Иноземцева, Н. А. "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы (14 ч.) / Н. А. Иноземцева> // Биология в школе. - 2003. - N 3. - С. . 32-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): ДНК -- биология -- модульная технология -- модульное планирование -- нуклеиновые кислоты -- педагогические технологии -- урок биологии |
Иноземцева, Н. А. "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы / Н. А. Иноземцева> // Биология в школе. - 2003. - N 4. - С. . 35-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): биология -- модульная технология -- модульное планирование -- органеллы клетки -- педагогические технологии -- урок биологии |
Иноземцева, Н. А. "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы / Н. А. Иноземцева> // Биология в школе. - 2003. - N 5. - С. . 29-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): биология -- модульная технология -- модульное планирование -- органеллы клетки -- педагогические технологии -- урок биологии |
Фадеева, Т. П. Модульный урок по теме "Побег" / Т. П. Фадеева> // Биология в школе. - 2004. - N 1. - С. . 38-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): урок биологии -- ботаника -- растения -- побеги -- модульная технология -- модульный урок -- тесты по биологии |
Крупина, Т. Н. Модульный урок "Внешнее строение листа". VI класс / Т. Н. Крупина> // Биология в школе. - 2004. - N 6. - С. . 37-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- модульная технология -- технологии обучения -- технологические карты -- модульные уроки -- 6 класс -- ботаника -- строение листа |
Лобкова, Е. Л. Использование модулей при изучении Уральского экономического района / Е. Л. Лобкова> // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 41-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- методика преподавания -- модульная технология -- модульное обучение -- формы контроля -- учебный материал -- учебные элементы -- УЭ -- дидактические цели -- уровень знаний -- результаты обучения |
Соснин, Н. (доц.). Компетентностный подход : проблемы освоения / Н. Соснин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение |
Соснин, Н. (доц.). Компетентностный подход : проблемы освоения / Н. Соснин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение |
Павленко, Т. П. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модельного обучения / Т. П. Павленко> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- технологии обучения -- школьники -- модульное обучение -- модульная технология -- коррекционная педагогика -- познавательная активность -- специальная педагогика -- обучающие технологии -- ЗПР -- задержка психического развития -- отклоняющееся развитие |
Талышев, В. В. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца : модульная технология / В. В. Талышев> // Физика. - 2007. - № 18. - С. 35-38 Кл.слова (ненормированные): модульная технология |
Буйнова, С. В. Интегрированный модульный урок химии и географии / С. В. Буйнова, Н. Б. Черкашина> // Химия в школе. - 2007. - N 5. - С. 28-33 : 4 табл., схема . - ISSN 0368-5632 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): неорганическая химия -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- оксиды -- преподавание химии -- обучение химии -- педагогические технологии -- модульные уроки -- модульная технология -- разработки уроков -- 8 классы -- уроки химии -- модульное обучение -- преподавание географии -- обучение географии Доп.точки доступа: Черкашина, Н. Б. |
Вицина, О. А. Графики квадратичных функций : 9 класс / О. А. Вицина> // Образование в современной школе. - 2007. - N 12. - С. 23-25 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): упражнения -- алгебра -- графики -- педагогические технологии -- модульная технология -- конспекты уроков -- 9 классы -- квадратичные функции -- уроки алгебры |
Медведенко, Н. В. Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза [Текст] / Н. В. Медведенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- оценивание -- рейтинги -- рейтинговые технологии -- модульное обучение -- модульная технология -- проектирование -- модульно-рейтинговая технология Аннотация: Среди рейтинговых технологий система рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения привлекает внимание своей научностью, целостностью, высоким уровнем методологической и программной обеспеченности. Принципы, заложенные в построении модульно-рейтинговой технологии обучении направлены на достижение высоких и прочных результатов студентов, а также на развитие их творческого потенциала. Модульно-рейтинговая технология контроля достижений студентов реализуется в зависимости от блоков: проектирование, реализация. Таким образом модульно-рейтинговая технология важный фактор мотивации студентов в учебной деятельности, механизм оценки достижений студентов, средство формирования внутренней самоорганизации, дисциплинированности, инициативности и активности студентов. |
