Шаронова, С. А.
    К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии / С. А. Шаронова // Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв.)
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
активные методы преподавания -- интерактивные методы -- качество преподавания -- метод анализа качества преподавания -- метод регулирования учебного процесса -- педагогическое воздействие -- преподавание социологии -- регулирование учебного процесса




    Ивонина, А. И.
    Интерактивные методы в гражданско-правовом образовании : особенности практического применения в контексте деятельностного подхода / А. И. Ивонина // Право в школе. - 2006. - N 4. - С. . 8-9
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- правовое образование -- гражданско-правовое образование -- интерактивные методы -- обучение -- интерактивное обучение -- уроки -- организация деятельности учащихся -- деятельностный подход




    Рыбакова, Т.
    Психологический потенциал интерактивных методов : дайджест / Т. Рыбакова // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 59-61. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2004.- N12.- С. 41-44.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологический потенциал -- интерактивные методы -- рефлексивно развивающее пространство -- интеллектуальная сфера -- эмоциональная сфера -- поведенческая сфера




    Спиридонова, С. Б.
    Подготовка будущих учителей средствами интерактивного психологического театра [Текст] / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическое образование

   Образование. Педагогика

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- студенты -- темперамент -- младшие школьники -- педагоги -- профессиональное самосознание -- конспекты занятий -- подготовка педагогов -- интерактивные методы -- психологический театр -- интерактивный театр
Аннотация: Об использовании метода психологического интерактивного театра для формирования профессионального самосознания будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Карпушова, О. А.



    Шацкова, Т. Н.
    Использование интерактивных методов на уроках права [Текст] / Т. Н. Шацкова // Право в школе. - 2008. - N 2. - С. 11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки права -- методы обучения -- интерактивные методы -- опыты работы
Аннотация: Из опыта работы.




   
    Компетентностный подход при подготовке бакалавров в области международных отношений [Текст] / С. С. Веселовский [и др. ] // Полис: Политические исследования. - 2008. - N 3. - С. 125-133. - Библиогр.: с. 130 (9 назв. ) . - ISSN 0321-2017
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
международные отношения -- подготовка бакалавров -- учебные планы -- мировая политика -- университетское образование -- компетентностный подход -- интерактивные методы -- информационно-аналитические методы -- коммуникативно-презентационные методы
Аннотация: Предлагается программа подготовки бакалавров в области международных отношений на основе компетентностного подхода, в рамках которого большое внимание уделяется таким методам обучения, как - интерактивные методы, информационно-аналитические методы, коммуникативно-презентационные методы.


Доп.точки доступа:
Веселовский, С. С.; Лебедева, М. М.; Митева, В. В.; Никитина, Ю. А.



   
    Медико-санитарное просвещение на основе практических навыков [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 4. - С. 27-29 . - ISSN 0132-1609
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
медико-санитарное просвещение -- практические навыки -- методы обучения -- школьники -- интерактивные методы -- школы
Аннотация: Как внедрить в школах медико-санитарное просвещение на основе развития практических навыков.




    Декина, Елена Викторовна.
    Особенности реализации курса по выбору "Становление индивидуальности будущего педагога-психолога" [Текст] / Е. В. Декина // Психология в вузе. - 2009. - N 4. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (2 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- активные методы обучения -- интерактивные методы -- спецкурсы -- профессиональное саморазвитие -- психология индивидуальности -- индивидуальность
Аннотация: Освещается опыт преподавания курса по выбору с использованием интерактивных методов обучения.




    Запорожец, Е. А.
    О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих [Текст] / Е. А. Запорожец // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшее образование -- коммуникативная компетенция -- государственная служба -- государственные служащие -- коммуникативное обучение -- коммуникационная компетентность -- интерактивные методы -- интерактивное обучение -- компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования коммуникативной компетенции - одной из наиболее важных составляющих профессиональной подготовки государственных служащих. Приводится описание необходимых педагогических условий и факторов, обеспечивающих формирование коммуникативной компетенции у студентов. Исследование проведено в 2006-2009 годах на базе Курганского филиала Уральской академии государственной службы.




    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Методы коллективного обучения в проектировании комплексных аттестационных работ [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бригадно-индивидуальное обучение -- вероятностные методы -- дипломное проектирование -- интерактивные методы -- классно-урочная система -- компетентностное обучение -- комплексное дипломное проектирование -- комплексное обучение -- лабораторно-исследовательские методы -- личностно-ориентированные методы -- методы индивидуального обучения -- методы контекстного обучения -- методы обучающего контроля -- методы обучения -- методы программного обучения -- проблемно-исследовательские методы -- ситуационные методы -- эвристические методы
Аннотация: Рассмотрены современные методы обучения, дана их характеристика, а также технология комплексного дипломного проектирования.




    Бондарь, Т. Ю. (учитель русского языка и литературы).
    Учитель и библиотекарь - сотрудничество, сотворчество, содружество! [Текст] / Т. Ю. Бондарь // Вестник образования России. - 2010. - N 23. - С. 75-79
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- доклады -- школьные библиотекари -- педагоги -- учителя -- интерактивные методы -- информационные технологии -- внеклассные мероприятия -- внеклассная работа -- школьные библиотеки -- современные библиотеки -- современные школьные библиотеки -- общеобразовательные учреждения -- всероссийские форумы -- опыт работы
Аннотация: Материал выступления посвящен опыту работы в вопросе взаимодействия учителей и библиотекарей в средней общеобразовательной школе N 71 г. Краснодара.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское-2010"; Михайловское-2010, Всероссийский форум школьных библиотекарей



    Семенова, Е. В.
    Интеркультурный контекст современного иноязычного образования [Текст] / Е. В. Семенова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
культура -- взаимодействие культур -- иностранные языки -- общение -- обучение студентов -- интерактивные методы
Аннотация: Автор статьи акцентирует мысль о том, что иноязычное образование будущих педагогов должно опираться на обыденные знания интеркультурного характера с целью формирования у будущих педагогов научной картины мира.




