Филонов, М. М.
    Рукописи "читает" лазер / М. М. Филонов // Мир библиографии. - 2006. - N 4. - С. . 1
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 21 в. нач.
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
текстовая генетика -- литературные произведения -- литературные тексты -- рукописи -- лазеры -- голография -- лазерный оптический анализ -- кодикология




    Рязанцева, А. Н. (учитель нач. классов школы N 4, г. Новый Оскол, Белгородская обл.).
    Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развития орфографической зоркости / А. Н. Рязанцева // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 52-54
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы (образование) -- обучение -- русский язык (образование) -- орфографическая зоркость -- литературные тексты -- художественные тексты -- тексты (литература) -- уроки русского языка -- работа с текстами (образование)




    Глухих, Н. В.
    [Рецензия] / Н. В. Глухих // Русская речь. - 2006. - N 5. - С. . 120-123
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- русский язык -- деловая письменность -- тексты -- литературные тексты




    Кац, Б.
    Четыре музыкальные подсветки к литературным текстам / Б. Кац // Вопросы литературы. - 2005. - N 5. - С. . 344-359. - 0; Какую музыку слышал во сне Стива Оболенский?. - 0; Кого и где убили?. - 0; В которую-то из валгаал. - 0; Музыкальные прожилки Лжекончеева
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- литературные тексты -- фрагменты текстов




    Сарнов, Бенедикт.
    "И стать достояньем доцента..." / Бенедикт Сарнов // Вопросы литературы. - 2006. - N 3. - С. . 5-42. - Библиогр. в сносках
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
интертекстуальные анализы -- литературные тексты -- интертекстуальность -- постструктурализм -- постструктуралистские тексты




    Яржембовский, С.
    Дырка от бублика : Заметки о современной прозе / С. Яржембовский // Звезда. - 2004. - N 3. - С. . 203-205
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение--Мировая литература
Кл.слова (ненормированные):
литературные тексты -- проза -- современная литература -- сюжеты




    Шенкман, Я.
    Ангелы и другие : литературные тексты / Я. Шенкман // Литературная учеба. - 2005. - N 6. - С. . 194-200
УДК
ББК 84
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
проза -- русская проза -- литературные тексты -- русские писатели -- писатели



М 64


    Миронов, Л.
    Перспективы подготовки канонического текста поэмы "Шах-наме" Фирдуоси / Л. Миронов // Азия и Африка сегодня. - 2002. - N 8. - С. . 76-77
ББК 83.3(5)
Рубрики: Литературоведение--Литература Азии
   Азия
    Иран

Кл.слова (ненормированные):
Шах-наме -- востоковеды -- исследования текстологические -- литературные тексты -- поэмы -- рукописи -- текстологические исследования -- тексты литературные




    Идлис, Ю. Б.
    Чтение, анализ и преподавание трансмедийного текста / Ю. Б. Идлис // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 182-184
ББК 83.3(4) + 85.37
Рубрики: Литературоведение--Литература Европы
   Искусство--Киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
литература -- литературные тексты -- сценарии -- киносценарии -- проза -- гипертекст -- трансмедийность -- спецкурсы -- специализированные курсы




    Щербина, Ирина Васильевна (учитель рус. яз. и лит.).
    Символика розы в рассказе А. И. Куприна "Гранатовый браслет" / И. В. Щербина // Русская словесность. - 2004. - N 4. - С. . 40-42
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Литературоведение--Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
литературные тексты -- обучение литературе -- предметная детализация -- преподавание литературы -- символика в литературе -- символика розы -- художественные детали -- художественные метафоры




    Соколова, Г. П.
    На урок - с И. С. Шмелевым, или "Россия в звуке, Россия в слове" / Г. П. Соколова // Русский язык в школе. - 2005. - N 5. - С. . 9-15. - Библиогр. в сносках. - 0; Россия в звуке, Россия в слове. - Окончание. Начало в N 4
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык в школе -- уроки русского языка -- синтаксис -- стилистика текста -- односоставные предложения -- литературные тексты -- писатели -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- анализ художественных текстов




