Сохина, Виктория Петровна. История психологии глазами очевидца / В. П. Сохина ; интервью провел А. А. Жигарьков> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 3-14 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 2006 г. Психология--История психологии Россия Москва Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- университеты -- психологические факультеты -- воспоминания Доп.точки доступа: Жигарьков, А. А. \.\ |
Ткач, Е. (доц.). Подготовка психолога : "пауза молчания" / Е. Ткач> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 172-173 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- психологические факультеты -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- психологи -- психологическое консультирование -- паузы молчания -- молчание -- опытно-экспериментальная работа |
Хохлова, Татьяна Викторовна. История и основные тенденции развития психологических исследований на факультете психологии ОмГУ им. Ф. М. Достоевского [Текст] / Т. В. Хохлова> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 6-13 . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Психология--Россия--Омск Общая психология--Россия--Омск Социальная психология--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): психологические факультеты -- вузы -- психологические исследования -- научно-исследовательская работа -- тематика исследований -- психология субъекта -- психология совладающего поведения Аннотация: Освещается научно-исследовательская деятельность факультета психологии за 15-летний период его существования. Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского |
Купченко, Виктория Евгеньевна. Удовлетворенность выпускников как критерий качества высшего профессионального образования (на примере факультета психологии ОмГУ им. Ф. М. Достоевского) [Текст] / В. Е. Купченко> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 62-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): психологические факультеты -- вузы -- психологическое образование -- качество образования -- выпускники -- профессиональная деятельность -- менеджмент качества образования Аннотация: Анализируется удовлетворенность качеством высшего профессионального образования выпускников факультета психологии Омского государственного университета. Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского |
Деятельность психологических кафедр в подготовке психологов для системы образования [Текст] / Е. В. Опевалова [и др. ]> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 90-101. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): практические психологи -- психологические факультеты -- психолого-педагогические кадры -- прогностический прагматизм -- диалогичность Аннотация: В статье рассказывается о подготовке практических психологов в Амурском гуманитарно-педагогическом государственном университете. Доп.точки доступа: Опевалова, Е. В.; Шмакова, В. А.; Махова, И. Ю.; Яремчук, С. В.; Серебреникова, Ю. В.; Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет |
Климов, Е. А. Факультет в эпоху перестройку [Текст] : интервью с Е. А. Климовым / беседовала А. А. Леонтьева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 5-14 . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): интервью -- ученые-психологи -- университеты -- биографии ученых -- психологические факультеты Аннотация: Представлены материалы беседы с профессором Евгением Александровичем Климовым, состоявшейся в 2006 г. Тема беседы - опыт деятельности декана факультета, впечатления о преподавателях, научной жизни МГУ, сравнение Московского университета с другими университетами. Доп.точки доступа: Леонтьева, А. А. \.\; Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова |
Губин, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор). Критерии оценки качества восприятия природы [Текст] / В. А. Губин, С. В. Капустин> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 86-93 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- психологические факультеты -- педагогические факультеты -- студенты -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- природа -- восприятие природы -- качество восприятия природы -- оценка качества восприятия природы -- исследования -- методы исследования -- Q-методология -- теория оперантного субъективизма -- оперантный субъективизм -- онтология природы -- телеология природы -- статистический анализ -- эксперименты в образовании -- субъективный фактор эксперимента Аннотация: Рассмотрен метод объективного определения субъективной реакции испытуемых на основе теории оперантного субъективизма (Q-методология). Дан статистический анализ результатов исследования качества восприятия природы студентами 1-3 курсов педагогического и психологического факультетов гуманитарного вуза. Определены критерии оценки качества восприятия природы человеком. Доп.точки доступа: Капустин, Сергей Владимирович (соискатель); Московский государственный областной социально-гуманитарный институт |
Морова, Наталья Сергеевна (доктор технических наук; профессор; директор). Социальное партнерство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вуза [Текст] / Н. С. Морова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 18-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Марий Эл Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- региональные вузы -- факультеты педагогики и психологии -- педагогические факультеты -- психологические факультеты -- абитуриенты -- студенты -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- качество образования -- повышение качества образования -- образовательные кластеры -- социальная сфера -- экспертные советы -- работодатели -- социальное партнерство -- лицеи -- социально-педагогические классы -- педагогические классы -- опыт работы Аннотация: Социальное партнерство с работодателями как одна из граней функционирования образовательного кластера в области социальной сферы и стимул для повышения качества образовательных услуг вуза. Критерии выбора работодателей в качестве социальных партнеров. Опыт факультета педагогики и психологии Марийского государственного университета по организации социального партнерства с работодателями и по созданию стабильного контингента абитуриентов. Доп.точки доступа: Марийский государственный университет; Лицей Бауманский |
Балыгина, Елена Анатольевна (кандидат филологических наук). Компетентностный подход к созданию электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетов [Текст] = Competence-based approach to designing the electronic textbook of english for psychology students / Е. А. Балыгина, Н. Ю. Токарева> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- коммуникативная компетенция -- методика преподавания английского языка -- профессиональный английский язык -- психологические факультеты -- средства обучения -- студенты -- электронные учебники Аннотация: В данной статье определяются методические принципы построения электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетов. Доп.точки доступа: Токарева, Наталия Юрьевна (старший преподаватель) |