Болотова, Е. (канд. пед. наук). Проблемы правовой подготовки в стандартах педагогического образования / Е. Болотова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- подготовка педагогических работников -- педагогические работники |
Марков, А. (проф.). Персонифицированный идеал как ресурс образовательной деятельности / А. Марков> // Высшее образование в России. - 2004. - N 2. - С. . 94-99 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Ленинград Петербург Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): идеалы -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- референтация -- референты -- специалисты -- студенты -- ученые -- этические идеалы |
Борликов, Г. (проф.). Калмыцкий государственный университет : 35 лет служения народу / Г. Борликов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 106-115 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Калмыкия Республика Калмыкия Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- национальные вузы -- региональные вузы -- государственные университеты -- университеты -- педагогические институты -- институты -- региональная система профессионального образования -- система профессионального образования -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты -- юбилеи |
Гермаидзе, Г. (доцент). От СПО к ВПО / Г. Гермаидзе, Е. Заборова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 21-26. - 0; Среднее профессиональное образование. - 0; Высшее профессиональное образование. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- ссузы -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения -- сокращенная профессиональная подготовка -- ускоренная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты -- бакалавриат -- магистратура Доп.точки доступа: Заборова, Е. (проф.) |
Осипов, Осипов Петр Николаевич (д-р пед. наук, проф.). Облик и ориентация будущих сельских специалистов / П. Н. Осипов> // Социологические исследования. - 2003. - N 10. - С. . 47-54 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2002 г. Республика Татарстан Россия Татарстан Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка специалистов -- сельские специалисты -- сельскохозяйственное образование -- среднее профессиональное образование -- среднее специальное образование |
Худин, А. Управление качеством профессиональной подготовки специалистов: традиции и новации / А. Худин> // Учитель. - 2003. - N 4. - С. . 33-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Курский государственный университет -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательного процесса -- конкурентноспособность вузов -- мониторинг качества подготовки специалистов -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка специалистов -- самостоятельная работа -- студенты |
Майоров, Т. Н. Педагогическая ситуативная модель как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей / Т. Н. Майоров> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентность учителей -- педагогические ситуативные модели -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональная подготовка специалистов -- ситуативные модели -- учителя |
Майоров, Т. Н. Педагогическая ситуативная модель как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей / Т. Н. Майоров> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентность учителей -- педагогические ситуативные модели -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональная подготовка специалистов -- ситуативные модели -- учителя |
Кузнецова, Ирина Викторовна. Информационные технологии в профессиональной подготовке специалистов / И. В. Кузнецова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 51-54 . - ISSN 1726-667X Кл.слова (ненормированные): Подготовка специалистов -- Специалисты -- Информационные технологии -- Электронные учебники -- Вычислительная техника -- Профессиональная подготовка специалистов -- Компьютерные презентации |
Филонова, Людмила Николаевна. Проблемы самоопределения будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Л. Н. Филонова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 64-65 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- студенты -- специалисты -- профессиональная карьера -- профессиональная подготовка специалистов -- самоопределение специалистов Аннотация: На факультете промышленного и гражданского строительства Курганской государственной сельскохозяйственной академии им. Т. С. Мальцева открыт кабинет "Профессиональная карьера специалиста". Доп.точки доступа: Курганская государственная сельскохозяйственная академия им. Т. С. Мальцева \факультет промышленного и гражданского строительства\ |
Якупова, А. Р. Роль вуза в воспроизводстве профессионального потенциала общества [Текст] / А. Р. Якупова, С. Б. Сатенова, А. А. Скворцов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы -- учебный процесс -- общество -- студенты -- учебные заведения -- специалисты -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка специалистов -- познавательный процесс -- воспроизводстве профессионального потенциала -- компьютерно-проблемное обучение -- профессиональный потенциал общества Аннотация: Главным средством обеспечения высокого уровня профессиональной социализации личности должна выступать творческая деятельность студентов в рамках общеобразовательных, социально-гуманитарных, общепрофессиональных и специальных дисциплин. Доп.точки доступа: Сатенова, С. Б.; Скворцов, А. А. |
Семенова, Елена Александровна. Психологическое сопровождение становления профессионального самосознания студентов [Текст] / Е. А. Семенова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 36-38 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Психология Высшее профессиональное образование Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): студенты -- специалисты -- профессиональная подготовка специалистов -- профессиональное самосознание -- самопредставление студентов -- психологическое сопровождение студентов Аннотация: Становление профессионального самосознания будущего специалиста относится к числу наиболее актуальных проблем педагогической психологии. |
