Полозов, А. А.
    Рейтинг ученика в школе / А. А. Полозов // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 56-75
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные турниры -- классификация рейтинга -- конкурсы знаний -- микротурниры -- рейтинг ученика -- рейтинги -- рейтинговые системы -- стимул ученика -- тестирование -- успешная деятельность -- формулы успеха




    Солнцева, Н.
    Проблема мотивации : концептуальные основания: дайджест / Н. Солнцева // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 39-41
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- вузовское образование -- студенческая мотивация -- стимул-реакция -- образовательный процесс -- учебная мотивация -- память



К 68


    Коротаева, Е.
    Ситуация успеха: психолого-педагогические механизмы и этапы организации / Е. Коротаева // Директор школы. - 2002. - N 2. - С. . 38-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ситуация успеха -- мотивация -- стимул -- эмоциональный стимул -- результат -- активизация -- познавательная деятельность




    Бакурадзе, А.
    Когда наша похвала не впрок, а во вред / А. Бакурадзе // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 32-34
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
моральный стимул -- похвала -- поощрение -- негативная реакция -- руководитель




    Афанасьева, Е.
    Единый методический день - стимул для самообразования учителя / Е. Афанасьева // Директор школы. - 2004. - N 4. - С. . 73-74
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- формы обучения -- методические дни -- самообразование учителей -- школы




    Долгунов, В.
    Школьная отметка: средство принуждения или стимул к познанию? / В. Долгунов // Директор школы. - 2004. - N 6. - С. . 55-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
школьные отметки -- отметки -- оценки -- оценка знаний -- качество знаний




    Гвоздева, Е. (мл. научн. сотрудник).
    Есть ли стимул работать в российской науке? / Е. Гвоздева, Е. Высоцкий // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 99-109. - Библиогр.: с. 109 (11 назв. )
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни
   Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- ученые -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- молодежь -- социологические исследования -- исследования


Доп.точки доступа:
Высоцкий, Е. (канд. геол.-минерал. наук)



    Яновская, М. Г.
    Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М. Г. Яновская // Классный руководитель. - 2003. - N 4. - С. . 24-43
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- нравственное воспитание -- творческие технологии -- личность -- эмоциональная сфера -- эмоциональный настрой -- эмоциональное стимулирование -- стимул -- проблемно-поисковые стимулы -- общественно-оценочные стимулы -- проблемно-поисковые ситуации -- проблемные вопросы -- конфликтные ситуации -- этические дилеммы




    Агаева, М. Ю.
    Различение скорости и спектральный состав звукового стимула при движении в вертикальной плоскости / М. Ю. Агаева, Н. И. Никитин // Физиология человека. - 2003. - N 3. - С. . 16-21. - Библиогр.: 19 назв.
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
движение звукового образа -- движущийся звуковой образ -- движущийся источник звука -- звуковой образ -- звуковой стимул -- звуковой стимул -- источник звука -- скорость звукового стимула -- спектральный состав звукового стимула


Доп.точки доступа:
Никитин, Н. И.



    Яркова, Яркова Елена Николаевна (кандидат философских наук).
    Утилитаризм как стимул самоорганизации культуры и общества / Е. Н. Яркова // Общественные науки и современность. - 2002. - N 2. - С. . 88-101. - Библиогр.: с. 101
Рубрики: Философия--Философские проблемы духовной жизни
Кл.слова (ненормированные):
культура -- либерализм -- саморазвитие -- синергетика -- теория самоорганизации -- традиционализм -- утилитаризм




    Сергеева, Д. Е.
    Аттестация педагогических кадров как стимул повышения квалификации / Сергеева Д. Е. // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 55
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические кадры -- аттестация -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность -- самосовершенствование -- стимулы -- задачи -- подготовка -- контроль




    Куркин, Е. Б.
    Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001
Кл.слова (ненормированные):
технологизация образования -- подходы к обучению -- обучение -- школы -- качество образования -- доступность образования -- содержание образования -- планирование -- стимул -- мотивация -- специализация -- международные исследования -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- учебный процесс -- методики обучения -- технологии образования -- образовательные технологии -- предшкольная подготовка -- дифференциация обучения




    Куркин, Е. Б.
    Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г.
Кл.слова (ненормированные):
технологизация образования -- подходы к обучению -- обучение -- школы -- качество образования -- доступность образования -- содержание образования -- планирование -- стимул -- мотивация -- специализация -- международные исследования -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- учебный процесс -- методики обучения -- технологии образования -- образовательные технологии -- предшкольная подготовка -- дифференциация обучения




    Гатауллина, Суфия (гл. библиотекарь).
    Актюбинский "Стимул" - молодым избирателям [Текст] / Суфия Гатауллина // Библиотека. - 2007. - N 10. - С. 2 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные библиотеки -- республиканские конкурсы -- ЦБС -- централизованные библиотечные системы -- библиотечные клубы -- подростки
Аннотация: Республиканский конкурс среди муниципальных библиотек Татарстана на лучший проект клуба молодого избирателя.




