритетах и перспективах отечественного образования Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): приоритеты образования -- перспективы образования -- образование -- отечественное образование -- образовательные системы -- документы -- государственные документы -- высшее образование -- обучение -- школы -- образовательные стандарты |
Багишаев, З. Я. Приоритеты современного образования и стратегия его развития / З. Я. Багишаев> // Педагогика. - 2003. - N 9. - С. . 10-14 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- организация образования -- приоритеты образования -- содержание образования -- стратегия развития образования |
Кочкаева, Т. Н. Ценностно-целевые приоритеты модернизации современного российского образования / Т. Н. Кочкаева> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 6. - С. . 53-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): российское образование -- модернизация образования -- приоритеты образования |
Поддьяков, А. Н. Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 73-81. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подходы к обучению -- обучение личности -- личность -- инвариантный подход -- системно-динамический подход -- исследовательская деятельность -- исследования -- метафора обучения -- познание -- процесс познания -- приоритеты образования -- средства познания -- познавательные средства -- методы обучения -- метод теоретического выведения -- теоретического выведения метод -- метод практических исследовательских проб -- исследовательские пробы -- практических исследовательских проб метод -- творческие проблемы |
Мелик-Пашаев, А. Художественное развитие и общее образование [Текст] / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 4-5 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общее образование -- художественная педагогика -- педагогика искусства -- творческие способности -- одаренные дети -- талантливые дети -- художественное развитие -- гуманитарно-художественный цикл -- школьные предметы -- приоритеты образования Аннотация: Автор дает анализ наличной ситуации в художественном образовании, показывает важность художественного образования в развитии личности человека и необходимость объединения образования и культуры в рамках образовательной проблематики. |
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 [Текст] / Г. Ковалева> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 112-123 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- образовательные достижения учащихся -- оценка образовательных достижений -- достижения учащихся -- естествознание -- естественно-научная грамотность -- уровень грамотности -- чтение -- читательская грамотность -- профиль образовательных достижений -- интеллектуальные умения -- тестирование -- приоритеты образования Аннотация: Основная цель исследования PISA - оценка способности учащихся применять полученные знания и умения в жизненных ситуациях. Исследование проводится трехлетними циклами. В 2000 году проверялось чтение, в 2003 году - математика, в 2006 году - естествознание. |
Ковалева, Г. С. Результаты международного исследования PISA-2006 [Текст] / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 153-160. Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- образовательные исследования -- исследования в образовании -- педагогические исследования -- образовательные достижения -- приоритеты образования -- оценка образовательных достижений -- достижения в образовании -- качество образования -- учебные достижения -- профиль образовательных достижений -- грамотность Аннотация: Рассмотрены результаты международного исследования PISA-2006, в частности профиль образовательных достижений российских выпускников, а также приоритеты образования в разных странах. Доп.точки доступа: PISA-2006 |
Сайбединов, Ш. Мысли вслух: о смысле жизни и смысле нашего образования [Текст] / Ш. Сайбединов> // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 5-11 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- институт школы -- массовое образование -- коллективное обучение -- образовательный процесс -- образовательное пространство -- развитие личности -- приоритеты -- приоритеты образования -- жизненные приоритеты Аннотация: Необходимость наполнения учебного процесса в школе воспитанием личности и развитием индивидуальных способностей учащихся. |
Асмолов, Александр Григорьевич. Школа готовится к ребенку [Текст] / А. Асмолов ; беседовал И. Медовой> // Семья и школа. - 2013. - № 1/2. - С. 12-15 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- дошкольное образование -- детоцентризм -- информационные технологии -- классные руководители -- профессиональные компетенции -- подготовка специалистов -- профильное обучение -- приоритеты образования Аннотация: Роль стандарта дошкольного образования в обучении детей. Стратегия школьного образования и проблемы современной российской системы образования. Проблемы взаимодействия детей, педагогов и родителей. Доп.точки доступа: Медовой, Илья \.\ |