Фролов, Николай Алексеевич. Пути повышения эффективности профессиональной подготовки специалистов с помощью инновационных образовательных технологий [Текст] / Н. А. Фролов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 29-31 : 4 фот. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Непрерывное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): кадры -- подготовка специалистов -- специалисты -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка специалистов -- эффективность профессиональной подготовки -- инновационные образовательные технологии -- профессиональная подготовка кадров Аннотация: Непрерывная подготовка кадров понимается как постоянное приобретение, применение и совершенствование профессиональных знаний, умений, навыков, отвечающих склонностям и способностям индивида. |
Воскобойникова, М. (соискатель). Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза [Текст] / М. Воскобойникова, Н. Пугачева, И. Чепурышкин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 139-143. - Библиогр.: с. 143 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- конкурентоспособность -- управление качеством образования -- качество профессиональной подготовки специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- квалификация выпускников -- выпускники вузов -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги Аннотация: Рассматривается одна из важных характеристик вуза - конкурентоспособность, которая диалектически связана с качеством образования. Доп.точки доступа: Пугачева, Н. (проф.); Чепурышкин, И. (канд. пед. наук) |
Модульная программа формирования компетенций инженера инновационного типа [Текст] = The Modular Program of Competence Formation the Engeneer of Innovative Type / В. А. Клименов [и др. ]> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 5. - С. 2-8 : 3 рис. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульные программы -- инженеры -- инновации -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- инновационные процессы Аннотация: О проблемах подготовки инженеров инновационного типа, а также проведении анализов образовательных стандартов технических специальностей. Доп.точки доступа: Клименов, Василий Александрович (д-р техн. наук ; директор НИИ Интроскопии при Том. политехн. ун-те); Захарова, Александра Александровна (канд. техн. наук ; дириктор НИИ Интроскопии при Том. политехн. ун-те); Чернета, Светлана Галиевна (ассистент каф. Экономики и автоматизир. систем упр. ЮТИ ТПУ); Нестерук, Дмитрий Николаевич (ст. преподаватель каф. Экономики и автоматизир. систем упр. ЮТИ ТПУ) |
Новиков, А. (доц.). Проблемы информатизации юридического образования [Текст] / А. Новиков> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 120-123 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональное юридическое образование -- юридическое образование -- информатизация юридического образования -- юридические вузы -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов Аннотация: Рассматриваются вопросы информатизации профессиональной подготовки специалистов в юридических вузах. |
Левитин, Игорь Евгеньевич (Министр транспорта РФ). Государственно-частное партнерство и ресурсы транспортной инновационной стратегии [Текст] = State-Private Partnership and Resources of Transport Innovative Strategy / И. Е. Левитин> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 6. - С. 2-5 : 3 рис. . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика транспорта Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная политика -- инновации -- государственно-частное партнерство -- кадровое обеспечение -- партнерство -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка специалистов Аннотация: Об инновационных источниках развития и механизмах государственно-частного партнерства в транспортной отрасли, а также о качестве подготовки специалистов в данной отрасли. |
Попов, Н. (доц.). Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования [Текст] / Н. Попов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- классические университеты -- фундаментализация образования -- профессиональная подготовка специалистов-математиков -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов-математиков -- специалисты-математики -- университетское образование Аннотация: Рассматриваются различные трактовки фундаментализации образования, приводится структурная схема фундаментализации образования в контексте профессиональной подготовки специалистов-математиков в классическом университете. |
Фомин, В. И. (канд. техн. наук). Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества [Текст] / В. И. Фомин> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- информационная культура специалистов -- модернизация образования -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка специалистов Аннотация: Автором рассматривается основная проблема развития образования - его личностно ориентированная направленность, т. е. организация процесса профессиональной подготовки будущего специалиста. |
Кочегаров, Д. С. (аспирант РГУИТП). Определение критериев экономической эффективности подготовки специалистов в системах профессионального образования [Текст] = Definition of Criteria of Economic Efficiency of Preparation of Experts in Vocational Training Systems / Д. С. Кочегаров> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- экономическая эффективность -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка кадров Аннотация: Дан анализ оценки экономической эффективности систем профессионального образования и предлагается ряд критериев для проведения подобного анализа. |