Савинкина, Н. В. Творческая деятельность в обучении иностранным языкам. Идеи и практический опыт : дайджест / Н. В. Савинкина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 53-55 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- творческая деятельность -- гуманистические идеи -- креативная личность -- учебное творчество -- креативность -- внутренняя активность -- речевая активность -- метод активации -- речевая креативность -- ролевая игра -- речевое поведение -- речевое творчество -- творческое задание -- языковое обучение |
Перевалова, Л. Развитие творческого потенциала студентов : дайджест / Л. Перевалова> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 44-46 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- иностранные языки -- творческий потенциал -- творческое мышление -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- фантазия -- вообразжение -- языковое обучение -- обучение языкам |
Чо, Дж. Уровни фонологической осознанности при изучении корейского и английского языков: однолетнее лонгитюдное исследование : дайджест / Чо Дж.-Р., МакБрайд-Чанг К.> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 66-68. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 564-571. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): корейский язык -- английский язык -- фонологическая осознанность -- иностранные языки -- языковое обучение -- корейские дети -- система письменности -- слоговое письмо Доп.точки доступа: МакБрайд-Чанг К. |
Савинкина, Н. В. Творческая деятельность в обучении иностранным языкам. Идеи и практический опыт : дайджест / Н. В. Савинкина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 53-55. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N 4.- С. 58-70. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- творческая деятельность -- гуманистические идеи -- креативная личность -- учебное творчество -- креативность -- внутренняя активность -- речевая активность -- метод активации -- речевая креативность -- ролевая игра -- речевое поведение -- речевое творчество -- творческое задание -- языковое обучение |
Перевалова, Л. Развитие творческого потенциала студентов : дайджест / Л. Перевалова> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 44-46. - Полностью ст. опубл.: Учитель.- 2006.- N3.- С. 76-79. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- иностранные языки -- творческий потенциал -- творческое мышление -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- фантазия -- вообразжение -- языковое обучение -- обучение языкам |
Шаповалова, М. Л. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения [Текст] / М. Л. Шаповалова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ). . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- интегральная индивидуальность -- младшие школьники -- объективные детерминанты -- языковое обучение -- иностранные языки -- психолого-педагогические условия -- Пасторальная программа -- внешняя детерминация -- внутренняя детерминация -- развивающие программы обучения -- развивающие программы Аннотация: Особенности индивидуальности младших школьников, занимающихся по традиционной и развивающей программе обучения иностранному языку. |
Ковальская, Е. В. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / Е. В. Ковальская> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ). . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- интегральная индивидуальность -- объективные детерминанты -- языковое обучение -- иностранные языки -- психолого-педагогические условия -- Пасторальная программа -- внешняя детерминация -- внутренняя детерминация -- развивающие программы обучения -- развивающие программы Аннотация: Особенности индивидуальности младших школьников, занимающихся по традиционной и развивающей программе обучения иностранному языку. |
Конышева, А. В. Учет психологических особенностей студентов при управлении самостоятельной работой по иностранному языку [Текст] / А. В. Конышева> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- языковое обучение -- обучение иностранным языкам -- самостоятельная работа -- психологические особенности -- ролевая позиция -- студенты технических специальностей -- технические специальности -- речевая деятельность -- школьные учителя -- система знаний -- мышление -- познание -- навыки -- умения Аннотация: Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности. Психологические особенности организации учебного процесса при управлении самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей. |
Сороковых, Г. В. (д-р пед. наук, проф.). Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии [Текст] / Г. В. Сороковых> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- продукт-ориентированное обучение -- литературные тексты -- понимание литературного текста -- языковое обучение -- дидактические модели -- усвоение литературного текста Аннотация: О концепции продукт-ориентированного обучения как универсальной формы работы с языком и литературой. Доп.точки доступа: Вальдманн \г.\ |
Сидоренкова, Л. И. Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Л. И. Сидоренкова> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 14-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): языковое обучение -- иностранные языки -- языковые способности -- языковые возможности -- школьники -- студенты вузов -- речевое общение -- студенты вузов Аннотация: Соотношение задатков и способностей в структуре языковых возможностей. Возрастная динамика языковых способностей у детей и молодых людей. Рекомендации по изучению иностранных языков в разных возрастах. |
