Прожогина, С. (доктор филологических наук). Трудности культурного "пограничья": "разлом", "рубеж" или неизбежность "перехода"? : литературное франкоязычие арабского мира / С. Прожогина> // Азия и Африка сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 49-55 Рубрики: Литературоведение--Литература Африки, 20 в. 2-я пол. Африка Алжир Марокко Тунис Кл.слова (ненормированные): франкоязычная литература -- Магриб -- франко-арабы -- писатели -- история -- арабы -- арабские страны |
Кожушко, Надежда Юрьевна (кандидат биологических наук). Проблемы со сном у детей дошкольного возраста / Н. Ю. Кожушко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 4-6 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): сон -- дошкольники -- трудности со сном -- засыпание -- пробуждение -- проблемы со сном -- режим дня -- утомление -- быстрое утомление -- здоровье детей -- детское развитие |
Марунина, Е. Поэзия Жака Превера: трудности перевода / Е. Марунина> // Литературная учеба. - 2006. - N 5. - С. . 206-208 Рубрики: Литературоведение--Литература Европы Кл.слова (ненормированные): поэты -- французские поэты -- переводы |
Дейчман, В. К. Заимствование управленческих решений: "трудности перевода" / В. К. Дейчман> // Вопросы образования. - 2006. - № 2. - С. 122-132 |
Грэхем, С. Адаптирование методики учителями начальной школы для детей с трудностями в освоении письма: национальное обзорное исследование : Дайджест / С. Грэхем, К. Р. Харрис, Ч. МакАртур> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 9-11 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение письму -- освоение письма -- трудности освоения письма -- проблемные дети -- педагогический опыт Доп.точки доступа: Харрис, К. Р.; МакАртур Ч. |
Ушакова, Н. Е. Трудности в определении типов личности / Н. Е. Ушакова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 1. - С. . 43. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- тестирование -- соционическое тестирование -- логическое мышление -- этическое мышление -- типы личности -- типы информационного метаболизма -- ТИМы -- социотипы -- соционические типы |
Михалева, Е. И. Основные особенности и трудности восприятия диалектально-окрашенной речи на английском языке / Е. И. Михалева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 1. - С. 81-83 |
Добровольский, Б. Д. Лексические трудности перевода : (на материале поэмы "Москва-Петушки" В. Ерофеева) / Б. Д. Добровольский> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 163-170. - Библиогр.: с. 169-170 Рубрики: Литературоведение--Теория литературы Кл.слова (ненормированные): русская литература -- культовые произведения -- перевод текста -- немецкий язык -- поэмы -- лексические трудности перевода -- советские реалии |
Баранова, Т. Подростки с девиантным поведением: трудности социализации / Т. Баранова> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 47-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- безнадзорность -- родительская семья -- несовершеннолетние -- институты социализации -- асоциальное поведение -- девиантное поведение -- поведение -- подростки |
Галенович, Ю. (доктор исторических наук). Трудности общения : впечатления участника встреч, прошедших под девизом "Год России в Китае" / Ю. Галенович> // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 74-78 Рубрики: География--Страноведение Китай КНР Китайская Народная Республика Харбин Ханчжоу Хулуньбэйэр Пекин Кл.слова (ненормированные): путешествия -- российско-китайские отношения -- города -- провинции -- население -- деревни -- крестьянство |
Годовникова, Лариса Владимировна (канд. пед наук). Диагностика готовности учащихся с трудностями в обучении к переходу в среднее звено школы / Л. В. Годовникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 72-76. - Библиогр.: с. 76 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- отклонения в развитии -- коррекционное образование -- личностная готовность -- учебная готовность -- эмоциональная готовность -- социальная готовность -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образовательные учреждения -- среднее звено -- начальное обучение -- самооценка -- трудности в обучении -- эмоционально-чувственная сфера -- психолого-педагогическая готовность |
Борнс, М. К. Эффект тренировки в воспоминании и в поведении при решении задач у детей с трудностями в обучении и концентрации внимания : дайджест / М. К. Борнс, В. Дж. Дан> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 67-68 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): трудности обучения -- трудности внимания -- внимание -- нарушения поведения -- поведение -- неспосбность учиться -- одаренные дети -- дислексия -- обучение чтению -- вербальный материал -- навыки чтения -- психокоррекция нарушений -- тренировочные задачи -- индивидуальные тренировки -- школьники Доп.точки доступа: Дан, В. Дж. |
