Головко, О. (д-р пед. паук, доц.).
    Учись, студент, или Советы бывалого [Текст] : сыновьям-оболтусам посвящается / О. Головко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 1. - С. 53 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- обучение -- сессии -- экзамены -- заинтересованность -- успешность -- организация времени
Аннотация: В сессионное время проблема самоорганизации студента становится жизненно необходимой. Причем успеваемость, разумное отношение к внутренним ресурсам, развитие собственного потенциала - понятия не только личные, но и в равной степени и социально-экономические, и нравственные.




    Колесов, А.
    Интеграция основного и дополнительного образования [Текст] / А. Колесов // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 21-23
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия в образовании -- дополнительное образование -- интеграция образования -- организация времени -- результаты образования -- творческий потенциал
Аннотация: О взаимодействии основной школы и дополнительного образования.




    Малыгин, А. В. (канд. экон. наук, доцент).
    Тайм-маркетинг: в центре внимания - время клиента [Текст] / А. В. Малыгин // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 44-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-аналоги -- время -- информационные узлы -- концентрация возможностей -- кросс-промо -- мерчендайзинг -- методы тайм-маркетинга -- организация времени -- отложенное благо -- позиционирование во времени -- привлечение клиентов -- приемы тайм-маркетинга -- самообслуживание -- тайм-маркетинг -- тайм-менеджмент -- управление временем
Аннотация: В статье раскрыты особенности применения некоторых методов тайм-маркетинга - технологии, направленной на оптимизацию времени клиента.




    Бикеева, А. С.
    "Мне некогда!" - так ли это на самом деле? [Текст] / А. С. Бикеева // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 55-57 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- родители -- дети -- семьи -- воспитание в семье -- родительский менеджмент -- организация времени -- нехватка времени -- время с детьми -- родительствование -- эффективное родительствование
Аннотация: Автор, обращаясь к родителям, к их чувствам и разуму, эмоционально и убедительно доказывает, что эффективным родителем можно и должно быть в той реальной жизненной ситуации, в которой находишься в настоящее время, здесь и сейчас. Автор призывает родителей организовать свою жизнь таким образом, чтобы у них всегда хватало времени на собственных детей. В этом и будет состоять талантливый родительский менеджмент.




    Франк, Яна (дизайнер).
    Яна Франк: И это пройдет! [Текст] / беседовала А. Мороз // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 36-39 : фот., рис. - Из книги Я. Франк "Муза и чудовище. Как организовать творческий труд". - Из книги Я. Франк "365 дней очень творческого человека"
ББК 85.127 + 65.24
Рубрики: Оформительское искусство
   Экономика

   Экономика труда

   Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
организация времени -- семейный тайм-менеджмент -- системы организации времени -- творчество -- дизайнеры -- интервью -- художники -- профессии -- художники-графики -- самоорганизация -- творческие личности -- тайм-менеджмент
Аннотация: Интервью Алены Мороз с Яной Франк, известным дизайнером и автором книг по организации творческого труда.


Доп.точки доступа:
Мороз, Алена \.\



    Усищева, Ц. Л.
    О том, как правильно использовать свободное время [Текст] / Ц. Л. Усищева // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 64-66 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
управление временем -- саморазвитие личности -- организация времени -- школьники -- ученики -- учащиеся -- время -- свободное время -- резервы времени -- работоспособность человека -- занятия школьников -- нерегулярные занятия
Аннотация: Уже с младших классов у школьников начинает формироваться негативная привычка заниматься нерегулярно, списывать, болтать на уроках, словом, тратить драгоценное время впустую. О том, как победить эту пагубную тенденцию и научить детей рационально использовать свое время можно узнать из данной статьи.




    Богославец, Л. Г.
    Тайм-менеджмент в работе руководителя [Текст] / Богославец Л. Г., Давыдова О. И. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 8. - С. 12-20. - табл.
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
тайм-менеджмент -- организация времени -- time management -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- заведующие дошкольными учреждениями -- управление временем -- рабочее время -- эффективность деятельности руководителя -- стереотипы времени -- экономия времени
Аннотация: Принципы оперативного управления временем. Организация рабочего времени. Повышение эффективности деятельности современного руководителя ДОУ. Стереотипы времени и полезные советы по экономии времени.


Доп.точки доступа:
Давыдова, О. И.



    Щербакова, Ольга.
    Как начать успевать с детьми [Текст] / Ольга Щербакова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 50-52 : фот., рис., схем.
ББК 74.9 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
время -- часы -- родители -- дети -- приоритеты -- причины неуспевания -- дошкольники -- самодиагностика -- усталость -- саморегуляция -- скука -- хронометраж -- привычки -- организация времени -- неорганизованность -- отдых
Аннотация: С появлением детей в жизни взрослых времени на выполнение дел остается мало или его практически нет. Как начать успевать? Об умелом управлении временем в этой статье.