Ткач, Е. (доц.). Подготовка психолога : "пауза молчания" / Е. Ткач> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 172-173 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- психологические факультеты -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- психологи -- психологическое консультирование -- паузы молчания -- молчание -- опытно-экспериментальная работа |
Ткач, Е. Г. Современное искусство: поиск альтернативной социальности или конъюнктура? / Е. Г. Ткач> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 2. - С. . 313-320 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): Манифеста (фестивали) -- жанры искусства -- живопись -- инсталляция -- искусство -- политические коммуникации -- социальные коммуникации -- художественная культура -- художники |
Ткач, Е. Г. Цена и ценности современного искусства / Е. Г. Ткач> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 339-348. - Библиогр. в сносках Рубрики: Искусство--Общие вопросы искусства Кл.слова (ненормированные): рынок искусства -- художественное творчество -- художественный процесс -- художники -- цена и ценность -- ценности |
Ткач, Е. (доц.). Рефлексивный дискурс как педагогический феномен / Е. Ткач> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 171-173 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- вузовское образование -- рефлексивный дискурс -- студенческий дискурс -- дискурс -- культура речевого общения -- речевое общение -- общение |
Ткач, Е. (канд. филос. наук). Художник - современная профессия / Е. Ткач> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. . 16-21 Рубрики: Искусство--Живопись--История искусства, 19 в. Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники -- трудоустройство -- художники -- профессии -- художественные профессии -- творчество -- творческие личности -- личности творческие -- новации -- художественный мир -- художественное творчество -- художественная деятельность -- разделение труда -- рынок труда -- рыночные отношения -- конкуренция -- межличностная конкуренция -- таланты -- продвижение профессиональное -- профессиональное продвижение |
Ткач, Е. (канд. филос. наук). Художник - современная профессия / Е. Ткач> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. . 16-21 Рубрики: Искусство--Живопись--История искусства, 19 в. Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники -- трудоустройство -- художники -- профессии -- художественные профессии -- творчество -- творческие личности -- личности творческие -- новации -- художественный мир -- художественное творчество -- художественная деятельность -- разделение труда -- рынок труда -- рыночные отношения -- конкуренция -- межличностная конкуренция -- таланты -- продвижение профессиональное -- профессиональное продвижение |
Рагулина, М. В. Эмоциональное здоровье детей, переживших травму семьи, и особенности их психологического сопровождения [Текст] / М. В. Рагулина, Е. Н. Ткач> // Психология обучения. - 2013. - № 6. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологические травмы -- утарта семьи -- психологическое сопровождение -- дети -- подростки -- детские дома -- психотерапевтическая работа -- эмоциональное здоровье -- психические расстройства -- посттравматические стрессовые расстройства Аннотация: Результаты исследования, нацеленного на выявление основных проблем детей и подростков из детских домов. Задачи психотерапевтической работы по преодолению травмы утраты семьи и направленной на упрочение их эмоционального здоровья. Доп.точки доступа: Ткач, Е. Н. |