Дародой, Б. А. Вмешательство социального педагога в планирование дальнейшего послешкольного обучения афро-американских учащихся с нарушениями способности к обучению : дайджест / Б. А. Дародой, Б. Х Комбес, Р. М. Бриянт> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 19-21 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- послешкольное обучение -- афро-американские учащиеся -- способности -- неспособность учиться -- социальная работа -- этнические проблемы -- ограниченные умственные возможности -- умственное развитие -- отсталые дети -- расовые противоречия Доп.точки доступа: Комбес, Б. Х.; Бриянт, Р. М. |
Эстрада, Л. Соотношение между локусом контроля и личностно-эмоциональным регулированием жизни студентов колледжа с неспособностями к обучению и без них : дайджест / Л. Эстрада, Э. Дупоукс, К. Вулман> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 72-75. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2006.- March (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- студенты колледжей -- локус контроль -- эмоциональная гибкость -- учебные достижения -- неспособность учиться -- личностно-эмоциональное регулирование -- социальное регулирование -- интернальный прототип -- экстернальный прототип -- психические функции Доп.точки доступа: Дупоукс, Э.; Вулман, К. |