Исачкин, Олег Александрович (преподаватель; зав. учебными мастерскими). К вопросу о содержании и методах подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства на технологическом практикуме [Текст] / О. А. Исачкин> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- технолого-экономические факультеты -- учителя технологии и предпринимательства -- будущие учителя -- технологический практикум -- содержание обучения -- формы обучения -- методы обучения -- методики обучения -- исследования -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании Аннотация: Исследование содержания, форм и методов обучения на технологическом практикуме, обеспечивающих высокую эффективность подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства. Доп.точки доступа: Стерлитамакская государственная педагогическая академия |
Голубева, Ольга Владиславовна (ст. преподаватель). Профессиональное самоопределение будущего учителя в процессе педагогической практики [Текст] / О. В. Голубева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 70-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- технолого-экономические факультеты -- студенты вузов -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя технологии и предпринимательства -- педагогическая практика -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- профессиональное самосознание -- самосознание -- профессия учителя -- педагогическая рефлексия -- рефлексивность -- исследования Аннотация: Сущность и содержание процесса профессионального самоопределения. Исследование проблемы профессионального самоопределения будущего учителя в процессе педагогической практики. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет |
Куваева, Марина Михайловна. Характеристика компонентов готовности будущего учителя технологии и предпринимательства к использованию здоровьесберегающих образовательных технологий [Текст] / М. М. Куваева> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 364-370. - Библиогр.: с. 369-370 (8 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сохранение здоровья детей -- педагогика здоровья -- подготовка будущих учителей -- формирование готовности будущего учителя -- учителя технологии и предпринимательства -- профессионально-методические умения -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие образовательные технологии Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности будущего учителя технологии и предпринимательства к использованию здоровьесберегающих образовательных технологий и определена готовность в виде системы, которая включает три компонента. Представлен анализ имеющихся определений и понятий. |
Валеев, Азиат Салимьянович (канд. тех. наук ; доц.). Профессиональная подготовка будущего учителя технологии и предпринимательства в развивающей информационно-образовательной среде вуза [Текст] / А. С. Валеев, Г. Р. Туйсина> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 384-391 : 2 табл. - Библиогр.: с. 391 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- особенности профессиональной подготовки -- развивающая информационно-образовательная среда -- информационные технологии (образование) -- творческо-технологические лаборатории Аннотация: В работе рассматриваются вопросы организации развивающей информационно-образовательной среды при подготовке по специальности "Технология и предпринимательство". Доп.точки доступа: Туйсина, Гульфия Ризаевна |
Демина, С. Н. (заведующая учебно-методическим кабинетом кафедры теории и методики профессионально-технологического образования факультета технологии и дизайна БГУ им. академика И. Г. Петровского). Реализация технологии контекстного обучения в формировании информационно-технологической культуры будущего педагога [Текст] / С. Н. Демина> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 61-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): технология контекстного обучения -- формирование информационно-технологической культуры -- информационно-технологическая культура учителей -- будущие педагоги -- подготовка будущих учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- технологическое образование -- контекстное обучение -- концепция контекстного обучения -- компоненты информационно-технологической культуры -- базовые формы деятельности студентов -- спецкурсы -- учебные курсы -- усвоение предметных знаний Аннотация: Раскрывается методика контекстного подхода в плане формирования информационно-технологической культуры будущего учителя технологии и предпринимательства как части общей культуры педагога. Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук); Сластенин, В. А. |
Брагин, Виктор Яковлевич (канд. пед. наук; доцент). Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства [Текст] / В. Я. Брагин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 40-42 : фот. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- подготовка учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- технологическое образование -- компетентностный подход -- компетентности -- ключевые компетентности -- профессиональные компетентности -- изобретательские задачи -- творческие проекты -- творческая деятельность -- практическая деятельность -- оценка деятельности -- критерии оценки деятельности -- организация труда -- приемы работы -- качество работы -- образовательные программы -- опыт работы Аннотация: Опыт применения компетентностного подхода к подготовке учителей технологии и предпринимательства в Пермском государственном педагогическом университете. Критерии оценки практической и творческой деятельности студентов. Доп.точки доступа: Пермский государственный педагогический университет |