Поддьяков, А. Н.
    Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 73-81. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
подходы к обучению -- обучение личности -- личность -- инвариантный подход -- системно-динамический подход -- исследовательская деятельность -- исследования -- метафора обучения -- познание -- процесс познания -- приоритеты образования -- средства познания -- познавательные средства -- методы обучения -- метод теоретического выведения -- теоретического выведения метод -- метод практических исследовательских проб -- исследовательские пробы -- практических исследовательских проб метод -- творческие проблемы




    Петровский, Н. А. (канд. филос. наук; доц.).
    Метод аналогии в познании права [Текст] / Н. А. Петровский // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (14 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- теория права -- юридическая методология -- философия права -- методология права -- методы исследования -- метод аналогии -- познавательные средства -- правовая наука -- методы познания -- юридическое мышление -- юридические нормы -- правоприменение
Аннотация: Теоретическая и практическая значимость метода аналогии в юриспруденции.