Иноземцева, Н. А.
    "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы (14 ч.) / Н. А. Иноземцева // Биология в школе. - 2003. - N 3. - С. . 32-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДНК -- биология -- модульная технология -- модульное планирование -- нуклеиновые кислоты -- педагогические технологии -- урок биологии




    Иноземцева, Н. А.
    "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы / Н. А. Иноземцева // Биология в школе. - 2003. - N 4. - С. . 35-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
биология -- модульная технология -- модульное планирование -- органеллы клетки -- педагогические технологии -- урок биологии




    Иноземцева, Н. А.
    "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы / Н. А. Иноземцева // Биология в школе. - 2003. - N 5. - С. . 29-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
биология -- модульная технология -- модульное планирование -- органеллы клетки -- педагогические технологии -- урок биологии




    Фадеева, Т. П.
    Модульный урок по теме "Побег" / Т. П. Фадеева // Биология в школе. - 2004. - N 1. - С. . 38-44
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
урок биологии -- ботаника -- растения -- побеги -- модульная технология -- модульный урок -- тесты по биологии




    Крупина, Т. Н.
    Модульный урок "Внешнее строение листа". VI класс / Т. Н. Крупина // Биология в школе. - 2004. - N 6. - С. . 37-40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки биологии -- школьный курс -- модульная технология -- технологии обучения -- технологические карты -- модульные уроки -- 6 класс -- ботаника -- строение листа




    Лобкова, Е. Л.
    Использование модулей при изучении Уральского экономического района / Е. Л. Лобкова // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 41-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- методика преподавания -- модульная технология -- модульное обучение -- формы контроля -- учебный материал -- учебные элементы -- УЭ -- дидактические цели -- уровень знаний -- результаты обучения




    Соснин, Н. (доц.).
    Компетентностный подход : проблемы освоения / Н. Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение




    Соснин, Н. (доц.).
    Компетентностный подход : проблемы освоения / Н. Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение




    Павленко, Т. П.
    Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модельного обучения / Т. П. Павленко // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- технологии обучения -- школьники -- модульное обучение -- модульная технология -- коррекционная педагогика -- познавательная активность -- специальная педагогика -- обучающие технологии -- ЗПР -- задержка психического развития -- отклоняющееся развитие




    Талышев, В. В.
    Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца : модульная технология / В. В. Талышев // Физика. - 2007. - № 18. - С. 35-38
ББК 74.262.22

Кл.слова (ненормированные):
модульная технология




    Буйнова, С. В.
    Интегрированный модульный урок химии и географии / С. В. Буйнова, Н. Б. Черкашина // Химия в школе. - 2007. - N 5. - С. 28-33 : 4 табл., схема . - ISSN 0368-5632
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- оксиды -- преподавание химии -- обучение химии -- педагогические технологии -- модульные уроки -- модульная технология -- разработки уроков -- 8 классы -- уроки химии -- модульное обучение -- преподавание географии -- обучение географии


Доп.точки доступа:
Черкашина, Н. Б.



    Вицина, О. А.
    Графики квадратичных функций : 9 класс / О. А. Вицина // Образование в современной школе. - 2007. - N 12. - С. 23-25 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
упражнения -- алгебра -- графики -- педагогические технологии -- модульная технология -- конспекты уроков -- 9 классы -- квадратичные функции -- уроки алгебры




    Медведенко, Н. В.
    Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза [Текст] / Н. В. Медведенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- оценивание -- рейтинги -- рейтинговые технологии -- модульное обучение -- модульная технология -- проектирование -- модульно-рейтинговая технология
Аннотация: Среди рейтинговых технологий система рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения привлекает внимание своей научностью, целостностью, высоким уровнем методологической и программной обеспеченности. Принципы, заложенные в построении модульно-рейтинговой технологии обучении направлены на достижение высоких и прочных результатов студентов, а также на развитие их творческого потенциала. Модульно-рейтинговая технология контроля достижений студентов реализуется в зависимости от блоков: проектирование, реализация. Таким образом модульно-рейтинговая технология важный фактор мотивации студентов в учебной деятельности, механизм оценки достижений студентов, средство формирования внутренней самоорганизации, дисциплинированности, инициативности и активности студентов.