Влияние родного языка на распознание слова на втором языке [Текст] : дайджест / К. Лемхофер [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 125-127 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): языковое обучение -- билингвизм -- билингвизм -- второй язык -- комбинация языков -- межъязычные влияния Аннотация: Исследования в области изучения второго языка как билингвизма и как второго разговорного. Роль определенной комбинации двух языков, в частности, в форме билингвизма. Доп.точки доступа: Лемхофер, К.; Дижкстра, Т.; Шриеферс, Г.; Баайен, Р. Х.; Цветзерлуд, П. |
Шаламова, Н. А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы [Текст] / Н. А. Шаламова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 4. - С. 52 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковое обучение -- иностранные языки -- вузовское образование -- физкультурное образование -- студенты вузов -- неязыковые вузы Аннотация: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие познавательной активности в процессе изучения иностранного языка как условие общекультурной подготовки высококвалифицированных специалистов любого профиля. |
Смокотин, Владимир Михайлович (канд. истор. наук; доц.). Зарождение и становление многоязычного и поликультурного образования в условиях традиционного одноязычного мышления [Текст] / В. М. Смокотин> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (18 назв. ) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Языкознание--США--Европа Языковая политика Кл.слова (ненормированные): многоязычное образование -- поликультурное образование -- одноязычное мышление -- иностранные языки -- мультилингвизм -- языковое обучение -- двуязычное обучение -- интегрированное обучение Аннотация: Рассматривается процесс возникновения, развития и становления многоязычного образования и факторы, влияющие на эффективность языкового обучения. Представлен анализ причин, повлиявших на неудачу попыток введения двуязычного обучения в США. Показываются преимущества раннего языкового обучения в Европе. |
Тенис, Анжелика Олесисовна (преподаватель). Раннее обучение иностранном языку в контексте непрерывного образования [Текст] / А. О. Тенис> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 2. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- непрерывное образование -- дошкольный возраст -- дошкольное образование -- обучение иностранным языкам -- дошкольники -- языковое обучение -- иностранне языки Аннотация: Об обучении иностранным языкам дошкольников. |
Захарова, О. В. Формирование этнотолерантной компетентности обучающихся технического профиля в процессе иноязычного общения [Текст] / О. В. Захарова, С. В. Панина> // Психология обучения. - 2014. - № 1. - С. 46-52 : ил. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- студенты вузов -- технические специальности -- толерантность -- этнокультурная компетентность -- языковое обучение Аннотация: Формирование этнокультурной компетентности студентов технических специальностей посредством обучения иностранному языку. Доп.точки доступа: Панина, С. В. |
Падукова, М. С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды [Текст] / М. С. Падукова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- внеурочная деятельность -- инициативные группы -- иностранные языки -- межкультурная коммуникация -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- обучение иностранным языкам -- языковая среда -- языковое обучение Аннотация: Рассмотрены методы создания языковой среды в учебном процессе и во внеурочной деятельности учебного заведения. |
Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения [Текст] / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 12-13 (39 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- межкультурная коммуникация -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- проблемные задания -- социализация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- языковое обучение Аннотация: Рассмотрены концептуальные положения социокультурного подхода. |
Влавацкая, Марина Витальевна (доктор филологических наук; заведующий кафедрой). Комбинаторная лингводидактика в контексте современного языкового образования [Текст] / М. В. Влавацкая> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коллокационные компетенции -- комбинаторная лингводидактика -- коммуникативные компетенции -- лексические связи слов -- сочетаемость слов -- языковое обучение Аннотация: В статье описывается комбинаторная лингводидактика – направление в методике обучения иностранным языкам, возникшее в связи с востребованностью современного общества и ориентированное на формирование и развитие у вторичной языковой личности коммуникативной и коллокационной компетенций. Цель статьи – обосновать преимущества данного направления в условиях современного общества. Комбинаторная лингводидактика – научная дисциплина, в теоретической основе которой заложены когнитивный, психологический, лингвистический и методический аспекты. |
Веселовская, Н. Г. Ролевые игры в обучении иностранным языкам по специализации "Землеустройство и кадастры" [Текст] / Н. Г. Веселовская> // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. - 2016. - № 2. - С. 56-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 2074-7977
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- языковое обучение -- ролевые игры -- землеустройство -- игры в обучении -- высшая школа -- высшее образование Аннотация: Статья посвящена ролевым играм при обучении иностранных языков специалистов в области землеустройства и кадастров. |