Развивающие занятия: полная энциклопедия / И. Лыкова, Л. Парамонова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 20-22. - 0; Пример планирования. - 0; Галстук для папы (аппликация) / И. Лыкова. - 0; Браслет для мамы (конструирование) / Л. Парамонова Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- предшкольная подготовка -- развивающие занятия -- развитие мышления -- развитие воображения -- развитие творчества -- планирование занятий -- конструирование -- аппликации -- центры Доп.точки доступа: Лыкова, И. \.\; Парамонова, Л. \.\ |
Тишкина, О. Интегрированный курс МХК : (театр и изобразительное искусство) / О. Тишкина> // Искусство и образование. - 2004. - N 1. - С. . 85-98. - 0; Сценарий для постановки мифа о Горе. - Прил.: Сценарий для постановки мифа о Горе Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- МХК -- изобразительное искусство -- интегрированные курсы -- методика преподавания -- мировая художественная культура -- планирование занятий -- примерное планирование -- сценарии -- театры -- факультативные курсы |
Ярулов, А. А. Критериально-ориентированная диагностика в школе / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 130-148. - Библиогр.: с. 147-148 (41 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): критериально-ориентированная диагностика -- компетентностный подход в образовании -- подходы в образовании -- обучение -- контроль знаний -- оценка знаний -- учебная деятельность -- эффективность образования -- технологии обучения -- педагогические умения -- учителя -- индивидуально-ориентированная система обучения -- ИОСО -- календарно-тематическое планирование -- планирование занятий -- уроки -- подготовка уроков -- конспекты уроков -- поощрения ученика -- устные ответы |
Лобашев, В. Д. Взаимовлияние учебных модулей / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 178-191 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- модули -- учебные модули -- взаимовлияние модулей -- графическое представление -- учебный процесс -- учебная информация -- учебные занятия -- планирование занятий -- графы -- графики |
Сивак, И. Таймыр - наша малая Родина / И. Сивак, Т. Шнарова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 123-126 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Норильск Таймыр Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- родители -- работа с семьей -- краеведение -- патриотическое воспитание -- малая Родина -- любовь к Родине -- перспективное планирование -- планирование занятий -- конспекты занятий Доп.точки доступа: Шнарова, Т. |
Петрова, Татьяна Николаевна. Примерное планирование занятий по валеологии в средней группе / Т. Н. Петрова, В. Д. Дмитриенко, Е. А. Петрова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 31-35. - 0; Сентябрь. Тема "Вот я какой! ". - 0; Октябрь. Тема "Чтобы быть здоровым". - 0; Ноябрь. Тема "Наши органы дыхания". - 0; Декабрь. Тема "Наши органы слуха". - 0; Январь. Тема "Как сохранить хорошее зрение". - 0; Февраль. Тема "Зачем человеку язык? Как сохранить зубы здоровыми? ". - 0; Март. Тема "Мои защитники: кожа, ногти, волосы". - 0; Апрель. Тема "Внутренние органы". - 0; Май. Тема "Правила на всю жизнь". - Продолж. Начало в N 3, 2007 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): занятия по валеологии -- здоровьесберегающие программы -- здоровьесберегающие технологии -- оздоровительная работа -- планирование занятий -- средняя группа -- уроки здоровья Доп.точки доступа: Дмитриенко, Валентина Денисовна; Петрова, Екатерина Анатольевна |
Левит, М. В. (канд. пед. наук). Организация научно-методической деятельности педагогов [Текст] / Левит М. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Педагогический семинар "Базовая образовательная технология". Примерное планирование занятий. - 0; Система научно-методической работы гимназии. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- научно-методическая деятельность -- педагоги -- учителя -- педагогические семинары -- методическая работа -- планирование занятий -- научно-методическая работа -- гимназии -- планы работы -- планово-административный подход -- проектно-ресурсный подход |
Ваисова, Л. М. Использование блоков по истории России в предпрофильной подготовке в VIII- IX классах / Л. М. Ваисова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 7. - С. . 67-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- история -- планирование занятий -- тренинги -- тестовые технологии |
Бурдукова, Нина Алексеевна (учитель технологии). Изготовление поварского колпака в 5 классе / Н. А. Бурдукова> // Школа и производство. - 2008. - N 1. - С. 27-33 : 7 рис., 5 табл. - 1; Поурочно-тематическое планирование занятий и методика обучения к разделу "Проектирование и изготовление рабочей одежды (поварского колпака) ", 5 класс. - 1; Технология изготовления поварского колпака. - 1; Технологические карты . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): технологии -- поварские колпаки -- проекты -- планирование занятий -- рабочая одежда -- технологические карты |
Абаева, Наталья Кондратьевна. Конспект занятия на участке детского сада для детей среднего дошкольного возраста "У колодца" [Текст] / Н. К. Абаева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 26 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- средний дошкольный возраст -- воспитание дошкольников -- занятия на участках -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- планирование занятий -- конспекты занятий -- развитие дошкольников -- новые слова -- колодезная вода -- прогулки -- познавательные прогулки Аннотация: Знакомство детей с прошлым. Беседы о деревне, рассматривание макета колодца, иллюстраций с изображением колодца, деревенской утвари, животных, насекомых. Развивать ощущение неразделимой связи с природой. |
