Поддьяков, А. Н. Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 73-81. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подходы к обучению -- обучение личности -- личность -- инвариантный подход -- системно-динамический подход -- исследовательская деятельность -- исследования -- метафора обучения -- познание -- процесс познания -- приоритеты образования -- средства познания -- познавательные средства -- методы обучения -- метод теоретического выведения -- теоретического выведения метод -- метод практических исследовательских проб -- исследовательские пробы -- практических исследовательских проб метод -- творческие проблемы |
Яржембовский, Станислав. Архимедова эвристика [Текст] / С. Яржембовский> // Звезда. - 2011. - № 11. - С. 208-213 . - ISSN 0321-1878 Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): эвристика -- тривиальная эвристика -- доказательства -- исследования -- интуиция -- средства познания -- познание Аннотация: О способах доказательств, преподнесении материала и т. д. для истинного познания всевозможных явлений, с которыми человек неизбежно сталкивается. |