Филонов, М. М. Рукописи "читает" лазер / М. М. Филонов> // Мир библиографии. - 2006. - N 4. - С. . 1 Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 21 в. нач. Франция Кл.слова (ненормированные): текстовая генетика -- литературные произведения -- литературные тексты -- рукописи -- лазеры -- голография -- лазерный оптический анализ -- кодикология |
Рязанцева, А. Н. (учитель нач. классов школы N 4, г. Новый Оскол, Белгородская обл.). Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развития орфографической зоркости / А. Н. Рязанцева> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы (образование) -- обучение -- русский язык (образование) -- орфографическая зоркость -- литературные тексты -- художественные тексты -- тексты (литература) -- уроки русского языка -- работа с текстами (образование) |
Глухих, Н. В. [Рецензия] / Н. В. Глухих> // Русская речь. - 2006. - N 5. - С. . 120-123 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): рецензии -- русский язык -- деловая письменность -- тексты -- литературные тексты |
Кац, Б. Четыре музыкальные подсветки к литературным текстам / Б. Кац> // Вопросы литературы. - 2005. - N 5. - С. . 344-359. - 0; Какую музыку слышал во сне Стива Оболенский?. - 0; Кого и где убили?. - 0; В которую-то из валгаал. - 0; Музыкальные прожилки Лжекончеева Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): комментарии -- литературные тексты -- фрагменты текстов |
Сарнов, Бенедикт. "И стать достояньем доцента..." / Бенедикт Сарнов> // Вопросы литературы. - 2006. - N 3. - С. . 5-42. - Библиогр. в сносках Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): интертекстуальные анализы -- литературные тексты -- интертекстуальность -- постструктурализм -- постструктуралистские тексты |
Яржембовский, С. Дырка от бублика : Заметки о современной прозе / С. Яржембовский> // Звезда. - 2004. - N 3. - С. . 203-205 Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Кл.слова (ненормированные): литературные тексты -- проза -- современная литература -- сюжеты |
Шенкман, Я. Ангелы и другие : литературные тексты / Я. Шенкман> // Литературная учеба. - 2005. - N 6. - С. . 194-200
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): проза -- русская проза -- литературные тексты -- русские писатели -- писатели |
М 64 Миронов, Л. Перспективы подготовки канонического текста поэмы "Шах-наме" Фирдуоси / Л. Миронов> // Азия и Африка сегодня. - 2002. - N 8. - С. . 76-77 Рубрики: Литературоведение--Литература Азии Азия Иран Кл.слова (ненормированные): Шах-наме -- востоковеды -- исследования текстологические -- литературные тексты -- поэмы -- рукописи -- текстологические исследования -- тексты литературные |
Идлис, Ю. Б. Чтение, анализ и преподавание трансмедийного текста / Ю. Б. Идлис> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 182-184 Рубрики: Литературоведение--Литература Европы Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): литература -- литературные тексты -- сценарии -- киносценарии -- проза -- гипертекст -- трансмедийность -- спецкурсы -- специализированные курсы |
Щербина, Ирина Васильевна (учитель рус. яз. и лит.). Символика розы в рассказе А. И. Куприна "Гранатовый браслет" / И. В. Щербина> // Русская словесность. - 2004. - N 4. - С. . 40-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): литературные тексты -- обучение литературе -- предметная детализация -- преподавание литературы -- символика в литературе -- символика розы -- художественные детали -- художественные метафоры |
Соколова, Г. П. На урок - с И. С. Шмелевым, или "Россия в звуке, Россия в слове" / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 5. - С. . 9-15. - Библиогр. в сносках. - 0; Россия в звуке, Россия в слове. - Окончание. Начало в N 4 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык в школе -- уроки русского языка -- синтаксис -- стилистика текста -- односоставные предложения -- литературные тексты -- писатели -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- анализ художественных текстов |
Москвин, В. П. Художественная речь как система / В. П. Москвин> // Русский язык в школе. - 2006. - N 1. - С. . 57-61. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): художественная речь -- художественные образы -- системные свойства -- словесная изобразительность -- литературные тексты -- дескриптивная семантика -- словесные пейзажи -- остраннение -- приемы остраннения -- номинативное остраннение -- металогия -- автология -- словесные образы -- метафора -- метонимия -- номинативные стили -- звуковые повторы -- звуковые образы -- графические образы -- стилизация -- язык художественной литературы |
