Сохина, Виктория Петровна.
    История психологии глазами очевидца / В. П. Сохина ; интервью провел А. А. Жигарьков // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 3-14
ББК 74.58 + 74.03 + 88.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 2006 г.
   Психология--История психологии

   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- университеты -- психологические факультеты -- воспоминания


Доп.точки доступа:
Жигарьков, А. А. \.\



    Ткач, Е. (доц.).
    Подготовка психолога : "пауза молчания" / Е. Ткач // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 172-173
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- психологические факультеты -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- психологи -- психологическое консультирование -- паузы молчания -- молчание -- опытно-экспериментальная работа




    Хохлова, Татьяна Викторовна.
    История и основные тенденции развития психологических исследований на факультете психологии ОмГУ им. Ф. М. Достоевского [Текст] / Т. В. Хохлова // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 6-13 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.3 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

   Психология--Россия--Омск

   Общая психология--Россия--Омск

   Социальная психология--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
психологические факультеты -- вузы -- психологические исследования -- научно-исследовательская работа -- тематика исследований -- психология субъекта -- психология совладающего поведения
Аннотация: Освещается научно-исследовательская деятельность факультета психологии за 15-летний период его существования.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского



    Купченко, Виктория Евгеньевна.
    Удовлетворенность выпускников как критерий качества высшего профессионального образования (на примере факультета психологии ОмГУ им. Ф. М. Достоевского) [Текст] / В. Е. Купченко // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 62-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
психологические факультеты -- вузы -- психологическое образование -- качество образования -- выпускники -- профессиональная деятельность -- менеджмент качества образования
Аннотация: Анализируется удовлетворенность качеством высшего профессионального образования выпускников факультета психологии Омского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского



   
    Деятельность психологических кафедр в подготовке психологов для системы образования [Текст] / Е. В. Опевалова [и др. ] // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 90-101. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
практические психологи -- психологические факультеты -- психолого-педагогические кадры -- прогностический прагматизм -- диалогичность
Аннотация: В статье рассказывается о подготовке практических психологов в Амурском гуманитарно-педагогическом государственном университете.


Доп.точки доступа:
Опевалова, Е. В.; Шмакова, В. А.; Махова, И. Ю.; Яремчук, С. В.; Серебреникова, Ю. В.; Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет



    Климов, Е. А.
    Факультет в эпоху перестройку [Текст] : интервью с Е. А. Климовым / беседовала А. А. Леонтьева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 5-14 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- ученые-психологи -- университеты -- биографии ученых -- психологические факультеты
Аннотация: Представлены материалы беседы с профессором Евгением Александровичем Климовым, состоявшейся в 2006 г. Тема беседы - опыт деятельности декана факультета, впечатления о преподавателях, научной жизни МГУ, сравнение Московского университета с другими университетами.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, А. А. \.\; Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова



    Губин, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор).
    Критерии оценки качества восприятия природы [Текст] / В. А. Губин, С. В. Капустин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 86-93 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- психологические факультеты -- педагогические факультеты -- студенты -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- природа -- восприятие природы -- качество восприятия природы -- оценка качества восприятия природы -- исследования -- методы исследования -- Q-методология -- теория оперантного субъективизма -- оперантный субъективизм -- онтология природы -- телеология природы -- статистический анализ -- эксперименты в образовании -- субъективный фактор эксперимента
Аннотация: Рассмотрен метод объективного определения субъективной реакции испытуемых на основе теории оперантного субъективизма (Q-методология). Дан статистический анализ результатов исследования качества восприятия природы студентами 1-3 курсов педагогического и психологического факультетов гуманитарного вуза. Определены критерии оценки качества восприятия природы человеком.


Доп.точки доступа:
Капустин, Сергей Владимирович (соискатель); Московский государственный областной социально-гуманитарный институт



    Морова, Наталья Сергеевна (доктор технических наук; профессор; директор).
    Социальное партнерство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вуза [Текст] / Н. С. Морова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 18-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Марий Эл

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- региональные вузы -- факультеты педагогики и психологии -- педагогические факультеты -- психологические факультеты -- абитуриенты -- студенты -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- качество образования -- повышение качества образования -- образовательные кластеры -- социальная сфера -- экспертные советы -- работодатели -- социальное партнерство -- лицеи -- социально-педагогические классы -- педагогические классы -- опыт работы
Аннотация: Социальное партнерство с работодателями как одна из граней функционирования образовательного кластера в области социальной сферы и стимул для повышения качества образовательных услуг вуза. Критерии выбора работодателей в качестве социальных партнеров. Опыт факультета педагогики и психологии Марийского государственного университета по организации социального партнерства с работодателями и по созданию стабильного контингента абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Марийский государственный университет; Лицей Бауманский



    Балыгина, Елена Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Компетентностный подход к созданию электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетов [Текст] = Competence-based approach to designing the electronic textbook of english for psychology students / Е. А. Балыгина, Н. Ю. Токарева // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- коммуникативная компетенция -- методика преподавания английского языка -- профессиональный английский язык -- психологические факультеты -- средства обучения -- студенты -- электронные учебники
Аннотация: В данной статье определяются методические принципы построения электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетов.


Доп.точки доступа:
Токарева, Наталия Юрьевна (старший преподаватель)