    Москвин, В. П.
    Художественная речь как система / В. П. Москвин // Русский язык в школе. - 2006. - N 1. - С. . 57-61. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
художественная речь -- художественные образы -- системные свойства -- словесная изобразительность -- литературные тексты -- дескриптивная семантика -- словесные пейзажи -- остраннение -- приемы остраннения -- номинативное остраннение -- металогия -- автология -- словесные образы -- метафора -- метонимия -- номинативные стили -- звуковые повторы -- звуковые образы -- графические образы -- стилизация -- язык художественной литературы




    Селеменев, С.
    Диалог: культура и компетенция / С. Селеменев, А. Ткаченко // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 73-77. - 5 рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
комедии -- компетенция -- литературные диалоги -- литературные произведения -- литературные тексты -- писатели -- учебная деятельность -- Чацкий -- школьники


Доп.точки доступа:
Ткаченко А.



    Степанов, А. В.
    М. Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля / А. В. Степанов // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 80-84. - 0; Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 1-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
литературные тексты -- писатели -- советские писатели -- лингводидактика -- лингвопоэтика -- риторический стиль -- писательский стиль -- стилистика текста -- горьковский стиль




    Талвинская, А. К.
    "Выведение правила" и "реставрация текста" на уроках русского языка в 6 классе / А. К. Талвинская // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 16-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Кентервильское привидение / О. Уайльд. - 0; Роковые яйца / М. А. Булгаков. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- выведение правила -- самостоятельное выведение правила -- реставрация текстов -- метод реставрации текстов -- зрительная память -- русский язык -- уроки русского языка -- 6 классы -- тексты -- литературные тексты -- экспериментальная работа -- педагогический опыт




    Филонов, М. М.
    Рукописи "читает" лазер / М. М. Филонов // Мир библиографии. - 2006. - N 4. - С. . 1
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 21 в. нач.
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
текстовая генетика -- литературные произведения -- литературные тексты -- рукописи -- лазеры -- голография -- лазерный оптический анализ -- кодикология




    Перцов, Н. В.
    О соотношении письменной и устной форм поэтического языка [Текст] : (к вопросу о функциональной нагруженности старого русского правописания) / Н. В. Перцов // Вопросы языкознания. - 2008. - N 2. - С. 30-56. - Библиогр.: с. 54-56 (69 назв. ) . - ISSN 0373-658X
ББК 81.2Рус + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
поэтический язык -- поэтические тексты -- литературные тексты -- тексты -- русская классика -- устная форма языка -- письменная форма языка -- правописание -- орфография
Аннотация: На примере ряда особенностей старого русского правописания - в основном с привлечением поэтических текстов первой половины XIX века - демонстрируется его высокая функциональная нагруженность, его тесная связь с планом содержания текста, из чего вытекает необходимость сохранения оригинального правописания для аутентичной передачи русских классических литературных текстов.




    Гаврилова, Л. К.
    Художественный текст как средство педагогической коррекции [Текст] / Л. К. Гаврилова // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (21 назв. )
ББК 74.04 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- художественные тексты -- педагогическая коррекция -- литературные тексты -- картины -- фильмы -- психические процессы -- восприятие информации -- восприятие текста -- психология творчества -- психология искусства -- художественное творчество
Аннотация: Выделены общие черты и различия трех видов художественного текста (литературный текст, картина, фильм) и его использование его коррекционного потенциала на учебных занятиях, направленных на формирование человека культуры.




    Сороковых, Г. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии [Текст] / Г. В. Сороковых // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- продукт-ориентированное обучение -- литературные тексты -- понимание литературного текста -- языковое обучение -- дидактические модели -- усвоение литературного текста
Аннотация: О концепции продукт-ориентированного обучения как универсальной формы работы с языком и литературой.


Доп.точки доступа:
Вальдманн \г.\



    Ламеко, С. В.
    Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушениями слуха [Текст] / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 25-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- сурдопедагогика -- старшеклассники -- коррекционная педагогика -- литературный анализ -- литературные тексты -- недостатки слуха -- анализ литературных произведений -- слуховая депривация -- нарушения слуха -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- нотированные тексты -- причинно-логические схемы
Аннотация: Использование причинно-логических схем при обучении литературному анализу старшеклассников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\