Кучер, С. Н. Основные подходы к экспертизе в образовании / С. Н. Кучер> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 155-160. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): подходы к экспертизе -- экспертиза в образовании -- объективизм -- субъективизм -- оценка качества образования -- квалиметрия |
Прусак, А. И. Актуальное требование к экспертам в сфере образования: мудрость / А. И. Прусак> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 161-165. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): эксперты -- экспертиза в образовании -- экспертиза качества -- качество образования -- качества экспертов -- профессиональные качества |
Руднев, Евгений (старший преподаватель). Организационная культура школы: что препятствует демократизации образования / Евгений Руднев> // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 51-60. - 0; Что препятствует демократизации образования. - 0; Параметры Г. Хофстедэ как показатель развития демократии. - 0; Из наблюдений Г. Хофстедэ за организационными культурами стран мира Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Франция Япония США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): организационная культура -- организационная культура школы -- школы -- образовательные учреждения -- демократизация образования -- тесты -- руководители школ -- научные исследования -- экспертиза в образовании |
Кучер, С. Н. Основные подходы к экспертизе в образовании / С. Н. Кучер> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 155-160. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): подходы к экспертизе -- экспертиза в образовании -- объективизм -- субъективизм -- оценка качества образования -- квалиметрия |
Прусак, А. И. Актуальное требование к экспертам в сфере образования: мудрость / А. И. Прусак> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 161-165. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): эксперты -- экспертиза в образовании -- экспертиза качества -- качество образования -- качества экспертов -- профессиональные качества |
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы [Текст] / В. Ясвин> // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 9-16 : табл., ил. . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- образовательное пространство -- экспертиза в образовании -- проектирование образовательного процесса -- образовательные ресурсы -- образовательные программы -- образовательные планы -- модели образования -- педагогическое моделирование -- компетентности -- компетентностный подход -- ключевые компетентности Аннотация: Модели проектирования образовательного процесса в школе и их практическое использование. |
Кушнир, Алексей. Экспертиза средств и методов обучения в России пока отдыхает [Текст] / Алексей Кушнир> // Народное образование. - 2007. - N 8. - С. 139-144 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): экспертная служба -- российское образование -- экспертиза в образовании -- экспертная деятельность Аннотация: О процедуре экспертизы в российском образовании. |
Репина, О. К. Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС [Текст] / О. К. Репина> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): аттестация -- компетенции учителей -- образовательные стандарты -- экспертиза в образовании -- рефлексивно-аналитические компетенции Аннотация: Дано представление авторской группы начальных классов с точки зрения нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и предъявлением иных требований к профессионализму учителя. Доп.точки доступа: Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция |