Шаронова, С. А. К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии / С. А. Шаронова> // Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв.) Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): активные методы преподавания -- интерактивные методы -- качество преподавания -- метод анализа качества преподавания -- метод регулирования учебного процесса -- педагогическое воздействие -- преподавание социологии -- регулирование учебного процесса |
Ивонина, А. И. Интерактивные методы в гражданско-правовом образовании : особенности практического применения в контексте деятельностного подхода / А. И. Ивонина> // Право в школе. - 2006. - N 4. - С. . 8-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- правовое образование -- гражданско-правовое образование -- интерактивные методы -- обучение -- интерактивное обучение -- уроки -- организация деятельности учащихся -- деятельностный подход |
Рыбакова, Т. Психологический потенциал интерактивных методов : дайджест / Т. Рыбакова> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 59-61. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2004.- N12.- С. 41-44. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологический потенциал -- интерактивные методы -- рефлексивно развивающее пространство -- интеллектуальная сфера -- эмоциональная сфера -- поведенческая сфера |
Спиридонова, С. Б. Подготовка будущих учителей средствами интерактивного психологического театра [Текст] / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Психология Педагогическое образование Образование. Педагогика Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учителя -- студенты -- темперамент -- младшие школьники -- педагоги -- профессиональное самосознание -- конспекты занятий -- подготовка педагогов -- интерактивные методы -- психологический театр -- интерактивный театр Аннотация: Об использовании метода психологического интерактивного театра для формирования профессионального самосознания будущих педагогов. Доп.точки доступа: Карпушова, О. А. |
Шацкова, Т. Н. Использование интерактивных методов на уроках права [Текст] / Т. Н. Шацкова> // Право в школе. - 2008. - N 2. - С. 11 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки права -- методы обучения -- интерактивные методы -- опыты работы Аннотация: Из опыта работы. |
Компетентностный подход при подготовке бакалавров в области международных отношений [Текст] / С. С. Веселовский [и др. ]> // Полис: Политические исследования. - 2008. - N 3. - С. 125-133. - Библиогр.: с. 130 (9 назв. ) . - ISSN 0321-2017 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные отношения -- подготовка бакалавров -- учебные планы -- мировая политика -- университетское образование -- компетентностный подход -- интерактивные методы -- информационно-аналитические методы -- коммуникативно-презентационные методы Аннотация: Предлагается программа подготовки бакалавров в области международных отношений на основе компетентностного подхода, в рамках которого большое внимание уделяется таким методам обучения, как - интерактивные методы, информационно-аналитические методы, коммуникативно-презентационные методы. Доп.точки доступа: Веселовский, С. С.; Лебедева, М. М.; Митева, В. В.; Никитина, Ю. А. |
Медико-санитарное просвещение на основе практических навыков [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 4. - С. 27-29 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): медико-санитарное просвещение -- практические навыки -- методы обучения -- школьники -- интерактивные методы -- школы Аннотация: Как внедрить в школах медико-санитарное просвещение на основе развития практических навыков. |
Декина, Елена Викторовна. Особенности реализации курса по выбору "Становление индивидуальности будущего педагога-психолога" [Текст] / Е. В. Декина> // Психология в вузе. - 2009. - N 4. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (2 назв. ) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- активные методы обучения -- интерактивные методы -- спецкурсы -- профессиональное саморазвитие -- психология индивидуальности -- индивидуальность Аннотация: Освещается опыт преподавания курса по выбору с использованием интерактивных методов обучения. |
Запорожец, Е. А. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих [Текст] / Е. А. Запорожец> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- высшее образование -- коммуникативная компетенция -- государственная служба -- государственные служащие -- коммуникативное обучение -- коммуникационная компетентность -- интерактивные методы -- интерактивное обучение -- компетенции Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования коммуникативной компетенции - одной из наиболее важных составляющих профессиональной подготовки государственных служащих. Приводится описание необходимых педагогических условий и факторов, обеспечивающих формирование коммуникативной компетенции у студентов. Исследование проведено в 2006-2009 годах на базе Курганского филиала Уральской академии государственной службы. |
Бондарь, Т. Ю. (учитель русского языка и литературы). Учитель и библиотекарь - сотрудничество, сотворчество, содружество! [Текст] / Т. Ю. Бондарь> // Вестник образования России. - 2010. - N 23. - С. 75-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выступления -- доклады -- школьные библиотекари -- педагоги -- учителя -- интерактивные методы -- информационные технологии -- внеклассные мероприятия -- внеклассная работа -- школьные библиотеки -- современные библиотеки -- современные школьные библиотеки -- общеобразовательные учреждения -- всероссийские форумы -- опыт работы Аннотация: Материал выступления посвящен опыту работы в вопросе взаимодействия учителей и библиотекарей в средней общеобразовательной школе N 71 г. Краснодара. Доп.точки доступа: Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское-2010"; Михайловское-2010, Всероссийский форум школьных библиотекарей |
