Андрианов, Н. В. Институты адвокатской и налоговой тайны: конфликт интересов или различия в социально-правовой природе и нормативном регулировании? / Н. В. Андрианов> // Современное право. - 2006. - N 12. - С. . 61-66 Рубрики: Право--Адвокатура--Финансовое право Кл.слова (ненормированные): налоговая тайна -- адвокатская тайна -- конфликт интересов -- институт тайны |
Шишкин, С. В. Элитное и массовое высшее образование: социально-экономические различия / С. В. Шишкин> // Вопросы образования. - 2006. - № 2. - С. 203-221 |
Одинцова, В. В. Анализ ситуационных различий в тестовых нормах : (на примере тест-опросника "Большая пятерка") / В. В. Одинцова, А. Г. Шмелев> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 143-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- тесты-опросники -- достоверность тестирования -- эффект социальной желательности -- тактика выполнения теста -- ситуационные различия Доп.точки доступа: Шмелев, А. Г. |
Гонгальский, К. Б. Различия реакции герпетобионтов и геобионтов на воздействие Косогорского металлургического комбината (Тульская область) / К. Б. Гонгальский [и др. ]> // Экология. - 2007. - N 1. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (29 назв. ) Рубрики: Экология--Общая экология--Промышленная экология в целом Тульская область Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): герпетобионты -- геобионты -- мезофауна -- тяжелые металлы -- загрязнение почв -- беспозвоночные -- почвы -- антропогенные факторы -- металлургические предприятия Доп.точки доступа: Филимонова, Ж. В.; Покаржевский, А. Д.; Бутовский, Р. О. |
Райан, М. К. Гендерные различия в путях приобретения знаний: контекстная зависимость аттитюдов относительно размышлений и обучающего обзорного оценивания : дайджест / М. К. Райан, Б. Дэвид> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 35-37 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): стратегии обучения -- гендерные различия -- знания -- интегрированный стиль -- синтетический стилье -- дифференцированный стиль -- формированеи знаний -- мужчины -- женщины -- переработка информации -- интеллектуальная оценка -- аттитюды знания -- групповой контекст -- обзорное оценивание -- социальный контекст -- знаниевые стили Доп.точки доступа: Дэвид, Б. |
Римолди, Х. Интра и интеллектуальные сравнения личностных профилей студентов-медиков в Аргентине и США : дайджест / М. К. Райан, Б. Дэвид> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 35-37 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): стратегии обучения -- гендерные различия -- знания -- интегрированный стиль -- синтетический стилье -- дифференцированный стиль -- формированеи знаний -- мужчины -- женщины -- переработка информации -- интеллектуальная оценка -- аттитюды знания -- групповой контекст -- обзорное оценивание -- социальный контекст -- знаниевые стили Доп.точки доступа: Дэвид, Б. |
Пуньянант-Картер, М. Коммуникативная основа эмоциональной поддержки; различия между профессорами и преподающими ассистентами / М. Пуньянант-Картер, Т. Р. Вагнер> // Психология обучения. - 2006. - № 9. - С. 54-55 Доп.точки доступа: Вагнер, Т. Р. |
Олейник, Е. Стилевые различия в ассимиляции звуков во французском языке / Е. Олейник> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 76-77 Рубрики: Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): ассимиляция звуков -- звуки -- лингвистика франзуского языка -- произношение -- стиль языка -- фонемы -- фонемы французского языка -- французский язык |
Ковалева, Г. С. PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 99-134 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- естественно-научная грамотность -- исследования -- компетентность в решении проблем -- международные исследования -- образовательные достижения -- решение проблем Доп.точки доступа: Краснокутская, Л. П.; Нурминский, А. И.; Баранова, В. Ю. |
Манойлова, М. Исследование эмоционального интеллекта педагога / М. Манойлова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 45-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутриличностный аспект -- женщины -- интеллект -- исследование эмоционального интеллекта -- мастерство учителя -- межличностный аспект -- методики исследования -- мужчины -- опросники -- осознание чувств -- осознание эмоций -- педагоги -- педагогическое мастерство -- половые различия -- продуктивность деятельности -- профессионализм педагога -- профессиональное мастерство -- профессиональные различия -- управление чувствами -- управление эмоциями |
Артемова, Т. А. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста : дайджест / Т. А. Артемова> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 6-8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): лонгитюдное исследование -- умственное развитие -- интеллектуальный уровень -- младшие школьники -- семейное воспитание -- вербальные способности -- коммуникабельность |
Жуковская, М. Э. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение |
Костяк, Т. В. Сравнительное исследование построения словесных аналогий учащимися средней школы 1920-х гг. и 80 лет спустя : дайджест / Т. В. Костяк, Е. В. Никифорова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 75-77 Рубрики: Психология--Детская психология, 1920 г. Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): словесные аналогии -- школьники -- мышление -- подростковое мышление -- мыслительные операции -- гендарные различия -- психологические тесты -- тесты на аналогии -- подростки -- конкретные аналогии Доп.точки доступа: Никифорова, Е. В. |
Филатова, А. Ф. Идеи психоанализа в концепции становления половой идентичности и половых различий в характере детей и подростков / А. Ф. Филатова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 141-147. - Библиогр.: с. 146-147 (16 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- дети -- подростки -- половая идентичность -- половые различия -- психология бессознательного |
Точилина, Т. В. Особенности отношения "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников / Т. В. Точилина> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 44-55. - Библиогр.: С. 55 (5 назв. ) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические отношения -- школьники -- экстремальные ситуации -- школьные отношения -- средняя школа -- сверстники -- значимость учителя -- значимые отношения -- подростки -- подростковый возраст -- эмоциональная связь -- выбор учителя -- гендерные различия -- одноклассники -- одноклассницы |
Носек, Б. А. Модераторы соотношения между имплицитными и эксплицитными оценками : дайджест / Б. А. Носек> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 128-130 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитные оценки -- эксплицитные оценки -- имплицитные компоненты -- эксплицитные компоненты -- оценочные ассоциации -- обучаемость -- прайминг -- индивидуальные различия -- сознательный опыт -- умственные действия -- умственные процессы |
Вебб, Р. М. Математически одаренные подростки, интересующиеся техническими дисциплинами: новый взгляд на их учебное и профессиональное развитие : дайджест / Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 11-13 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- учебное развитие -- профессиональное развитие -- одаренные подростки -- подростки -- математические способности -- обучение математике -- половые различия -- гендерные характеристики профессий -- технические дисциплины -- школьники Доп.точки доступа: Лубински, Д.; Бенбоу, К. П. |
Гадзелла, Б. М. Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения : дайджест / Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 16-18 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- успешность обучения -- обучение психологии -- возрастные особенности -- сдача экзаменов -- экзамены -- когнитивные стили -- психологические тесты -- учебные занятия -- память -- познавательные стили -- возрастные различия -- стилевые различия Доп.точки доступа: Стефенс, Р.; Балоглу, М. |
Сизу, С. Сравнение гендерной основы стратегий обучения взрослых студентов, обучающихся бизнесу : дайджест / С. Сизу, Н. Мальхотра, Дж. Берсон> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 33-35 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стратегии обучения -- вузовское образование -- обучение взрослых -- гендерные различия -- студенты вузов -- учебная мотивация -- количественные навыки -- академическая успеваемость -- переработка информации Доп.точки доступа: Мальхотра, Н.; Берсон, Дж. |
Пеннер, Э. М. Половые различия в разных странах при выполнении тестов по математике : дайджест / Э. М. Пеннер> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 35-36 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): половые различия -- математические тесты -- математические способности -- математические задания -- обучение математике -- школьное обучение -- девочки -- мальчики |