Ильинская, И. П. (канд. пед. наук, доц.). Воспитание в поликультурной среде средствами народных сказок [Текст] / И. П. Ильинская> // Начальная школа. - 2008. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2008. - N 5. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- поликультурное воспитание -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- сказки народные -- народные сказки -- японские сказки -- занятия (образование) -- начальные классы -- 1 класс -- 2 класс -- куклы пальчиковые -- пальчиковые куклы -- изготовление кукол (образование) Аннотация: О значении народных сказок в поликультурном воспитании детей. Приводится фрагмент занятия (I, II классы) по изготовлению кукол пальчикового театра, направленного на воспитание уважения к культурам своего и других народов. |
Никитина, М. Драматизация на уроках английского языка [Текст] / М. Никитина> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 16-17 : Ил. на вклейке . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- метод драматизации -- художественная педагогика -- драматизации метод -- методические рекомендации -- формы изучения языков -- игровые уроки -- школьники -- практические навыки -- пальчиковые куклы -- диалоги -- ролевые игры -- жанры -- сюжеты сказок Аннотация: Рассказывается о том, как метод драматизации (по сути, метод художественный) применяется для лучшего освоения языка. Использование возможностей искусства для достижения тех или иных целей вполне правомерно в системе общего образования, что является положительной тенденцией и способствует гуманизации образования. |
Орлова, О. Б. (учитель нач. классов). Пальчиковые куклы на уроках русского языка [Текст] / О. Б. Орлова> // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 59-60 : рис. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- опыт работы -- русский язык (образование) -- методика преподавания русского языка -- уроки русского языка -- пальчиковые куклы -- куклы пальчиковые -- билингвы Аннотация: Учитель начальных классов об опыте использования пальчиковых кукл при обучении русскому языку детей-билингвов. |
Цырульникова, Е. (заведующая). Чему научит пальчиковый дракон [Текст] / Цырульникова, Е.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 58 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): пальчиковые куклы -- логопеды -- детские сады -- развитие речи -- дошкольники Аннотация: Разговорить ребенка - часто одна из сложнейших задач, с которой сталкиваются и психологи, и логопеды, и дефектологи. Ведь у многих малышей в результате опыта неудач формируется настоящий страх перед речью. Чтобы разговорить молчунов, педагоги и психологи часто прибегают к помощи "посредников" - пальчиковых куколок. Доп.точки доступа: Елена; Центр "Наш Дом", ЮЗАО, г. Москва |
Лобанова, И. А. Пальчиковые куклы из пушистой проволоки [Текст] / И. А. Лобанова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 57 : 4 фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия -- пальчиковые куклы -- поделки из проволоки -- пушистая проволока -- синельная проволока -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Об использовании пушистой (синельной) проволоки для изготовления поделок на занятиях в учреждении дошкольного образования. |