Евстифеева, Н. В. Образовательные технологии как способ преодоления трудностей социально-психологической адаптации женщин с лидерскими качествами / Н. В. Евстифеева> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 81-91. - Библиогр: С. 91 (10 назв. ) . Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- лидерство -- женщины-лидеры -- лидерские качества -- копинговые стратегии -- переквалификация -- психологические трудности -- адаптация -- активное обучение -- психологические тренинги |
Кенни, М. Э. Источники помощи и психологический дистресс у академически успешной молодежи центральной части города : дайджест / М. Э. Кенни [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 13-15 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): успеваемость -- школьная успеваемость -- психологчиеский дистресс -- подростки -- стрессовые ситуации -- жизненная стойкость -- городские школы -- старшеклассники -- жизенные трудности -- семейные отношения -- эмоциональная поддержка -- дружба -- защитные функции -- социальная компетентность -- психическое напряжение Доп.точки доступа: Галлагер, Л. А.; Алварес-Салват Р.; Силсби, Дж. |
Матвеева, О. А. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок-родитель-учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения. : дайджест / О. А. Матвеева, Е. А. Львова> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 25-28 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): психологическое воздействие -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьные психологи -- ролевые позиции -- трудности обучения -- учебная адаптация -- социальная адаптация -- ролевые взаимоотношения -- педагогические конфликты -- психологические стратегии -- взрослые -- дети Доп.точки доступа: Львова, Е. А. |
Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук). Система комплексного сопровождения профессионально-замещающей семьи / Н. А. Хрусталькова> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации--Социальная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): сироты -- дети-сироты -- приемные семьи -- опека -- модели опеки -- модели попечительства -- попечительство -- профессионально-замещающая семья -- патронат -- институт патронирования -- патронатные семьи -- интернаты -- сиротские учреждения -- адаптация детей -- психолого-педагогические трудности -- сопровождение семьи -- система сопровождения -- социально-образовательные комплексы -- качество воспитания -- мониторинг качества воспитания |
Синергетика: перспективы, проблемы, трудности : (материалы "круглого стола") / В. А. Лекторский [и др. ]> // Вопросы философии. - 2006. - N 9. - С. . 3-33 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): синергетика -- синергетические методы -- модели синергетики -- междисциплинарные науки -- философия синергетики -- постмодернизм -- круглые столы Доп.точки доступа: Лекторский, В. А. (академик, д-р филос. наук, гл. ред журн. "Вопрсы философии") \.\; Степин, В. С. (академик, науч. рук. Ин-та философии РАН) \.\; Пружинин, Б. И. (д-р филос. наук, зам. гл. ред. журн. "Вопросы философии") \.\; Аршинов, В. И. (д-р филос. наук, зав. сектором Ин-та философии РАН) \.\; Малинецкий, Г. Г. (д-р физ.-мат. наук, зам директора Ин-та прикл. математики им. М. В. Келдыша РАН) \.\; Киященко, Л. П. (д-р филос. наук, вед. науч. сотр. Ин-та философии РАН) \.\; Баженов, Л. Б. (д-р филос. наук) \.\; Свирский, Я. И. (д-р филос. наук, ст. науч. сотр. Ин-та философии РАН) \.\; Мамчур, Е. А. (д-р филос. наук, зав. сектором Ин-та философии РАН) \.\; Буданов, В. Г. (канд. физ.-мат. наук, ст. науч. сотр. Ин-та философии РАН) \.\; Князева, Е. Н. (д-р филос. наук, вед. науч. сотр. Ин-та философии РАН) \.\; Штеренберг, М. И. (канд. техн. наук) \.\ |
Глозман, Ж. М. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (24 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- индивидуальное обучение -- коррекционно-развивающие программы -- дети -- трудности обучения -- дифференцированная диагностика -- нейропсихологическая дианостика -- специальная психология -- нарушения психики -- возрастная психология -- нейропсихология -- аномальные дети Доп.точки доступа: Емельянова, Е. Н.; Курдюкова, С. В. |
Косымова, А. Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А. Н. Косымова> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- диагностико-коррекционные методики -- дети -- познавательная деятельность -- психодиагностика -- социальная адаптация -- нарушения развития -- представления о мире у детей -- педагогические технологии -- специальная психология -- трудности обучения |
К 96 Кушнарев, А. Школьное научное общество: первые шаги, трудности и перспективы / А. Кушнарев, В. Шутов> // Директор школы. - 2002. - N 3. - С. . 50-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): научное общество -- профильный класс -- гуманитаризация -- учебный процесс Доп.точки доступа: Шутов, В. |