Сыоев, П. В.
    Нужна ли нам грамматика, и если нужна, то какая? / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 31-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английская грамматика -- обучение -- навыки грамматические -- грамматические навыки




    Конина, Мария Митрофановна.
    Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи [Текст] / М. М. Конина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 28-31 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- правильная речь -- грамматические ошибки -- русский язык в детском саду -- грамматические навыки
Аннотация: Только при условии комплексного подхода к обучению детей грамматически правильной речи можно добиться значительных успехов в усвоении детьми трудных для них грамматических навыков уже на ступени младшего дошкольного возраста.




    Брагина, И. М. (преподаватель английского языка).
    Изучаем английский язык [Текст] / И. М. Брагина // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 42-44 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- английский язык -- дошкольное образование -- иностранные языки -- грамматические навыки -- приемы обучения -- дошкольники
Аннотация: Определенные приемы, игры и задания, которые помогают детям познакомиться с фонетикой, лексикой и грамматикой иностранного языка.




    Уварова, Т.
    Формирование навыков образования прилагательных от существительных с использованием наглядно-игровых средств [Текст] / Т. Уварова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- лексико-грамматические навыки -- грамматические навыки -- образование прилагательных -- русский язык в детском саду -- наглядно-игровые средства -- наглядные пособия
Аннотация: Автор предлагает на занятиях по формированию лексико-грамматической стороны речи дошкольников использовать наглядно-игровые пособия, которые, с одной стороны, дают детям зрительную опору, а с другой - служат дополнительной мотивацией.




    Мишакина, И. А.
    Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка [Текст] / И. А. Мишакина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки -- иностранные языки -- младшие школьники -- немецкий язык -- обучение -- сказки -- сказочные персонажи -- уроки
Аннотация: Формирование грамматических навыков является одним из самых сложных вопросов методики обучения иностранному языку. Именно использование сказки предоставляет широкие возможности для обучения грамматическим навыкам.




    Бажанов, А. Е.
    ЕГЭ по немецкому языку: проблемы и пути решения [Текст] / А. Е. Бажанов, В. М. Костева, С. Л. Фурманова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 85-90 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- грамматические навыки -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- лингвистические навыки -- навыки аудирования -- навыки письма -- немецкий язык -- умения чтения -- школьные стандарты -- экзамены -- единый государственный экзамен
Аннотация: В статье проанализированы типичные ошибки учащихся при сдаче ЕГЭ по немецкому языку.


Доп.точки доступа:
Костева, В. М. (канд. филолог. наук); Фурманова, С. Л. (канд. филолог. наук)



    Спичко, Н. А. (канд. пед. наук).
    Основные направления повышения эффективности образовательной среды при обучении грамматике английского языка в педагогическом вузе [Текст] / Н. А. Спичко // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (12 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- грамматика английского языка -- грамматические навыки -- индивидуализация обучения -- иноязычная среда -- морфологические навыки -- морфолого-синтаксические навыки -- образовательная среда -- обучение иностранному языку -- педагогические вузы -- синтаксические навыки -- студенты
Аннотация: Главной целью обучения грамматике в педагогическом вузе является усвоение знаний, а также практическое овладение грамматическими навыками.




    Жупанова, Ю. Л.
    Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста [Текст] / Ю. Л. Жупанова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- грамматические навыки -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая компетенция -- обучение грамматике -- поэтические тексты -- работа с текстом -- речевая компетенция -- французский язык
Аннотация: В статье приведен опыт работы с некоторыми французскими поэтическими текстами при изучении различных грамматических явлений.




    Новоселова, О. А. (учитель английского языка).
    Развитие грамматических навыков у учащихся на основе деятельностного подхода на уроках английского языка [Текст] / О. А. Новоселова // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык в школе -- 7 классы -- грамматические навыки -- процесс обучения -- деятельностный подход -- активизация умственной деятельности
Аннотация: Деятельностный подход как основа формирования навыков в обучении грамматике дает возможность стимулировать учащихся. Учитель не выступает в роли человека, передающего знания, а только направляет их собственные размышления и рассуждения в нужное русло. Полученная информация становится достоянием ребенка. При таком подходе учащиеся не просто заучивают правила, данные учителем, или списанные с учебника, а благодаря особому предъявлению материала, сами их формируют, что делает процесс обучения более интересным и эффективным.




    Суходимцева, А. П. (учитель немецкого языка).
    К оценке профессиональной деятельности учителя иностранного языка [Текст] / А. П. Суходимцева // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 36-38 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки -- иностранные языки -- лексические навыки -- профессиональная деятельность учителя -- самодиагностика -- самооценка учителя
Аннотация: В статье предложены материалы для самодиагностики, которая позволяет учителю провести рефлексию своих теоретических знаний по методике преподавания иностранного языка.




    Тихонова, Е.
    Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка [Текст] : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 34-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss34_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- грамматические навыки -- лексические навыки -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- коррекция речи -- логопедическая помощь -- рифмовки -- логопедические занятия -- конспекты занятий
Аннотация: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.