Селеменев, С. Диалог: культура и компетенция / С. Селеменев, А. Ткаченко> // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 73-77. - 5 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): комедии -- компетенция -- литературные диалоги -- литературные произведения -- литературные тексты -- писатели -- учебная деятельность -- Чацкий -- школьники Доп.точки доступа: Ткаченко А. |
Степанов, А. В. М. Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля / А. В. Степанов> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 80-84. - 0; Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): литературные тексты -- писатели -- советские писатели -- лингводидактика -- лингвопоэтика -- риторический стиль -- писательский стиль -- стилистика текста -- горьковский стиль |
Талвинская, А. К. "Выведение правила" и "реставрация текста" на уроках русского языка в 6 классе / А. К. Талвинская> // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 16-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Кентервильское привидение / О. Уайльд. - 0; Роковые яйца / М. А. Булгаков. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- выведение правила -- самостоятельное выведение правила -- реставрация текстов -- метод реставрации текстов -- зрительная память -- русский язык -- уроки русского языка -- 6 классы -- тексты -- литературные тексты -- экспериментальная работа -- педагогический опыт |
Филонов, М. М. Рукописи "читает" лазер / М. М. Филонов> // Мир библиографии. - 2006. - N 4. - С. . 1 Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 21 в. нач. Франция Кл.слова (ненормированные): текстовая генетика -- литературные произведения -- литературные тексты -- рукописи -- лазеры -- голография -- лазерный оптический анализ -- кодикология |
Перцов, Н. В. О соотношении письменной и устной форм поэтического языка [Текст] : (к вопросу о функциональной нагруженности старого русского правописания) / Н. В. Перцов> // Вопросы языкознания. - 2008. - N 2. - С. 30-56. - Библиогр.: с. 54-56 (69 назв. ) . - ISSN 0373-658X Рубрики: Языкознание Русский язык Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): поэтический язык -- поэтические тексты -- литературные тексты -- тексты -- русская классика -- устная форма языка -- письменная форма языка -- правописание -- орфография Аннотация: На примере ряда особенностей старого русского правописания - в основном с привлечением поэтических текстов первой половины XIX века - демонстрируется его высокая функциональная нагруженность, его тесная связь с планом содержания текста, из чего вытекает необходимость сохранения оригинального правописания для аутентичной передачи русских классических литературных текстов. |
Гаврилова, Л. К. Художественный текст как средство педагогической коррекции [Текст] / Л. К. Гаврилова> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (21 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- художественные тексты -- педагогическая коррекция -- литературные тексты -- картины -- фильмы -- психические процессы -- восприятие информации -- восприятие текста -- психология творчества -- психология искусства -- художественное творчество Аннотация: Выделены общие черты и различия трех видов художественного текста (литературный текст, картина, фильм) и его использование его коррекционного потенциала на учебных занятиях, направленных на формирование человека культуры. |
Сороковых, Г. В. (д-р пед. наук, проф.). Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии [Текст] / Г. В. Сороковых> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- продукт-ориентированное обучение -- литературные тексты -- понимание литературного текста -- языковое обучение -- дидактические модели -- усвоение литературного текста Аннотация: О концепции продукт-ориентированного обучения как универсальной формы работы с языком и литературой. Доп.точки доступа: Вальдманн \г.\ |
Ламеко, С. В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушениями слуха [Текст] / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 25-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- сурдопедагогика -- старшеклассники -- коррекционная педагогика -- литературный анализ -- литературные тексты -- недостатки слуха -- анализ литературных произведений -- слуховая депривация -- нарушения слуха -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- нотированные тексты -- причинно-логические схемы Аннотация: Использование причинно-логических схем при обучении литературному анализу старшеклассников с нарушениями слуха. Доп.точки доступа: Хоменко, Н. П.; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ |