Прусак, А. И. Актуальное требование к экспертам в сфере образования: мудрость / А. И. Прусак> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 161-165. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): эксперты -- экспертиза в образовании -- экспертиза качества -- качество образования -- качества экспертов -- профессиональные качества |
Об утверждении Регламента проведения независимой экспертизы при реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно- технологического комплекса России на 2007-2012 годы" : приказ Минобрнауки РФ от 16 января 2007 г., N 16> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 4. - С. . 39-45. - 0; Регламент проведения независимой экспертизы при реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы" Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 2007-2012 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- программы -- целевые программы -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- реализация программ -- научно-технологический комплекс -- приоритетные направления -- регламенты -- экспертизы -- независимая экспертиза -- финансирование проектов -- экспертиза заявок -- экспертиза качества |
Фокина, В. (канд. социолог. наук). О сертификации дистанционных технологий / В. Фокина, Н. Кобельков> // Высшее образование в России. - 2002. - N 5. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (1 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- качество образования -- новые технологии -- сертификация качества -- современный гуманитарный институт -- технологии -- экспертиза качества Доп.точки доступа: Кобельков, Н. (канд. техн. наук) |
Прусак, А. И. Актуальное требование к экспертам в сфере образования: мудрость / А. И. Прусак> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 161-165. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): эксперты -- экспертиза в образовании -- экспертиза качества -- качество образования -- качества экспертов -- профессиональные качества |
Гаффорова, Елена Борисовна (канд. техн. наук ; доц. каф. упр. качеством, стандартизации и сертификации). Послевузовская аттестация специалистов как элемент независимой (общественной) экспертизы качества высшего образования [Текст] = Certification of Experts as an Element of Independent (Public) Examination of Quality of Higher Education / Е. Б. Гаффорова> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 2. - С. 21-26 : 2 рис. . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- послевузовская аттестация -- экспертиза качества -- сертификация специалистов -- аттестация специалистов -- качество образования -- аттестация персонала Аннотация: Автор рассматривает проблемы создания системы независимой оценки качества высшего образования. |
Катенев, В. И. 85 лет на рынке оказания услуг по содействию развития предпринимательства [Текст] / Катенев В. И.> // Стандарты и качество. - 2007. - N 10. - С. 97 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- экспертиза качества -- предпринимательство -- содействие предпринимательству -- качество Аннотация: Деятельность Санкт-Петербургской промышленной палаты. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургская промышленная палата |
Ясвин, В. А. Экспертиза качества школьного управления [Текст] / В. А. Ясвин> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 168-176. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): экспертиза качества -- качество управления -- управление школой -- образовательные модели -- школы -- подходы в образовании -- образовательные модели -- модели школ Аннотация: Анализ основных образовательных моделей школ, в том числе образовательных моделей российских школ. |
Ясвин, Витольд Альбертович (д-р психолог. наук). Экспертиза качества школьного управления [Текст] = Examination of quality of school managemht / В. А. Ясвин> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 84-99 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьное управление -- управление школой -- качество школьного управления -- экспертиза качества -- образовательные модели школы -- отборочно-поточная модель -- постановочная модель -- модель смешанных способностей -- интегрированная модель -- инновационная модель -- миссия школы -- анализ образовательной модели -- учебные группы -- образовательные курсы -- воспитательная работа -- психолого-педагогическое сопровождение школьников -- педагогическое сопровождение школьников -- тесты Аннотация: Предлагаемая автором методика анализа образовательной модели школы позволяет определить уникальную конфигурацию данной модели, стратегию дальнейшего совершенствования и гармонизации образовательной структуры школы в соответствии с ее миссией. |
Батова, Н. С. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса в системе профессионального образования [Текст] / Батова, Н. С.> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 1. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- мониторинг образования -- педагогический мониторинг -- институты -- качество образования -- высшее образование -- информационные технологии -- экспертиза качества -- образовательный процесс Аннотация: В статье рассматривается механизм повышения эффективности качества образовательных услуг на основе мониторинга образовательного процесса на факультете ИТиСС ГБОУ ВПО НГИЭИ. Доп.точки доступа: Жданкина, И. Ю. |
Ладнушкина, Нина Михайловна (начальник отдела; кандидат педагогических наук). Требования нового закона об образовании к государственному контролю качества [Текст] / Нина Михайловна Ладнушкина> // Народное образование. - 2014. - № 4. - С. 71-75 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственный контроль качества -- дошкольное образование -- законы -- качество образования -- качество услуг -- контроль качества -- нормативные акты -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- экспертиза качества Аннотация: О новом понятии в законодательстве - государственная регламентация образовательной деятельности. |
Баирампас, Татьяна. Вузы против агентств: механизм апелляции и британский опыт [Текст] / Т. Баирампас> // Качество образования. - 2014. - № 5. - С. 14-18 : ил. - Библиогр.: с.18 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): аккредитационные агентства -- апелляционные комиссии -- вузы -- качество образования -- экспертиза качества Аннотация: Об экспертизах качества образования, проводимых в вузах Великобритании. |