    Ковальчук, С. В.
    Использование системно-деятельностного подхода при обучении грамматике [Текст] / С. В. Ковальчук // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика иностранных языков -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- обучение иностранному языку -- речевая компетенция -- языковая компетенция -- социально-культурная компетенция -- учебно-познавательная компетенция -- системно-деятельностный подход -- формирование грамматических навыков -- грамматические навыки
Аннотация: В статье рассмотрены составляющие коммуникативной компетенции, а именно: речевая, языковая, социально-культурная и учебно-познавательная компетенции.




    Грохова, Н. Э. (кандидат психологических наук; доцент).
    Опорные сигналы в обучении грамматике [Текст] / Н. Э. Горохова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки -- грамматические явления -- иностранные языки -- иноязычное общение -- межличностное общение -- английский язык -- опорные сигналы -- жесты -- процесс обучения -- специальные сигналы
Аннотация: В статье раскрываются практические основы обучения иноязычному общению в школе. Представлены жесты или специальные сигналы, выполняемые руками, за которыми стоят те или иные грамматические явления в языке, учитель всегда может их применить.




    Грибанова, К. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Персональная" грамматическая компетенция: миф или реальность? [Текст] / К. И. Грибанова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное обучение -- иноязычная грамматическая компетенция -- грамматические навыки -- грамматическая информация -- мнемотехника -- рисунки -- приемы мнемотехники
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о когнитивном способе получения и сохранения в памяти обучаемых теоретической грамматической информации, точнее, суммы знаний, которые обеспечивают наряду с тренировкой качество грамматических навыков.




    Гудина, М. С.
    Современная песня на уроке английского языка [Text] / М. С. Гудина // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3 ; Методическая мозаика. - 2014. - № 3. - С. 24-25. - (Методическая мозаика. - 2014. - № 3. - С. 24-25) . - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматические навыки -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- мотивация -- обучение -- переводы -- песенные материалы -- песни -- произносительные навыки -- работа с песнями -- языковой материал
Аннотация: В статье приводится пример работы с песней "Love Profusion" на уроке английского языка.




    Куприенко, С. В. (директор).
    Реализация современных технологий в обучении русскому языку как иностранному [Текст] / С. В. Куприенко, О. Р. Семенова // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2013. - № 4. - С. 110-118 : табл., рис. - Библиогр.: с. 118 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- грамматические навыки -- изучение РКИ -- интеллект-карты -- китайские студенты -- компьютерные технологии -- мотивации -- облачные книги -- обучение РКИ -- обучение произношению -- преподавание РКИ -- программная оболочка Cloud Book -- русский как иностранный -- слухопроизносительные навыки -- современные технологии -- фонетические тренажеры
Аннотация: В статье рассматриваются современные технологии как средство формирования интереса к изучению русского языка. Описываются способы и формы работы с новыми компьютерными программами при обучении русскому языку. Представлен опыт использования в китайской аудитории "фонетического тренажера русского языка" для закрепления и совершенствования слухопроизносительных навыков. Приводятся преимущества интеллект-карт для ознакомления с грамматической системой русского языка и развития грамматических навыков.


Доп.точки доступа:
Семенова, О. Р. (кандидат филологических наук)



    Смирнов, В. С. (кандидат педагогических наук).
    Активизация грамматического материала посредством коммуникативных упражнений [Текст] / В. С. Смирнов // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 30-32
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вопросно-ответные упражнения -- вопросы -- грамматика -- грамматика английского языка -- грамматические навыки -- грамматические упражнения -- иностранные языки -- коммуникативные упражнения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- ответы -- творческое мышление
Аннотация: Представлены коммуникативные упражнения, обучающие вопросительным структурам.




    Мельникова, Елена Владимировна (старший воспитатель).
    Украденное солнце [Текст] : занятие в старшей группе / Е. В. Мельникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 32-35 . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Крым--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- государственная символика -- грамматические навыки -- дошкольные образовательные организации -- занятия -- мышление -- старшие группы -- сценарии
Аннотация: Сценарий занятия в старшей группе на закрепление знаний о России (государственная символика, столица), полуострове Крым.




    Нурушева, Гульбану Гайниденовна.
    Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах [Текст] / Г. Г. Нурушева // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 31-32. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- грамматические навыки -- дидактические материалы -- компьютерные презентации -- конкурсы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- уроки-конкурсы
Аннотация: Урок-конкурс по русскому языку для учащихся 5 и 6 классов.




    Колесникова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Материалы для подготовки к разделу "Грамматика" ОГЭ 2016 по английскому языку [Text] / Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 1. - С. 26-27. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 1. - С. 26-27) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- основной государственный экзамен -- ОГЭ -- английский язык -- задания -- грамматические навыки -- контрольные измерительные материалы
Аннотация: В статье представлены задания к разделу "Грамматика" по английскому языку для подготовки к основному государственному экзамену.