Медников, Н. И.
    Подготовка домашнего задания по истории России / Н. И. Медников // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 10. - С. . 20-24
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- задания по истории -- самостоятельная работа школьников -- отечественная история -- подготовка к урокам -- уроки истории -- 6 класс -- 7 класс




    Кольчугин, С. Е.
    Обществознание как проект. Тема 3. Основы логики / С. Е. Кольчугин // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 10. - С. . 46-55
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
научное исследование -- научно-исследовательская работа -- самостоятельная работа школьников -- учащиеся -- логика -- научная исследовательская работа




    Усова, Н. В. (учитель технологии).
    Обучение школьников самостоятельной работе с учебной литературой / Н. В. Усова // Школа и производство. - 2007. - N 5. - С. 74-76 : 2 табл. . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- школьники -- самостоятельная работа школьников -- учебная литература




    Матвеева, Л. Н. (учитель географии).
    Хочешь интересной жизни - займись исследовательской деятельностью [Текст] / Л. Н. Матвеева // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 3. - С. 47-48,53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- география в школе -- научно-исследовательская деятельность -- внеурочная исследовательская деятельность -- самостоятельная работа школьников -- исследовательская деятельность -- проекты -- экскурсии
Аннотация: Семилетний опыт научно-исследовательской деятельности естественнонаучного направления. Одна из эффективных форм самостоятельной работы.




    Мазничевская, Лариса Ивановна (учитель информатики).
    Интегрированные уроки информатики и математики с применением электронных таблиц по теме "Сложение и умножение вероятностей" [Текст] / Л. И. Мазничевская // Информатика в школе. - 2011. - № 9 (73). - С. 29-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- методические разработки уроков -- математика (дисциплина) -- школьный курс математики -- математика в школе -- интегрированные уроки -- электронные таблицы -- модули обучения -- решение задач -- самостоятельная работа школьников -- сложение вероятностей -- умножение вероятностей -- планы уроков -- конспекты уроков
Аннотация: Предлагается модуль по теме "Сложение и умножение вероятностей". Данный модуль может быть разбит на несколько уроков, количество которых зависит от уровня подготовки и возраста обучающихся. Изложен теоретический материал по заявленной теме, все понятия закрепляются при решении задач, каждая из которых решается двумя способами: с использованием определений того или иного понятия и с помощью процессора электронных таблиц MS Excel. Приводятся результаты решения задач в электронных таблицах. Предлагаются задачи для самостоятельного решения.




    Моисеева, Надежда Николаевна (учитель информатики).
    Элективный курс "Использование форм и сценариев на языке VBScript в документах HTML" [Текст] / Н. Н. Моисеева // Информатика в школе. - 2012. - № 5 (78). - С. 29-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.). - Окончание. Начало в NN 2-4.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике -- Vbscript -- языки программирования -- элективные курсы -- интерактивные технологии -- планы уроков -- самостоятельная работа школьников -- самостоятельная учебная работа -- контрольные вопросы -- теги -- скрипты (вычислительная техника) -- документы НТМL -- методика обучения информатике -- языки разметки -- HTML -- сценарии (информатика) -- формы (информатика)
Аннотация: В предлагаемом элективном курсе рассматриваются вопросы создания динамических интерактивных документов HTML с помощью средств описания форм и сценариев на языке VBScript. Материал содержит планы-конспекты уроков, задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы по темам, примерные темы итоговой самостоятельной работы по курсу.




    Егоров, Б. Б. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Информационно-коммуникативные технологии [Текст] / Б. Б. Егоров, И. М. Носырев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.) . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- обучение физической культуре -- технологии обучения -- педагогические технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- уроки физической культуры -- Интернет -- школьники -- самостоятельная работа школьников -- домашняя работа -- двигательные действия -- видеоматериалы -- теоретическая подготовка -- компьютеры -- домашние компьютеры -- исследования -- педагогические исследования -- программы -- компьютерные программы -- журналы -- классные журналы -- электронные классные журналы -- дневники -- электронные дневники -- опыт работы -- спортивно-оздоровительная работа -- оздоровительная работа -- сайты -- спортивные сайты
Аннотация: Представлен опыт работы школы № 1298 г. Москвы по внедрению средств информационных технологий в школьную практику обучения физической культуре.


Доп.точки доступа:
Носырев, И. М. (учитель физической культуры); Школа № 1298



    Куцаев, В. В. (доцент).
    Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - Продолж. следует . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- обучение физической культуре -- уроки физической культуры -- развивающее обучение -- школьники -- самостоятельная работа школьников -- принципы обучения -- сознательность школьников -- принцип сознательности -- активность школьников -- принцип активности -- навыки школьников -- организаторские навыки -- самоконтроль школьников -- взаимоконтроль школьников -- коллективная работа -- групповая работа -- групповое обучение -- работа в группах -- работа в парах -- парное обучение -- двигательные действия -- управление двигательными действиями -- упражнения
Аннотация: Статья посвящена вопросам развивающего обучения на уроках физической культуры.


0+


    Куцаев, В. В. (доцент).
    Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.). - Продолж. Начало: №№ 2-5 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- внеклассная работа -- дневники школьников -- домашние задания -- игры -- качество обучения -- коллективное взаимодействие -- коллективное обучение -- коллективы школьников -- командные соревнования -- команды школьников -- контроль качества обучения -- мероприятия -- обучение физической культуре -- обучение школьников -- организация мероприятий -- родители школьников -- самостоятельная работа школьников -- соревнования -- спортивные мероприятия -- судейство соревнований -- уроки физической культуры -- физическая культура -- формы контроля -- школьники -- эстафеты
Аннотация: Большое значение для проявления самостоятельности учащихся в области физической культуры имеют спортивные соревнования. В системе школьных соревнований главное - разумное сочетание личных и командных первенств. Это необходимо для того, чтобы вовлечь в них как самых физически подготовленных, так и относительно слабых учащихся.


0+


    Давыдова, Елена Владимировна (учитель информатики).
    Разработка творческого проекта "Угадай слово" [Текст] / Е. В. Давыдова // Информатика в школе. - 2013. - № 8 (91). - С. 40-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.) . - ISSN 2221-1993
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Delphi -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- методика обучения информатике -- практические задания -- практические работы -- проектная деятельность (образование) -- проектная деятельность учащихся -- разработки программ -- самостоятельная работа школьников -- самостоятельные работы -- среда визуального программирования -- творческие проекты (образование) -- уроки по информатике -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс информатики
Аннотация: Рассматривается практическое задание по разработке проекта в среде визуального проектирования Delphi. Представленный материал можно использовать как на уроках информатики в рамках школьного курса, так и на дополнительных занятиях при подготовке программных проектов к конкурсам.


0+


    Букина, Елена Юрьевна (учитель информатики).
    Опыт формирования у школьников универсальных учебных действий по работе с учебником [Текст] / Е. Ю. Букина // Информатика в школе. - 2015. - № 6 (109). - С. 36-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.) . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- младшие школьники -- рабочие тетради -- самостоятельная работа школьников -- средняя школа -- универсальные учебные действия -- учебники для школьников -- учебники по информатике -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьные учебники -- школьный курс информатики
Аннотация: На примере учебников для начальной школы Н. В. Матвеевой и др. и для основной школы Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой рассматривается деятельность учителя по формированию у обучающихся универсальных учебных действий по самостоятельной работе с учебником информатики.