Матвеева, С. В. Контроль качества как инновационная культура профессионального образования [Текст] / С. В. Матвеева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- контроль качества -- студенты -- качество образования -- управление качеством -- вузы -- модульно-рейтинговая технология -- модульно-рейтинговая система -- модульная технология -- модули -- оценка знаний -- самостоятельная работа -- инновации -- контроль знаний Аннотация: Приведены результаты эксперимента в рамках модульно-рейтинговой системы, заключающегося в делении курса "Концепция современного естествознания" на модули и разработке системы оценок внутри каждого из них с выделением самостоятельной работы. Применение данной технологии позволяет повысить инновационную культуру. |
Кошелева, Н. В. Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы [Текст] / Н. В. Кошелева> // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 14-17 : схема, табл. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- разноуровневое обучение -- педагогические технологии -- модульная технология -- адаптивная школа -- инновационные технологии -- модульное обучение Аннотация: Об особенностях разноуровневого и модульного обучения и их роли в создании адаптивной образовательной среды. |
Шермадина, Н. А. Модульная технология при изучении классической механики [Текст] / Н. А. Шермадина> // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-20 : 1 схема, табл. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): механика -- общеобразовательная школа -- равномерное движение -- сила трения -- педагогические технологии -- модульные уроки -- модульная технология -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- скорость движения -- модульное обучение -- 7 классы Аннотация: Основные компоненты модульной технологии и примеры ее использования на уроках физики. |
Глушков, И. Г. Опыт использования системы непрерывной аттестации в Сургутском государственном педагогическом университете [Текст] / И. Г. Глушков, Т. М. Захожая> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рейтинговая система -- модульная технология -- бессессионная система -- текущий контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- методическое обеспечение -- самостоятельная работа студента Аннотация: статье представлен опыт использования системы непрерывной аттестации в СурГПУ, даётся общая характеристика её структурных составляющих - модульной технологии организации содержания и рейтинговой системы оценки качества обучения. Автором делается вывод о том, что реализация данной системы определяет качественную перестройку организации учебного процесса. Доп.точки доступа: Захожая, Т. М.; Сургутский государственный педагогический университет |
Нысырова, Э. Ф. Деятельностный подход в модульном обучении студентов [Текст] / Э. Ф. Нысырова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- подходы к обучению -- образовательный процесс личности -- модульная технология -- управление учебной деятельностью -- опорные конспекты -- самостоятельная работа Аннотация: В статье рассматриваются понятия "деятельность", "учебная деятельность", "деятельностный подход", раскрывается управление педагогом учебной деятельностью студентов при модульном обучении, дается характеристика опорному конспекту как одному из методов обучения. |
Соснин, Николай Викторович (канд. техн. наук; доцент; зав. каф.). Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Соснин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- процесс обучения -- модели процесса обучения -- компетентностная модель -- содержание обучения -- содержание образования -- учебный процесс -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетентности -- компетентности -- модульность -- модуль (понятие) -- модульное обучение -- модульная технология Аннотация: Анализ противоречий, возникающих при проектировании образовательного процесса в условиях перехода к компетентностной модели обучения. Модульность как важное условие структуризации содержания образования. |
Петрова, М. А. (кандидат педагогических наук). Повышение квалификации работников профессионального образования для инноваций: научно-методические аспекты [Текст] / М. А. Петрова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 121-122 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- модульная технология -- учебные задачи -- научно-методические аспекты -- инновации Аннотация: В статье описана модульная технология обучения, представляющая собой технологию обучения, в которой сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность с усвоением готовых выводов науки, включающая содержание учебных курсов, сочетание разных форм обучения и способов организации учебной, практической и исследовательской деятельности. |