Фармер, Т. У.
    Девиантные или смешанные группы сверстников? Аффилиация со сверстниками у агрессивных школьников : дайджест / Т. У. Фармер [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 46-47
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- агрессивное поведение -- девиантное поведение -- детское насилие -- детский возраст -- формы поведения -- аффилиация -- девиантные группы -- смешанные группы -- межличностное общение -- самооценка


Доп.точки доступа:
Леунг, М.; Перл, Р.; Родкин, Ф. К.; Кэдуолладер, Т. У.; Аккер, Р. ван


О-13


   
    Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 г. ь 03-51-5 ин/23-03 // Вестник образования России. - 2002. - N 3. - С. . 61-73
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
03-51-5 ин/23-03 -- ДОУ комбинированного вида -- воспитатели -- дефектологи -- дефектология -- дошкольная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- образование -- обучение детей -- отклонения в развитии -- педагоги-психологи -- письмо Минобразования -- смешанные группы -- социальные педагоги




    Малофеев, Н. Н.
    Базовые модели интегрированного обучения [Текст] / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 71-78 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
родители -- интегрированное обучение -- вариативные формы организации -- педагоги -- учителя-дефектологи -- смешанные группы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- модели интеграции детей
Аннотация: Представлена система интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе многолетних экспериментальных исследований. Дана характеристика базовых моделей интеграции: постоянной полной, постоянной неполной, постоянной частичной, временной частичной и эпизодической. Все модели описаны по единым выделенным параметрам. Представлены возможности реализации базовых моделей интеграции в различных типах образовательных учреждений: массовых, специальных, комбинированных. Впервые выделены параметры, позволяющие охарактеризовать любую модель совместного воспитания и обучения, что необходимо для сравнительного анализа различных моделей интегрированного обучения, как уже существующих, так и разрабатываемых.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.



    Хайдарпашич, М. Р.
    Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ [Текст] / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 52-59 : 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- слабослышащие дети -- познавательное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- отклонения в развитии -- сурдопедагоги -- воспитатели -- педагоги -- смешанные группы -- традиционные группы -- интегрированное обучение
Аннотация: Результаты педагогического исследования представлений об окружающем мире нормально развивающихся детей, находящихся в разных условиях воспитания и обучения (традиционное и совместное с детьми, имеющими нарушения слуха). Полученные данные дают основание утверждать, что в условиях совместного обучения познавательное развитие нормально развивающихся детей не только не задерживается, но по ряду признаков является более благополучным, чем у их сверстников, находящихся в традиционной группе ДОУ.




    Маркович, М. М.
    Особенности извлечения информации для общения с дошкольниками с нарушенным слухом [Текст] / М. М. Маркович // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 60-67 : 3 графика. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- дошкольные учреждения -- коммуникативные качества -- общение -- традиционные группы -- интегрированное обучение -- смешанные группы -- ДОУ -- речевое общение -- диалоги -- наглядность
Аннотация: Описывается методика и результаты исследования информационной продуктивности общения у слабослышащих детей дошкольного возраста, находящихся в различных условиях воспитания и обучения (в традиционных специальных группах и в смешанных группах - совместное пребывание с нормально слышащими детьми). Показано, что уровень сформированности изучаемых качеств оказался более высоким у детей с нарушенным слухом из смешанной группы, что объясняется их более полноценным коммуникативным опытом.




    Теплоухова, И. А.
    Комплексное занятие в смешанной группе [Текст] / И. А. Теплоухова, М. В. Богачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 38-39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- сурдопедагогика -- комплексные занятия -- дошкольники -- смешанные группы -- учреждения комбинированного вида
Аннотация: Опыт проведения комплексных занятий в смешанной группе.


Доп.точки доступа:
Богачева, М. В.



    Дорофеева, И. И.
    Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида [Текст] / И. И. Дорофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 33-37. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- детские сады -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- дошкольники -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- смешанные группы
Аннотация: Об опыте работы с детьми с нарушенным слухом и об открытии групп компенсирующего обучения. О первых в России смешанных группах на базе массового детского сада.


Доп.точки доступа:
Детский сад комбинированного вида N 1513



    Стребелева, Е. А.
    Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2009. - N 3. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- умственно отсталые дети -- коррекционно-развивающее обучение -- разновозрастные группы -- индивидуально-дифференцированное обучение -- формы умственной отсталости -- ранний возраст -- смешанные группы
Аннотация: Представлено описание традиционных и инновационных форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с умственной отсталостью. Автором утверждается, что реализация разнообразных форм помощи необходима для продуктивного включения в образовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости.




    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- дошкольное воспитание -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- дошкольники -- косоглазие -- нарушения зрения -- разновозрастные группы -- смешанные группы -- амблиопия -- одновозрастные группы -- дети с пониженным зрением
Аннотация: Об изменениях, предлагаемых лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушением зрения Института коррекционной педагогики РАО, с целью совершенствования воспитания дошкольников со зрительной депривацией.




    Чикунова, Е.
    Работа в смешанной группе сельского детского сада [Текст] / Е. Чикунова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 79-85 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сельские детские сады -- архивные материалы -- рекомендации -- методические советы -- публикации -- смешанные группы -- планирование работы -- занятия в детском саду -- планирование занятий -- организация дошкольного образования -- образовательная среда
Аннотация: В статье представлена публикация их архива ДВ, впервые опубликована в № 2 за 1953 г. Рекомендации по созданию среды, планированию мероприятий, методические советы по организации детского разновозрастного коллектива в разных видах деятельности, применяемые много лет назад, свежи и актуальны сегодня.




    Давыдова, Анна Владимировна (воспитатель).
    Мышата в гостях у ребят [Текст] : интегрированное занятие в смешанной группе (ясельная, 1-я младшая) / А. В. Давыдова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 46-49 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вода -- дидактические игры -- интегрированные занятия -- исследовательская деятельность -- логическое мышление -- младшие группы -- песок -- развитие логического мышления -- развитие речи -- речевое развитие -- свойства воды -- свойства песка -- смешанные группы -- сценарии -- ясельные группы
Аннотация: Сценарий интегрированного занятия по развитию речи, логического мышления, закрепление знаний о свойствах песка и качестве воды.




    Степанова, М. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оптимизация обучения иностранному языку в магистратуре многопрофильного вуза: проблемы и решения [Текст] / М. М. Степанова // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- иностранный язык -- магистратура -- многопрофильные вузы -- смешанные группы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются пути оптимизации процесса обучения иностранному языку в магистратуре многопрофильного вуза. Основной целью обучения иностранному языку в магистратуре является овладение им как средством делового и профессионального общения.




    Наумова, Т. (доцент).
    Особенности организации взаимодействия ДОО и семьи в условиях воспитания полинационального детского коллектива [Текст] = Features organisations interaction preschool educational organizations and families in the conditions of education polynational children s groups / Т. Наумова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 113-117. - Библиогр. : с. 117 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДОУ и семья -- взаимодействие ДОУ и семьи -- воспитание в детском саду -- национальные отношения -- образовательные области -- полинациональные коллективы -- семья и ДОУ -- смешанные группы -- стандарты образования -- этнические группы -- этнокультура -- этнокультурная среда
Аннотация: Статья посвящена проблеме взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников групп смешанного этнического состава. Выделяются и анализируются основные трудности в работе педагогического коллектива. Большое внимание в разрешении трудностей образовательной деятельности в полинациональном детском коллективе уделяется сотрудничеству с родителями воспитанников.