Горецкая, Г. И. Положение о попечительском совете школы / Г. И. Горецкая> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 33-39. - 0; Положение о научно-методическом совете. - 0; Положение о порядке премирования работников школы. - 0; Положение о деятельности наставника молодого специалиста Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- организация школы -- документация -- положения -- попечительские советы -- научно-методические советы -- премии -- премирование работников -- наставники -- наставничество -- молодые специалисты -- общественность |
Российская Федерация. Министерство образования (4013 ; ) (2002.11.18 ; ). Об утверждении состава Совета по профильному обучению : Приказ Минобразования России от 18. 11. 2002 N 4013 / Российская Федерация. Министерство образования (4013 ; ) (2002.11.18 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 1. - С. . 26. - С приложениями Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 18. 11. 2002 Кл.слова (ненормированные): cоветы -- организация школы -- приказы -- профильное обучение |
Положение о Совете по профильному обучению : Прил. 1 к приказу Минобразования России от 18. 11. 2002 N 4013> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 1. - С. . 26-27. - Прил. 1 к приказу Минобразования России от 18. 11. 2002 N 4013 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 18. 11. 2002 Кл.слова (ненормированные): организация школы -- положения -- приложения -- профильное обучение -- советы |
Состав Совета по профильному обучению : Прил. 2 к приказу Минобразования России от 18. 11. 2002 N 4013> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 1. - С. . 27-28. - Прил. 2 к приказу Минобразования России от 18. 11. 2002 N4013 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 18. 11. 2002 Кл.слова (ненормированные): организация школы -- профильное обучение -- советы |
В Департаменте образования г. Москвы> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 8. - С. . 25-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 28. 01. 2003 Москва Кл.слова (ненормированные): 12-летнее обучение -- двенадцатилетнее обучение -- департамент образования -- общеобразовательная школа -- организация школы |
Министерство образования РФ (2757 ; Москва) (2003.06.26 ; ). Об утверждении Плана-графика мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования и Плана-графика повышения квалификации работников образования в условиях введения профильного обучения : Приказ Минобразования России от 26. 06. 2003 N 2757 / Министерство образования РФ (2757 ; Москва) (2003.06.26 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 22. - С. . 38-39. - С приложениями Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 26. 06. 2003 Кл.слова (ненормированные): графики -- общее образование -- организация школы -- планы -- планы-графики -- повышение квалификации -- приказы -- профильное обучение -- работники образования |
План-график мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования : Прил. 1 к приказу Минобразования России от 26. 06. 2003 N 2757> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 22. - С. . 40-49. - Прил. 1 к приказу Минобразования России от 26. 06. 2003 N 2757 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 26. 06. 2003 Кл.слова (ненормированные): графики -- общее образование -- организация школы -- планы -- планы-графики -- приказы -- профильное обучение |
План-график повышения квалификации работников образования в условиях введения профильного обучения на старшей ступени общего образования : Прил. 2 к приказу Минобразования России от 26. 06. 2003 N 2757> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 22. - С. . 49-51. - Прил. 2 к приказу Минобразования России от 26. 06. 2003 N 2757 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 26. 06. 2003 Кл.слова (ненормированные): графики -- общее образование -- организация школы -- планы -- планы-графики -- повышение квалификации -- приказы -- профильное обучение -- работники образования |
Российская Федерация. Министерство образования. К вопросу о переподчинении спортшкол : Письмо от 08. 12. 2003, N 27-51-990/16 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 8. - С. . 14-18. - В прил. письмо Министра образования В. М. Филиппова Заместителю председателя Совета при Президенте РФ по физической культуре и спорту, Председателю Госкомспорта России В. А. Фетисову Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- организация школы -- официальные материалы -- переподчинение -- письма -- спортивные школы -- спортшколы -- школы |
Российская Федерация. Министерство образования. Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся : Прил. к письму Минобразования России от 20. 04. 2004, N 14-51-102/13 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 17. - С. . 8-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внутришкольная профилизация -- индивидуальные учебные планы -- организация школы -- официальные материалы -- письма -- профильное обучение -- профильные группы -- профильные классы -- рекомендации -- сетевое взаимодействие -- учебные планы |
Гран, Р. Й. Российско-норвежская школа в Москве / Руне Йоханнес Гран ; Пер. с норв. Е. А. Советовой> // Образование в современной школе. - 2003. - N 12. - С. . 18-26. - Начало. Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. 90-е Россия Москва Российская Федерация Норвегия Кл.слова (ненормированные): Правление школы -- Российско-норвежская старшая школа -- СВС (старшая школа) -- Скедсмо (старшая школа) -- Школьный комитет -- администрация школы -- аттестаты -- западноевропейские стандарты -- западные стандарты -- зарубежные страны -- иностранные языки -- интернационализация обучения -- норвежская старшая школа -- норвежская школьная система -- организация школы -- педагогические проекты -- педагогический опыт -- педагогическое сотрудничество -- проекты -- реформы образования |
Крылова, Н. Б. Культуросообразность образования в современных условиях / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 3-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культуросообразная школа -- организация школы -- культуросообразное образование -- природосообразное образование -- современное образование -- механизмы развития -- развитие школы -- культурные механизмы -- инновационные школы |
Чемелюх, А. (канд. техн. наук). Школа в школе [Текст] / А. Чемелюх> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 10-11 : 1 фотогр. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация школы -- творческие профессии -- искусство самовыражения -- средства самовыражения -- самореализация в творчестве -- детское творчество -- развитие творчества -- художественная педагогика Аннотация: Творчество - не монополия людей искусства; творческая одаренность ребенка может проявляться во всех видах культурной деятельности. Опыт художественного творчества в "Школе Искусств" больше чем что-либо другое пробуждает в детях стремление к самореализации, к возможно более совершенному воплощению своих замыслов. Доп.точки доступа: Школа "Наследник"; Наследник, школа; Школа искусств |
Тишина, О. Колыбель талантов [Текст] / О. Тишина> // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 13-14 : ил. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация школы -- творческие профессии -- художественная педагогика -- развитие творчества -- изобразительное искусство -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- дополнительное образование Аннотация: Об общеобразовательной школе с углубленным изучением изобразительного искусства. Обращается внимание на то, что осваивая так называемую изобразительную грамотность и сложные, профессиональные технологии, нельзя превращать это в самоцель, а необходимо органично подчинять процесс обучения созданию выразительных художественных образов. Описывается образовательная модель школы, выстроенная благодаря многолетней экспериментальной и инновационной деятельности. |
Загвоздкин, В. К. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 72-77. Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): организация обучения -- обучение -- система образования -- школы -- общественность -- связь с общественностью -- компетентностный подход -- реформы школы -- подходы в образовании -- предметное обучение -- инновации в образовании -- организация школы Аннотация: Рассмотрены общие рамки школьной реформы, а также концепция и основные цели педагогического развития школы Германии. |
Ушаков, Константин. Организация и термодинамика [Текст] / К. Ушаков> // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 1 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школьные организации -- организация школы -- эффективные школы Аннотация: Школа как сложноустроенная организация. |