    Матвеева, С. В.
    Контроль качества как инновационная культура профессионального образования [Текст] / С. В. Матвеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- контроль качества -- студенты -- качество образования -- управление качеством -- вузы -- модульно-рейтинговая технология -- модульно-рейтинговая система -- модульная технология -- модули -- оценка знаний -- самостоятельная работа -- инновации -- контроль знаний
Аннотация: Приведены результаты эксперимента в рамках модульно-рейтинговой системы, заключающегося в делении курса "Концепция современного естествознания" на модули и разработке системы оценок внутри каждого из них с выделением самостоятельной работы. Применение данной технологии позволяет повысить инновационную культуру.




    Кошелева, Н. В.
    Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы [Текст] / Н. В. Кошелева // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 14-17 : схема, табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- разноуровневое обучение -- педагогические технологии -- модульная технология -- адаптивная школа -- инновационные технологии -- модульное обучение
Аннотация: Об особенностях разноуровневого и модульного обучения и их роли в создании адаптивной образовательной среды.




    Шермадина, Н. А.
    Модульная технология при изучении классической механики [Текст] / Н. А. Шермадина // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-20 : 1 схема, табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
механика -- общеобразовательная школа -- равномерное движение -- сила трения -- педагогические технологии -- модульные уроки -- модульная технология -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- скорость движения -- модульное обучение -- 7 классы
Аннотация: Основные компоненты модульной технологии и примеры ее использования на уроках физики.




    Глушков, И. Г.
    Опыт использования системы непрерывной аттестации в Сургутском государственном педагогическом университете [Текст] / И. Г. Глушков, Т. М. Захожая // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рейтинговая система -- модульная технология -- бессессионная система -- текущий контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- методическое обеспечение -- самостоятельная работа студента
Аннотация: статье представлен опыт использования системы непрерывной аттестации в СурГПУ, даётся общая характеристика её структурных составляющих - модульной технологии организации содержания и рейтинговой системы оценки качества обучения. Автором делается вывод о том, что реализация данной системы определяет качественную перестройку организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Захожая, Т. М.; Сургутский государственный педагогический университет



    Нысырова, Э. Ф.
    Деятельностный подход в модульном обучении студентов [Текст] / Э. Ф. Нысырова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- подходы к обучению -- образовательный процесс личности -- модульная технология -- управление учебной деятельностью -- опорные конспекты -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье рассматриваются понятия "деятельность", "учебная деятельность", "деятельностный подход", раскрывается управление педагогом учебной деятельностью студентов при модульном обучении, дается характеристика опорному конспекту как одному из методов обучения.




    Соснин, Николай Викторович (канд. техн. наук; доцент; зав. каф.).
    Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Соснин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- процесс обучения -- модели процесса обучения -- компетентностная модель -- содержание обучения -- содержание образования -- учебный процесс -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетентности -- компетентности -- модульность -- модуль (понятие) -- модульное обучение -- модульная технология
Аннотация: Анализ противоречий, возникающих при проектировании образовательного процесса в условиях перехода к компетентностной модели обучения. Модульность как важное условие структуризации содержания образования.




    Петрова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Повышение квалификации работников профессионального образования для инноваций: научно-методические аспекты [Текст] / М. А. Петрова // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 121-122 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- модульная технология -- учебные задачи -- научно-методические аспекты -- инновации
Аннотация: В статье описана модульная технология обучения, представляющая собой технологию обучения, в которой сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность с усвоением готовых выводов науки, включающая содержание учебных курсов, сочетание разных форм обучения и способов организации учебной, практической и исследовательской деятельности.