Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование




    Орлова, Е. В.
    Полезная книга / Е. В. Орлова // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 104-107
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебные пособия -- профильное обучение -- профильные курсы -- элективные курсы -- логичное мышление -- проблемные мыслительные ситуации -- проблемные ситуации -- учебные умения -- ученики -- старшеклассники -- самопознание -- развитие мышления




    Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" : (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы первой ступени) / Шамова Т. И., Ильина И. В. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 112-119. - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы второй ступени). - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы третьей ступени). - В виде табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
матрицы -- педагогические матрицы -- рабочие матрицы -- педагогические рабочие матрицы -- учебные достижения -- учебные умения -- учебные навыки -- умения -- навыки -- школьники


Доп.точки доступа:
Ильина, И. В.



    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : начальное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 30-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- официальные материалы -- способы деятельности -- стандарты образования -- учебные навыки -- учебные умения -- федеральный компонент стандарта




    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : основное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 69-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- способы деятельности -- стандарты образования -- учебные навыки -- учебные умения -- федеральный компонент стандарта




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования : утвержден приказом Минобразования РФ N 1089 от 05. 03. 2004 г. "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 256-281. - Продолж. Начало в NN 4-6
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- государственные стандарты -- знания -- начальное образование -- нормативные акты -- образование -- общее образование -- официальные материалы -- среднее образование -- умения -- учебные навыки -- учебные умения -- федеральные компоненты




    Демидова, Марина (канд. пед. наук).
    Естественно-научный цикл : вырабатываем общеучебные умения / Марина Демидова // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 115-123. - Табл. 1: Информационно-коммуникативная деятельность
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- естественно-научные циклы -- учебные умения -- общеучебные умения -- умения -- информационно-коммуникативная деятельность -- школьники -- ученики -- обучение -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- естественно-научная грамотность




    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование




    Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук).
    Методы и приемы развития у школьников рефлексии : (на материале лингвистической компетенции) / Л. В. Черепанова // Русская словесность. - 2004. - N 8. - С. . 62-71. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- лингвистическая компетенция -- языковедческая компетенция -- рефлексия -- развитие рефлексии -- учебные умения -- учебные навыки -- смысловая переработка -- рефлексивные вопросы -- рефлексивные задачи -- задачи по фонетике -- задачи по лексике -- задачи по морфемике -- задачи по синтаксису -- методические материалы




    Ковалева, С. Г.
    Подходы к разработке контрольных измерительных материалов для единого госэкзамена / С. Г. Ковалева // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 142-149
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные измерительные материалы для ЕГЭ -- обучение -- показатели достижений -- уровни усвоения -- учебные умения




    Прокопович, Ю. А. (зам. декана по воспитат. работе, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования).
    Особенности формирования общеучебных умений и навыков первоклассников / Ю. А. Прокопович // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 1 класс -- первоклассники -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- рабочие тетради -- обучение -- начальное обучение -- умения (образование) -- навыки (образование) -- учебные умения -- учебные навыки




    Белова, Наталья Геннадьевна.
    Комплексный подход к развитию умений учебного труда - основы познавательной компетентности у студентов колледжа / Н. Г. Белова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Колледжи -- Учебный труд -- Учебные умения -- Познавательная компетентность




    Колоскова, О. П. (учитель нач. классов).
    Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач [Текст] / О. П. Колоскова // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 29-32 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы -- дети -- обучение -- математика (образование) -- умения учебные -- учебные умения -- текстовые задачи (математика) -- задачи (математика) -- решение задач (математика)
Аннотация: Охарактеризованы возможности формирования общеучебных умений младших школьников при решении текстовых задач в учебно-методическом комплекте Н. Б. Истоминой. (Из опыта работы учителя начальных классов).


Доп.точки доступа:
Истомина \н. Б.\



    Веселова, Надежда Николаевна.
    Формирование учебных умений у младших школьников [Текст] : (проблемы, поиски, решения) / Н. Н. Веселова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 63-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- непрерывное образование -- развивающее обучение -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- учебные умения
Аннотация: К вопросу формирования учебной деятельности в начальной школе. Рассмотрен ряд проблем теоретического, дидактико-методического, организационного и практического характера.




    Глушенкова, А. В.
    Диагностика учебных умений и навыков [Текст] : (из опыта работы школы по формированию индивидуальной траектории обучения школьников) / Глушенкова А. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 102-110 : табл. - Библиогр.: с. 107-108 (14 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- школьники -- общеобразовательная школа -- навыки -- педагогическая диагностика -- учебные умения -- акмеологическая модель
Аннотация: Классификация умений и навыков школьников.




    Бершадский, М. Е.
    Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 25-33. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- когнитивность -- технологии образования -- модели учащихся -- учащиеся -- когнитивная модель -- проектирование учебного процесса -- учебный процесс -- информатизация образования -- интеллект -- общеучебные умения -- учебные умения -- учебная информация -- межпредметные умения -- умения -- знания -- предметные умения
Аннотация: Рассмотрены положения и идеи когнитивной образовательной технологии.




    Иванов, А.
    Формы и инструменты оценки образовательных достижений [Текст] / А. Иванов // Директор школы. - 2009. - N 8. - С. 44-49 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- образовательные достижения -- обученность -- знания -- учебные умения -- качество знаний -- оценка знаний -- качественные показатели -- система оценивания -- диагностика
Аннотация: Предложен механизм диагностики усвоения учебной информации и уровня учебно-полезных умений учащихся путем анализа обученности.




    Мишнева, Е. К.
    Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком [Текст] / Е. К. Мишнева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- календари -- календарь самонаблюдения -- обучение -- саморефлексия -- универсальные умения -- уроки -- учебные умения
Аннотация: Статья о введении в учебно-познавательную коммуникативную деятельность школьников "календарей самонаблюдения". "Календарь самонаблюдения" используется для формирования рефлексивной самооценки и может рассматриваться как инструмент для самоуправления учащихся своей учебной деятельностью.




    Кузовлев, В. П. (профессор).
    Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий [Текст] / В. П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автономное обучение -- иностранные языки -- памятки -- технология составления памятки -- умение учиться -- универсальные учебные действия -- учебные умения
Аннотация: Памятка - это описание того, как следует выполнять какое-либо задание или использовать то или иное учебное средство. С ее помощью учитель может эффективно управлять учебной деятельностью ученика.




    Теленьга, А. П. (кандидат педагогических наук).
    Оценка знаний в дистанционном образовании детей-инвалидов [Текст] / А. П. Теленьга // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 170-172. - Библиогр. в сносках
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- коллаборативные технологии -- модели оценки знаний -- система оценки знаний -- уровни овладения умениями -- уровни оценки -- учебные умения
Аннотация: В статье рассматриваются возможности построения обобщенной модели оценки знаний в условиях дистанционного образования, которая подразумевает переход от одномерного оценивания динамики развития учащихся к многомерному.