Семенова, Е. В. Интеркультурный контекст современного иноязычного образования [Текст] / Е. В. Семенова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): культура -- взаимодействие культур -- иностранные языки -- общение -- обучение студентов -- интерактивные методы Аннотация: Автор статьи акцентирует мысль о том, что иноязычное образование будущих педагогов должно опираться на обыденные знания интеркультурного характера с целью формирования у будущих педагогов научной картины мира. |
Зейналова, Е. Ю. Электронные модели географических процессов - простой путь к сложным темам школьной географии [Текст] / Е. Ю. Зейналова, В. А. Кошевой> // География в школе. - 2010. - N 6. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- преподавание географии -- инновационные технологии -- информатизация образования -- электронные географические программы -- программированное обучение -- интерактивные методы -- информационные источники сложной структуры -- ИИСС -- цифровые образовательные ресурсы -- обучающие модели -- тренажеры -- ориентирование -- движение солнца -- движение Земли -- воздушные массы -- 7 класс -- 8 класс Аннотация: Авторы представляют серию новых компьютерных программ "Географические обучающие модели" для VII-VIII классов общеобразовательной школы, находящихся в свободном доступе в Интернете. Доп.точки доступа: Кошевой, В. А. |
Сапогова, Елена Евгеньевна. Интерактивные "погружения" в структуре обучения этнической психологии [Текст] / Е. Е. Сапогова> // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- учебные курсы -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- этнокультурная специфика личности -- этнокомпетенции -- активные методы обучения -- интерактивные методы -- интерактивные точечные погружения Аннотация: Освещается опыт преподавания курса "Этническая психология" в Тульском государственном университете. Дается описание методического приема интерактивного "точечного" погружения в чужие культуры. Доп.точки доступа: Тульский государственный университет |
Молокова, Анна Викторовна (доктор педагогических наук). Применение современных образовательных технологий в обучении младших школьников окружающему миру [Текст] / А. В. Молокова, О. А. Шмакова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 29-32 : 1 табл. - Библиогр.: с. 32 (2 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- окружающий мир в начальной школе -- уроки окружающего мира -- интерактивные методы -- ролевые игры Аннотация: При реализации игровых технологий применяются ИКТ для организации игрового пространства. Апробированы и широко используются в практике экспериментальных школ различные ролевые и имитационные игры с использованием ИКТ. Предлагается разработанный урок окружающего мира с применением ролевой игры. Доп.точки доступа: Шмакова, Ольга Анатольевна (учитель начальных классов) |
Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук). Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая> // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): лекционные занятия -- инновационные технологии -- современные технологии -- интерактивные методы -- учебные дисциплины -- нетрадиционные формы -- инновационное образование -- интерактивное преподавание -- юридические дисциплины -- преподавание права -- студенты -- обучение студентов Аннотация: Проблема применения нетрадиционных форм обучения, направленных на улучшение учебного процесса в условиях введения ФГОС. |
Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук). Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая> // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательные стандарты -- бакалавриат -- лекционные занятия -- преподаватели -- преподавание источников права -- интерактивное преподавание -- источники права -- обучение студентов -- инновационные технологии -- инновационное образование -- нетрадиционные формы -- интерактивные методы -- активные методы Аннотация: Инновационные технологии преподавания источников права на лекционных занятиях в учебном процессе. |
Чубаров, М. М. Информационно-обучающая среда физической культуры как педагогический аспект [Текст] / М. М. Чубаров, Л. Ф. Колокатов> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 8. - С. 42 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- вузовское обучение -- студенты вузов -- психофизические качества -- информационно-обучающая среда -- педагогические технологии -- психофизиологическая подготовленность -- интерактивные методы -- обучающие системы -- профессиональная деятельность Аннотация: Поэтапное педагогическое руководство процессом управления подготовки студента к будущей профессиональной деятельности с использованием дидактической системы информационной поддержки развития психофизических качеств. Доп.точки доступа: Колокатов, Л. Ф. |
Воробьев, Е. М. Методика и опыт обучения высшей математике с помощью системы "ВебМатематика 3" [Текст] / Е. М. Воробьев, В. А. Никишкин> // Открытое образование. - 2011. - № 5. - С. 4-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ) . - ISSN 1818-4243 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интернет -- математика -- вебматематика -- электронное обучение -- интерактивные методы -- высшая математика -- высшее образование -- интерактивные пособия -- электронные учебники -- учебный процесс Аннотация: Изложена методика преподавания дисциплины "Высшая математика" с использованием разработанных авторами интерактивных электронных учебных пособий системы "ВебМатематика 3". Обсуждаются результаты их применения в учебном процессе МЭСИ. Рассматриваемые пособия размещены на сервере http: webmath. mesi. ru. Доп.точки доступа: Никишкин, В. А. |
Росина, Н. Л. (доцент). Индивидуализация вузовского обучения [Текст] = Individualization of training in the higher school: problems and potential : проблемы и возможности / Н. Л. Росина> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная обучаемость -- индивидуализация обучения -- обучение студентов -- студенты -- интерактивные методы -- учебный диалог -- рефлексивность Аннотация: Описаны особенности педагогического взаимодействия с учетом уровня профессиональной обучаемости студентов. |