    Зейналова, Е. Ю.
    Электронные модели географических процессов - простой путь к сложным темам школьной географии [Текст] / Е. Ю. Зейналова, В. А. Кошевой // География в школе. - 2010. - N 6. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- преподавание географии -- инновационные технологии -- информатизация образования -- электронные географические программы -- программированное обучение -- интерактивные методы -- информационные источники сложной структуры -- ИИСС -- цифровые образовательные ресурсы -- обучающие модели -- тренажеры -- ориентирование -- движение солнца -- движение Земли -- воздушные массы -- 7 класс -- 8 класс
Аннотация: Авторы представляют серию новых компьютерных программ "Географические обучающие модели" для VII-VIII классов общеобразовательной школы, находящихся в свободном доступе в Интернете.


Доп.точки доступа:
Кошевой, В. А.



    Сапогова, Елена Евгеньевна.
    Интерактивные "погружения" в структуре обучения этнической психологии [Текст] / Е. Е. Сапогова // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- учебные курсы -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- этнокультурная специфика личности -- этнокомпетенции -- активные методы обучения -- интерактивные методы -- интерактивные точечные погружения
Аннотация: Освещается опыт преподавания курса "Этническая психология" в Тульском государственном университете. Дается описание методического приема интерактивного "точечного" погружения в чужие культуры.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный университет



    Молокова, Анна Викторовна (доктор педагогических наук).
    Применение современных образовательных технологий в обучении младших школьников окружающему миру [Текст] / А. В. Молокова, О. А. Шмакова // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 29-32 : 1 табл. - Библиогр.: с. 32 (2 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- окружающий мир в начальной школе -- уроки окружающего мира -- интерактивные методы -- ролевые игры
Аннотация: При реализации игровых технологий применяются ИКТ для организации игрового пространства. Апробированы и широко используются в практике экспериментальных школ различные ролевые и имитационные игры с использованием ИКТ. Предлагается разработанный урок окружающего мира с применением ролевой игры.


Доп.точки доступа:
Шмакова, Ольга Анатольевна (учитель начальных классов)



    Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук).
    Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лекционные занятия -- инновационные технологии -- современные технологии -- интерактивные методы -- учебные дисциплины -- нетрадиционные формы -- инновационное образование -- интерактивное преподавание -- юридические дисциплины -- преподавание права -- студенты -- обучение студентов
Аннотация: Проблема применения нетрадиционных форм обучения, направленных на улучшение учебного процесса в условиях введения ФГОС.




    Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук).
    Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- образовательные стандарты -- бакалавриат -- лекционные занятия -- преподаватели -- преподавание источников права -- интерактивное преподавание -- источники права -- обучение студентов -- инновационные технологии -- инновационное образование -- нетрадиционные формы -- интерактивные методы -- активные методы
Аннотация: Инновационные технологии преподавания источников права на лекционных занятиях в учебном процессе.




    Чубаров, М. М.
    Информационно-обучающая среда физической культуры как педагогический аспект [Текст] / М. М. Чубаров, Л. Ф. Колокатов // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 8. - С. 42 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- вузовское обучение -- студенты вузов -- психофизические качества -- информационно-обучающая среда -- педагогические технологии -- психофизиологическая подготовленность -- интерактивные методы -- обучающие системы -- профессиональная деятельность
Аннотация: Поэтапное педагогическое руководство процессом управления подготовки студента к будущей профессиональной деятельности с использованием дидактической системы информационной поддержки развития психофизических качеств.


Доп.точки доступа:
Колокатов, Л. Ф.



    Воробьев, Е. М.
    Методика и опыт обучения высшей математике с помощью системы "ВебМатематика 3" [Текст] / Е. М. Воробьев, В. А. Никишкин // Открытое образование. - 2011. - № 5. - С. 4-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ) . - ISSN 1818-4243
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- математика -- вебматематика -- электронное обучение -- интерактивные методы -- высшая математика -- высшее образование -- интерактивные пособия -- электронные учебники -- учебный процесс
Аннотация: Изложена методика преподавания дисциплины "Высшая математика" с использованием разработанных авторами интерактивных электронных учебных пособий системы "ВебМатематика 3". Обсуждаются результаты их применения в учебном процессе МЭСИ. Рассматриваемые пособия размещены на сервере http: webmath. mesi. ru.


Доп.точки доступа:
Никишкин, В. А.



    Росина, Н. Л. (доцент).
    Индивидуализация вузовского обучения [Текст] = Individualization of training in the higher school: problems and potential : проблемы и возможности / Н. Л. Росина // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная обучаемость -- индивидуализация обучения -- обучение студентов -- студенты -- интерактивные методы -- учебный диалог -- рефлексивность
Аннотация: Описаны особенности педагогического взаимодействия с учетом уровня профессиональной обучаемости студентов.