    Яцюк, О. Г. (канд. техн. наук, доц.).
    Информационные технологии как стимул трансформирования образовательных методик школы дизайна [Текст] / О. Г. Яцюк // Информатика и образование. - 2008. - N 3. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайнерское образование -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация дизайнерской деятельности -- методики обучения -- образовательные методики -- школы дизайна
Аннотация: В статье предлагаются подходы к формированию новой методики профессиональной подготовки в школе дизайна. Показано, как интегрирование дизайна и компьютерной техники раскрывает веер трансформаций в художественно-проектной деятельности. Выявляются новые виды изобразительного творчества, связанные с формированием виртуальных объектов и сред, которые меняют технологии проектирования и активизируют "художественно-адаптированное" развитие компьютерных средств. Показано, как эти тенденции модифицируют профессиональную деятельность дизайнера и концепции дизайн-образования.




    Тубау, Ж.
    Способы исполнительского контроля в учебной последовательности: контроль, основанный на стимулах или планировании [Текст] : дайджест / Ж. Тубау, Б. Хоммель, Ж. Лопез-Молинер // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 136-138 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
исполнительский контроль -- перцептуальное обучение -- когнитивный контроль -- эксплицитные знания -- имплицитные знания -- стимул-основанный контроль -- план-основанный контроль -- учебные стратегии
Аннотация: Концепция альтернативных способов исполнительского контроля в последовательной задаче: контроль, основанный на стимулах и и контроль, основанный на планировании.


Доп.точки доступа:
Хоммель, Б.; Лопез-Молинер, Ж.; Джеймс, Уильям \у.\; Мюнстерберг, Хьюго \х.\



    Бабаев, Михаил.
    Полученные награды - это стимул для повышения планки [Текст] / Михаил Бабаев // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 1. - С. 82-83 . - ISSN IS11-16
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Владимирская область--Владимир

Кл.слова (ненормированные):
лауреаты туристских премий -- лидеры туриндустрии -- интервью -- региональные туроператоры
Аннотация: Интервью руководителя туроператора "МАЙ-ТУР" о факторах успехов компании и планах развития (лауреат премии "Лидеры индустрии-2007").


Доп.точки доступа:
"МАЙ-ТУР", туроператор; МАЙ-ТУР, туроператор



    Михайлов, Н. (проректор).
    Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды [Текст] / Н. Михайлов, М. Ситникова // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- инновационная деятельность -- технологии образования -- педагогические технологии -- технологии проектно-созидательного обучения -- проектно-созидательное обучение
Аннотация: Об инновационной деятельности Белгородского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Ситникова, М. (начальник упр.); Белгородский государственный университетБелГУ



    Палкин, А. Д.
    Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания [Текст] / А. Д. Палкин // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный эксперимент -- валидность -- стимул -- реакция -- показатель близости выборок
Аннотация: Впервые приводится обоснование валидности ассоциативных экспериментов. Поскольку споры относительно того, сколько испытуемых необходимо опросить в ходе ассоциативного эксперимента для обеспечения его достоверности, не утихают, давно назрела необходимость указать точную цифру. Логические рассуждения показывают, что для обеспечения валидности такого рода экспериментов требуется как минимум 100 реакций испытуемых на каждый стимул при условии грамотного распределения выборки. В качестве иллюстрации приводится пример анализа одного из ассоциативных стимулов.




    Никифорова, Н.
    Не только материальный стимул [Текст] / Н. Никифорова // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2008. - N 10. - С. 7-9 . - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Транспорт
   Общие вопросы транспорта

Кл.слова (ненормированные):
автопредприятия -- грузоподъемность -- транспортные средства -- мотивации персонала -- оплата труда -- кадровая политика
Аннотация: Статья посвящена мотивациям персонала в автопредприятиях.