Кучер, С. Н.
    Основные подходы к экспертизе в образовании / С. Н. Кучер // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 155-160. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
подходы к экспертизе -- экспертиза в образовании -- объективизм -- субъективизм -- оценка качества образования -- квалиметрия




    Прусак, А. И.
    Актуальное требование к экспертам в сфере образования: мудрость / А. И. Прусак // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 161-165. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
эксперты -- экспертиза в образовании -- экспертиза качества -- качество образования -- качества экспертов -- профессиональные качества




    Руднев, Евгений (старший преподаватель).
    Организационная культура школы: что препятствует демократизации образования / Евгений Руднев // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 51-60. - 0; Что препятствует демократизации образования. - 0; Параметры Г. Хофстедэ как показатель развития демократии. - 0; Из наблюдений Г. Хофстедэ за организационными культурами стран мира
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    Франция

    Япония

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- организационная культура школы -- школы -- образовательные учреждения -- демократизация образования -- тесты -- руководители школ -- научные исследования -- экспертиза в образовании




    Кучер, С. Н.
    Основные подходы к экспертизе в образовании / С. Н. Кучер // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 155-160. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
подходы к экспертизе -- экспертиза в образовании -- объективизм -- субъективизм -- оценка качества образования -- квалиметрия




    Прусак, А. И.
    Актуальное требование к экспертам в сфере образования: мудрость / А. И. Прусак // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 161-165. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
эксперты -- экспертиза в образовании -- экспертиза качества -- качество образования -- качества экспертов -- профессиональные качества




    Ясвин, В.
    Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы [Текст] / В. Ясвин // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 9-16 : табл., ил. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- образовательное пространство -- экспертиза в образовании -- проектирование образовательного процесса -- образовательные ресурсы -- образовательные программы -- образовательные планы -- модели образования -- педагогическое моделирование -- компетентности -- компетентностный подход -- ключевые компетентности
Аннотация: Модели проектирования образовательного процесса в школе и их практическое использование.




    Кушнир, Алексей.
    Экспертиза средств и методов обучения в России пока отдыхает [Текст] / Алексей Кушнир // Народное образование. - 2007. - N 8. - С. 139-144
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
экспертная служба -- российское образование -- экспертиза в образовании -- экспертная деятельность
Аннотация: О процедуре экспертизы в российском образовании.




    Репина, О. К.
    Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС [Текст] / О. К. Репина // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- компетенции учителей -- образовательные стандарты -- экспертиза в образовании -- рефлексивно-аналитические компетенции
Аннотация: Дано представление авторской группы начальных классов с точки зрения нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и предъявлением иных требований к профессионализму учителя.


Доп.точки доступа:
Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция