Андрианов, Н. В.
    Институты адвокатской и налоговой тайны: конфликт интересов или различия в социально-правовой природе и нормативном регулировании? / Н. В. Андрианов // Современное право. - 2006. - N 12. - С. . 61-66
ББК 67.75 + 67.402
Рубрики: Право--Адвокатура--Финансовое право
Кл.слова (ненормированные):
налоговая тайна -- адвокатская тайна -- конфликт интересов -- институт тайны




    Шишкин, С. В.
    Элитное и массовое высшее образование: социально-экономические различия / С. В. Шишкин // Вопросы образования. - 2006. - № 2. - С. 203-221




    Одинцова, В. В.
    Анализ ситуационных различий в тестовых нормах : (на примере тест-опросника "Большая пятерка") / В. В. Одинцова, А. Г. Шмелев // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 143-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тесты-опросники -- достоверность тестирования -- эффект социальной желательности -- тактика выполнения теста -- ситуационные различия


Доп.точки доступа:
Шмелев, А. Г.



    Гонгальский, К. Б.
    Различия реакции герпетобионтов и геобионтов на воздействие Косогорского металлургического комбината (Тульская область) / К. Б. Гонгальский [и др. ] // Экология. - 2007. - N 1. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (29 назв. )
ББК 20.1
Рубрики: Экология--Общая экология--Промышленная экология в целом
   Тульская область
    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
герпетобионты -- геобионты -- мезофауна -- тяжелые металлы -- загрязнение почв -- беспозвоночные -- почвы -- антропогенные факторы -- металлургические предприятия


Доп.точки доступа:
Филимонова, Ж. В.; Покаржевский, А. Д.; Бутовский, Р. О.



    Райан, М. К.
    Гендерные различия в путях приобретения знаний: контекстная зависимость аттитюдов относительно размышлений и обучающего обзорного оценивания : дайджест / М. К. Райан, Б. Дэвид // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 35-37
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
стратегии обучения -- гендерные различия -- знания -- интегрированный стиль -- синтетический стилье -- дифференцированный стиль -- формированеи знаний -- мужчины -- женщины -- переработка информации -- интеллектуальная оценка -- аттитюды знания -- групповой контекст -- обзорное оценивание -- социальный контекст -- знаниевые стили


Доп.точки доступа:
Дэвид, Б.



    Римолди, Х.
    Интра и интеллектуальные сравнения личностных профилей студентов-медиков в Аргентине и США : дайджест / М. К. Райан, Б. Дэвид // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 35-37
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
стратегии обучения -- гендерные различия -- знания -- интегрированный стиль -- синтетический стилье -- дифференцированный стиль -- формированеи знаний -- мужчины -- женщины -- переработка информации -- интеллектуальная оценка -- аттитюды знания -- групповой контекст -- обзорное оценивание -- социальный контекст -- знаниевые стили


Доп.точки доступа:
Дэвид, Б.



    Пуньянант-Картер, М.
    Коммуникативная основа эмоциональной поддержки; различия между профессорами и преподающими ассистентами / М. Пуньянант-Картер, Т. Р. Вагнер // Психология обучения. - 2006. - № 9. - С. 54-55


Доп.точки доступа:
Вагнер, Т. Р.



    Олейник, Е.
    Стилевые различия в ассимиляции звуков во французском языке / Е. Олейник // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 76-77
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Романские языки
Кл.слова (ненормированные):
ассимиляция звуков -- звуки -- лингвистика франзуского языка -- произношение -- стиль языка -- фонемы -- фонемы французского языка -- французский язык




    Ковалева, Г. С.
    PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева [и др. ] // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 99-134
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- естественно-научная грамотность -- исследования -- компетентность в решении проблем -- международные исследования -- образовательные достижения -- решение проблем


Доп.точки доступа:
Краснокутская, Л. П.; Нурминский, А. И.; Баранова, В. Ю.



    Манойлова, М.
    Исследование эмоционального интеллекта педагога / М. Манойлова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 45-58
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
внутриличностный аспект -- женщины -- интеллект -- исследование эмоционального интеллекта -- мастерство учителя -- межличностный аспект -- методики исследования -- мужчины -- опросники -- осознание чувств -- осознание эмоций -- педагоги -- педагогическое мастерство -- половые различия -- продуктивность деятельности -- профессионализм педагога -- профессиональное мастерство -- профессиональные различия -- управление чувствами -- управление эмоциями




    Артемова, Т. А.
    Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста : дайджест / Т. А. Артемова // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 6-8
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдное исследование -- умственное развитие -- интеллектуальный уровень -- младшие школьники -- семейное воспитание -- вербальные способности -- коммуникабельность




    Жуковская, М. Э.
    Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение




    Костяк, Т. В.
    Сравнительное исследование построения словесных аналогий учащимися средней школы 1920-х гг. и 80 лет спустя : дайджест / Т. В. Костяк, Е. В. Никифорова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 75-77
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 1920 г.
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
словесные аналогии -- школьники -- мышление -- подростковое мышление -- мыслительные операции -- гендарные различия -- психологические тесты -- тесты на аналогии -- подростки -- конкретные аналогии


Доп.точки доступа:
Никифорова, Е. В.



    Филатова, А. Ф.
    Идеи психоанализа в концепции становления половой идентичности и половых различий в характере детей и подростков / А. Ф. Филатова // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 141-147. - Библиогр.: с. 146-147 (16 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психоанализ -- дети -- подростки -- половая идентичность -- половые различия -- психология бессознательного




    Точилина, Т. В.
    Особенности отношения "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников / Т. В. Точилина // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 44-55. - Библиогр.: С. 55 (5 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические отношения -- школьники -- экстремальные ситуации -- школьные отношения -- средняя школа -- сверстники -- значимость учителя -- значимые отношения -- подростки -- подростковый возраст -- эмоциональная связь -- выбор учителя -- гендерные различия -- одноклассники -- одноклассницы




    Носек, Б. А.
    Модераторы соотношения между имплицитными и эксплицитными оценками : дайджест / Б. А. Носек // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 128-130
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитные оценки -- эксплицитные оценки -- имплицитные компоненты -- эксплицитные компоненты -- оценочные ассоциации -- обучаемость -- прайминг -- индивидуальные различия -- сознательный опыт -- умственные действия -- умственные процессы




    Вебб, Р. М.
    Математически одаренные подростки, интересующиеся техническими дисциплинами: новый взгляд на их учебное и профессиональное развитие : дайджест / Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- учебное развитие -- профессиональное развитие -- одаренные подростки -- подростки -- математические способности -- обучение математике -- половые различия -- гендерные характеристики профессий -- технические дисциплины -- школьники


Доп.точки доступа:
Лубински, Д.; Бенбоу, К. П.



    Гадзелла, Б. М.
    Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения : дайджест / Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 16-18
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- успешность обучения -- обучение психологии -- возрастные особенности -- сдача экзаменов -- экзамены -- когнитивные стили -- психологические тесты -- учебные занятия -- память -- познавательные стили -- возрастные различия -- стилевые различия


Доп.точки доступа:
Стефенс, Р.; Балоглу, М.



    Сизу, С.
    Сравнение гендерной основы стратегий обучения взрослых студентов, обучающихся бизнесу : дайджест / С. Сизу, Н. Мальхотра, Дж. Берсон // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 33-35
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стратегии обучения -- вузовское образование -- обучение взрослых -- гендерные различия -- студенты вузов -- учебная мотивация -- количественные навыки -- академическая успеваемость -- переработка информации


Доп.точки доступа:
Мальхотра, Н.; Берсон, Дж.



    Пеннер, Э. М.
    Половые различия в разных странах при выполнении тестов по математике : дайджест / Э. М. Пеннер // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 35-36
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
половые различия -- математические тесты -- математические способности -- математические задания -- обучение математике -- школьное обучение -- девочки -- мальчики