Галацкова, И.
    Профилактика трудностей в обучении у учащихся с низким уровнем учебной мотивации [Текст] / И. Галацкова // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 64-66
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дезадаптация -- интерес к учебе -- коррекция в обучении -- проблемы детей -- трудности в обучении -- успешность обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- школьные трудности
Аннотация: Коррекция трудностей в обучении и повышение учебной мотивации школьников основываются на принципе комплексности. В решении проблемы должны включаться разные специалисты с целью обеспечения единого междисциплинарного подхода, поскольку, как показывает практика, буквально каждый ребенок с трудностями в обучении в той или иной степени нуждается в коррекции образовательной среды.




    Левин, Э.
    Путь к оздоровлению духа и тела [Текст] / Э. Левин // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 96-101 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- оздоровление -- самооздоровление -- здоровьесберегающие методы -- методы обучения -- индивидуально-групповое обучение -- учебный процесс -- интерес к учебе -- нравственная атмосфера -- психологическое здоровье -- факторы риска -- авторитарный стиль воспитания -- стрессовые ситуации
Аннотация: Роль учителя в самооздоровлении школьников. Основные направления оздоровительной деятельности учителя.


Доп.точки доступа:
Прокофьева (педагог)



    Альховая, Э.
    Запросы подростка и возможности школы: причины несовпадения [Текст] / Э. Альховая, Г. Беспалова // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 55-59 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интерес к учебе -- образовательные запросы -- подростки -- подростковый возраст (психология) -- школы -- учебные предметы -- школьные ресурсы -- образовательные ресурсы -- учебная деятельность -- поло-ролевая идентификация -- самореализация школьников -- проблемы школьной практики -- образовательная практика
Аннотация: Проблемы школьной практики, которые выявляются при соотнесении запросов подростка и школьных ресурсов. Причины отсутствия у подростков интереса к учебе. Почему образовательный потенциал школы подростком обычно не востребован.


Доп.точки доступа:
Беспалова, Г.



    Демаре, Д.
    Интерес студента колледжа к своей специальности [Текст] : дайджест / Д. Демаре, П. А. Янг // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 109-110 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенты колледжей -- профессиональное развитие -- интерес к учебе -- предметный интерес к учебе
Аннотация: Оценка интереса студентов колледжа к их специализации. Причины выбора специализации.


Доп.точки доступа:
Алойс-Янг, П. А.



    Курочкина, М.
    Хочу на урок! [Текст] : формирование интереса к обучению и творчеству в начальной школе / М. Курочкина // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 9-11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- интерес к учебе -- младшие школьники -- начальные классы -- преподавание английского языка -- развитие творчества -- реализация творческих способностей -- сценарии уроков
Аннотация: Представлены сценарии уроков английского языка в начальных классах.




    Мокеева, Т. (почетный работник общего образования РФ).
    Цель поставлена... [Текст] / Т. Мокеева // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 8-10
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- интерес к учебе -- исследовательская деятельность -- младшие классы -- обучение решению задач -- приемы решения задач -- развивающее обучение -- творческая деятельность
Аннотация: Обучение решению задач - это одна из главных дидактических целей в преподавании предметов естественно-математического цикла. Приводятся некоторые из предлагаемых психологами приемов решения задач.

Держатели документа:
ГПНТБ России



    Пегов, Владимир Анатольевич.
    Культура послевкусия: искусство воспитания середины [Текст] / В. А. Пегов // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 3. - С. 76-98. - Библиогр.: с. 98 (14 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- дети -- воспитание -- культура послевкусия -- развитие чувств -- обучение -- интерес к учебе -- образное преподавание -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс
Аннотация: Рассматривается проблема развития чувств детей, понимания, интереса к учебе в процессе обучения.




    Ситдикова, Юлия Халитовна (муз. рук.).
    Буквоед на Дне знаний [Текст] : развлечение для детей старшего дошкольного возраста / Ю. Х. Ситдикова // Музыкальный руководитель. - 2009. - N 4. - С. 46-50 : фот. - 1; Праздник к нам пришел / музыка и сл. С. Юдиной
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерес к учебе -- ноты -- сценарии развлечений -- словарный запас -- двигательная активность -- детские песни -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Сценарий праздника, который проводится на участке и спортивной площадке. В приложении даны ноты и слова детской песни.


Доп.точки доступа:
Юдина, М. \, .\



    Лепешкина, Ю. (учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ).
    Формирование интереса к учению у учащихся начальной школы [Текст] / Ю. Лепешкина // Учитель. - 2011. - N 1. - С. 67-69
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерес к учебе -- начальные классы -- познавательные интересы -- содержание образования -- учебные процессы -- формирование интереса
Аннотация: Интерес к учению, положительное отношение к школе, к занятиям в ней, учителю, к коллективу класса неизбежно переходит в познавательную направленность личности, приносит высокие результаты.




    Иванова, С. В.
    Педсовет "Воспитание ситуацией успеха" [Текст] / С. В. Иванова, И. Ю. Жабина // Классный руководитель. - 2011. - N 6. - С. 55-63
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогические советы -- педсоветы -- методические разработки -- педагогическая деятельность -- педагоги -- учащиеся -- учебная деятельность -- стимулирование учения -- интерес к учебе -- педагогические ситуации -- ситуации успеха -- ситуации неуспеха -- педагогическое сопровождение -- сотрудничество -- учителя и учащиеся
Аннотация: Методическая разработка педсовета по формированию у учащихся интереса к учению путем создания каждому ученику ситуации успеха.


Доп.точки доступа:
Жабина, И. Ю.



    Котлярова-Павленко, В. (учитель французского и немецкого языков).
    Повышение интереса к изучению иностранного языка средствами активных форм работы [Текст] / В. Котлярова-Павленко // Учитель. - 2011. - № 5. - С. 39-42
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- активные формы -- игровые формы -- игры -- изучение иностранных языков -- интерес к учебе -- методы обучения -- немецкий язык -- французский язык
Аннотация: Игровые формы обучения.




    Хучбарова, Милана Магометовна (учитель английского языка).
    Похвала как метод стимулирования познавательной деятельности [Текст] / М. М. Хучбарова // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 76-79 : прилож. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерес к учебе -- метод стимулирования -- познавательная деятельность -- похвала -- ученик -- учитель -- школа
Аннотация: Автор отмечает, что на сегодняшний день существует множество способов пробудить у учеников интерес к учебе, и один из самых действенных методов - похвала. В статье приводятся исследования отечественных и зарубежных авторов, а также извлечения из словаря-справочника Н. А. Красновой "Как хвалить ученика".




    Собкин, Владимир Самуилович.
    Школа должна научить мыслить [Текст] / В. Собкин ; беседовал И. Медовой // Семья и школа. - 2014. - № 1/2. - С. 14-17
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- дополнительное образование -- интерес к учебе -- качественное образование -- конфликтность -- личность учителя -- подростки -- развитие мышления -- российские школьники -- сознание школьников -- социальное неравенство -- школьное образование
Аннотация: Особенности внутреннего мира современных подростков и возможости школы повлиять на него.


Доп.точки доступа:
Медовой, Илья \.\