Самохин, М.
    Прикладной маркетинг / М. Самохин, А. Самохина // Экономика в школе. - 2004. - N 1. - С. . 28-37
ББК 74.266.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- знания -- маркетинг -- методика экономики -- навыки -- потребители -- практические навыки -- преподавание экономики -- прикладной маркетинг -- рынок -- технология -- умения -- учебно-тематические планы -- учебные курсы -- экономика -- элективные курсы


Доп.точки доступа:
Самохина, А.



    Самохин, М.
    Прикладной маркетинг / М. Самохин, А. Самохина // Экономика в школе. - 2004. - N 1. - С. . 28-37
ББК 74.266.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- знания -- маркетинг -- методика экономики -- навыки -- потребители -- практические навыки -- преподавание экономики -- прикладной маркетинг -- рынок -- технология -- умения -- учебно-тематические планы -- учебные курсы -- экономика -- элективные курсы


Доп.точки доступа:
Самохина, А.



   
    Учимся бизнесу в школьной фирме : [Об экон. игре "Школьная компания"] // Народное образование. - 2002. - N 3. - С. . 154-156
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- конкурсы -- общеобразовательные школы -- практические навыки -- творческая самореализация -- учебно-производственная практика -- экономическая деятельность -- экономические игры




   
    Медико-санитарное просвещение на основе практических навыков [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 4. - С. 27-29 . - ISSN 0132-1609
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
медико-санитарное просвещение -- практические навыки -- методы обучения -- школьники -- интерактивные методы -- школы
Аннотация: Как внедрить в школах медико-санитарное просвещение на основе развития практических навыков.




    Никитина, М.
    Драматизация на уроках английского языка [Текст] / М. Никитина // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 16-17 : Ил. на вклейке . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- метод драматизации -- художественная педагогика -- драматизации метод -- методические рекомендации -- формы изучения языков -- игровые уроки -- школьники -- практические навыки -- пальчиковые куклы -- диалоги -- ролевые игры -- жанры -- сюжеты сказок
Аннотация: Рассказывается о том, как метод драматизации (по сути, метод художественный) применяется для лучшего освоения языка. Использование возможностей искусства для достижения тех или иных целей вполне правомерно в системе общего образования, что является положительной тенденцией и способствует гуманизации образования.




    Браун, А.
    Синтез результатов исследования обучения на рабочем месте [Текст] : опыт обучения в Великобритании и схожие учебные исследовательские программы в Европе и Австралии ; дайджест / А. Браун, Дж. Браун // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 106-108 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Европа--Великобритания--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
обучение работающих -- высшее образование -- специализированное образование -- интуитивное понимание -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- личностное знание -- практические навыки
Аннотация: Выделение работающими людьми различных форм обучения, связанных с их работой или принятие вынужденных решений, обусловленных спецификой их карьерной ситуации. Характер возможностей, которые работающие люди имеют в отношении индивидуального обучения и развития.


Доп.точки доступа:
Браун, Дж.



    Белинская, А. Б.
    Педагогические технологии по формированию практических навыков диагностирования и разрешения конфликтов [Текст] / А. Б. Белинская // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 2. - С. 3-16
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- практические навыки -- диагностирование конфликтов -- разрешение конфликтов -- методы -- конфликтные ситуации -- программы -- тренинги обучения -- обучение общению -- упражнения -- задания
Аннотация: Представлены методы разрешения конфликтных ситуаций и программа тренинга обучения общению.

Держатели документа:
ГПНТБ России



    Белинская, А. Б.
    Педагогические технологии по формированию практических навыков диагностирования и разрешения конфликтов [Текст] / Белинская А. Б. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 3. - С. 3-12 : табл.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- практические навыки -- диагностирование конфликтов -- разрешение конфликтов -- методы -- конфликтные ситуации -- программы -- тренинги обучения -- обучение общению -- упражнения -- задания -- игры
Аннотация: Представлены методы разрешения конфликтных ситуаций и программа тренинга обучения общению.




    Белинская, А. Б.
    Педагогические технологии по формированию практических навыков диагностирования и разрешения конфликтов [Текст] / Белинская А. Б. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 4. - С. 3-17 : табл.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- практические навыки -- диагностирование конфликтов -- разрешение конфликтов -- методы -- конфликтные ситуации -- программы -- тренинги обучения -- обучение общению -- способы разрядки -- задания -- игры -- чувства -- эмоции -- упражнения
Аннотация: Представлены методы разрешения конфликтных ситуаций и программа тренинга обучения общению.




    Белинская, А. Б.
    Педагогические технологии по формированию практических навыков диагностирования и разрешения конфликтов [Текст] / Белинская А. Б. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - N 1. - С. 3-29. - Библиогр.: с. 27-29 (48 назв. )
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- практические навыки -- диагностирование конфликтов -- разрешение конфликтов -- методы -- игры -- упражнения -- конфликтные ситуации -- социальные педагоги -- психологическая диагностика -- опросники -- методики
Аннотация: Представлены методы разрешения конфликтных ситуаций, игры и упражнения.


Доп.точки доступа:
Томас, К.; Баскин, Ю. В.; Спиваковская, А. С.; Айзенк, Г.; Кеттелл, Д.



    Елбаева, В. Г. (учитель географии).
    Методика научного исследования [Текст] : программа элективного курса для учащихся 9, 10 классов / В. Г. Елбаева, Т. Н. Шелехова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 2. - С. 68-75 : 3 табл. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- элективные курсы -- пропаганда знаний -- 9 классы -- 10 классы -- особенности курсов обучения -- структура курсов обучения -- блочно-модульные подходы -- повышение образовательного уровня -- теоретические знания -- практические навыки
Аннотация: Курс в основном ориентирован на обучение способных и одаренных детей. Он имеет общие цели как учебной, так и социальной направленности. Для их достижения поставлены 5 задач разного уровня, которые включают приобретение учениками теоретических знаний и практических навыков. Выполнение программы позволит правильно писать рефераты, исследовательские работы, успешно принимать участие в научно-практических конференциях старшеклассников разного уровня, адекватно оценивать себя и окружающих и приобретать навыки ораторского мастерства.