Чиркина, Г. В. (д-р пед. наук). Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН [Текст] / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 14-20 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- упражнения -- учебные планы -- детские сады -- развитие речи -- произношение -- образовательные программы -- обучение грамоте -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- планирование занятий -- конспекты занятий -- игровые занятия -- подготовительные группы -- логопедические занятия -- фонетико-фонематическое недоразвитие Аннотация: О коррекционно-развивающей системе, обеспечивающей овладение фонетическим строем языка, подготовки к письму и чтению. Приведены конспекты занятий. Доп.точки доступа: Лагутина, А. В. (канд. пед. наук) |
Савина, О. Техника изонити в детском саду [Текст] : развитие мелкой моторики / О. Савина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 68-72 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- моторные функции -- мелкая моторика -- развитие мелкой моторики -- изонить -- техника изонити -- конспекты занятий -- планирование занятий Аннотация: Развивать мелкую моторику помогают занятия в технике изонити. Изонить - техника, напоминающая вышивание. Из нитей, натянутых в определенной последовательности на картоне, бархатной или наждачной бумаге, получается рисунок. Приводится планирование занятий в технике изонити в детском саду, практические приемы работы в данной технике, а также конспекты занятий для старших дошкольников. |
Чухачева, Екатерина Владимировна (старший преподаватель). Моделирование как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. В. Чухачева> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 11. - С. 78-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): логопедия -- развитие речи -- ДОУ -- связная речь -- монологическая речь -- старший дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- методы моделирования -- недоразвитие речи -- планирование занятий -- логопедические занятия -- формирование связной речи Аннотация: О системе работы по использованию метода моделирования при формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. |
Безлатная, Н. Спортивный бальный танец [Текст] / Н. Безлатная> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 85-89 : ил. - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- эстетическое воспитание -- танцевальная деятельность -- спортивные бальные танцы -- бальные танцы -- танцевальные занятия -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыкальное воспитание -- обучение танцам -- планирование занятий Аннотация: В статье описывается опыт организации занятий в группе спортивного бального танца детского сада для детей от 4 до 7 лет. |
Безлатная, Н. Школа танцев [Текст] / Н. Безлатная> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 85-90 : ил. - Продолж. Начало в № 1 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- эстетическое воспитание -- танцевальная деятельность -- спортивные бальные танцы -- бальные танцы -- танцевальные занятия -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыкальное воспитание -- обучение танцам -- планирование занятий Аннотация: В статье описывается опыт организации занятий в группе спортивного бального танца детского сада для детей от 4 до 7 лет. |
Безлатная, Н. Школа танцев [Текст] / Н. Безлатная> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 76-81 : ил. - Окончание. Начало в №№ 1, 2 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- эстетическое воспитание -- танцевальная деятельность -- спортивные бальные танцы -- бальные танцы -- танцевальные занятия -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыкальное воспитание -- обучение танцам -- планирование занятий Аннотация: В статье описывается опыт организации занятий в группе спортивного бального танца детского сада для детей от 4 до 7 лет. |
Елин, О. Ю. Об опыте достижения высоких результатов ЕГЭ по биологии [Текст] / О. Ю. Елин> // Биология в школе. - 2012. - № 9. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): единые государственные экзамены -- ЕГЭ по биологии -- подготовка -- методика подготовки -- обучение биологии -- планирование занятий -- обобщение результатов -- уровень подготовки -- требования Аннотация: Статья посвящена результатам окружных семинаров по выявлению и тиражированию успешных педагогических практик, способствующих высокой степени удовлетворенности учащихся и родителей качеством подготовки к ЕГЭ по биологии. |
Чикунова, Е. Работа в смешанной группе сельского детского сада [Текст] / Е. Чикунова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 79-85 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сельские детские сады -- архивные материалы -- рекомендации -- методические советы -- публикации -- смешанные группы -- планирование работы -- занятия в детском саду -- планирование занятий -- организация дошкольного образования -- образовательная среда Аннотация: В статье представлена публикация их архива ДВ, впервые опубликована в № 2 за 1953 г. Рекомендации по созданию среды, планированию мероприятий, методические советы по организации детского разновозрастного коллектива в разных видах деятельности, применяемые много лет назад, свежи и актуальны сегодня. |
Мухина, М. Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в детском саду [Текст] / М Мухина, О Вишнякова, М. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 58-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): планирование образовательной работы -- тематическое планирование -- образовательная деятельность -- проектирование образовательного процесса -- логопедические группы -- комплексное обучение -- проектирование деятельности -- планирование занятий -- концентрированное обучение -- подготовка к школе -- подготовительная группа -- методические разработки Аннотация: В статье рассматривается проектирование воспитательно-образовательной работы в старших логопедических группах на основе концентрированного изучения материала, предлагающего определение для каждого проекта циклограммы деятельности, прогнозируемых результатов, последовательности освоения программного материала в течение недели и дня, инструментария для оценки эффективности реализации проекта. Доп.точки доступа: Вишнякова, О.; Петрова, М. |