Доп.точки доступа:
Шелехова, Т. Н. (учитель географии)



    Родина, Е. В.
    Формирование практических умений и навыков студентов аграрного вуза на основе лабораторно-практических занятий [Текст] / Е. В. Родина // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 47-63. - Библиогр.: с. 62-63 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты аграрного вуза -- аграрные вузы -- формирование практических навыков -- формирование практических умений -- лабораторно-практические занятия -- практические навыки -- практические умения
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий на примере направлений профессиональной подготовки аграрного вуза.




    Родина, Е. В.
    Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий [Текст] / Е. В. Родина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 98-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
практические умения -- практические навыки -- студенты -- студенты вузов -- лабораторно-практические занятия
Аннотация: Статья посвящена вопросам эффективного формирования практических умений и навыков у студентов вузов средствами лабораторно-практических занятий.




    Найдин, А. А.
    Мой подход к оценке знаний и умений учащихся [Текст] / А. А. Найдин // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 20-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- оценка умений -- знания -- навыки -- умения -- физика -- обучение физике -- контроль знаний -- система контроля знаний -- профильные классы -- учет успеваемости -- успеваемость -- практические умения -- практические навыки -- лабораторные работы -- решение задач -- задачи -- творческие задачи -- тетради -- домашние задания
Аннотация: Предлагается авторский подход к оценке знаний и умений учащихся на всех этапах обучения физике в профильных классах. Подход позволяет ученикам легко ориентироваться в своих успехах и неудачах, активнее участвовать в учебной работе. Предлагаемая система позволяет сделать проверку знаний предельно объективной, справедливой, воспитывающей, диагностической и стимулирует ученика к достижению более высоких результатов в обучении.




    Усович, Александр Константинович (доктор медицинских наук; профессор; заведующий кафедрой анатомии человека).
    Приемы реализации компетентностного подхода при обучении общепрофессиональным дисциплинам в медицинском вузе [Текст] / А. К. Усович // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- лечебные факультеты -- подготовка врачей -- будущие врачи -- врачи -- учебные дисциплины -- общепрофессиональные дисциплины -- доклинический этап -- компетентностный подход -- практико-ориентированный подход -- ситуационные задачи -- клинические ситуации -- клинические умения -- практические навыки -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Представлен опыт реализации элементов практико-ориентированного (компетентностного) подхода в процессе подготовки врачей на доклиническом этапе.


Доп.точки доступа:
Витебский государственный медицинский университет



    Верескун, А. (кандидат технических наук; ведущий научный сотрудник).
    Обучение и воспитание в условиях, приближенных к ЧС [Текст] / А. Верескун, Л. Богдашкина, В. Жуков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 11. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- конкурсы -- культура безопасности жизнедеятельности -- молодежь -- подростки -- практические навыки -- соревнования -- техника безопасности -- чрезвычайные ситуации -- школьники -- экстремальные ситуации
Аннотация: О детско-юношеском движении "Школа безопасности" и навыках действия в чрезвычайных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Богдашкина, Л. (младший научный сотрудник); Жуков, В.



    Кремлев, А. С. (кандидат технических наук; доцент).
    Активный метод обучения в освоении учебного материала по направлению подготовки 220100 "Системный анализ и управление" [Текст] / А. С. Кремлев, А. Н. Щукин // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- интерактивное обучение -- компетенции -- лабораторные стенды -- магистранты -- подготовка специалистов -- практические навыки -- учебные материалы
Аннотация: Метод основан на вызове интереса к приобретению новых знаний в процессе обучения, нахождения оптимального решения с использованием практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Щукин, А. Н. (студент)



    Неведрова, Е.
    Навыки и масса впечатлений [Текст] : весенние соревнования "Школа безопасности" / Е. Неведрова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 3. - С. 43-45 . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- педагогика безопасности -- практические навыки -- соревнования -- спортивные соревнования -- средства спасения -- школа безопасности
Аннотация: О региональных соревнованиях "Школа безопасности", проходивших в поселке Москва Курской области.




    Панина, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Удовлетворенность обучением в колледже и вузе [Текст] / Т. С. Панина, Н. В. Костюк // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 82-84 : 4 фот., 5 рис. - Примеч.: с. 82
УДК
ББК 74.04 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительные образовательные услуги -- знания -- качество обучения -- качество преподавания -- колледжи -- образовательный процесс -- практические навыки -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка специалистов -- репутация образовательных учреждений -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- статистические показатели -- студенты -- трудоустройство выпускников -- удовлетворенность обучением
Аннотация: О результатах социологического исследования, связанного с анализом удовлетворенности обучением студентов как средних специальных учебных заведений, так и вузов. В ходе исследования было проанализировано качество преподавания и профессиональной подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Костюк, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент)



    Калинина, Анна Ильинична.
    Разработка идеальной модели самообразования [Текст] = Development of the ideal self-education model / А. И. Калинина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 3. - С. 108-121 : схема. - Библиогр.: с. 120-121 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
идеальная модель самообразования -- интеллектуальные навыки -- исследовательские навыки -- практические навыки -- разработка идеальной модели -- самоактуализация -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- саморазвитие -- самореализация -- схемы
Аннотация: Выделены принципиальные отличия термина "самообразование" от других, схожих по семантике, понятий, которые являются взаимосвязанными компонентами модели самообразования. Представлена схема идеальной модели самообразования.