Мелькин, А. А.
    Оценочные юридические понятия как форма актуализации правовых принципов / А. А. Мелькин // История государства и права. - 2007. - N 2. - С. . 11-13. - Библиогр. в примеч.
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормированные):
принципы права -- теория права -- юридическая теорминология -- оценочные суждения -- логика и право




    Жуковская, М. Э.
    Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение




    Левин, Георгий Дмитриевич Левин (доктор философских наук).
    В споре рождается истина? / Г. Д. Левин // Вопросы философии. - 2002. - N 11. - С. . 48-59
Рубрики: Философия--Гносеология
Кл.слова (ненормированные):
истина -- оценочные суждения -- рациональность -- спор -- философские категории -- ценности




    Жуковская, М. Э.
    Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение




    Кондратьев, М. Ю.
    Социально-психологический вариант техники репертуарных решеток : Анализ процесса вхождения подростка в группу / М. Ю. Кондратьев // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 103-110 . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- методика личностных конструкторов -- подростки -- вербальные понятия -- теория личности -- экспериментальный бланк -- классификационная решетка -- социально-психологическая наука -- индивид -- оценочные суждения




    Момджян, Карен Хачикович (д-р философ. наук, профессор).
    Прогрессирует ли современная социальная философия? [Текст] / К. Х. Момджян // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2010. - N 4. - С. 97-123. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реальность -- общество -- прогресс -- общественный прогресс -- прогресс-прибавление -- прогресс-совершенствование -- рефлективная философия -- оценка (философия) -- оценочные суждения -- теория прогресса -- истинные оценочные суждения -- ложные оценочные суждения
Аннотация: Рассматриваются возможности научной теории прогресса, а также условия, при которых можно считать оценочные суждения истинными или ложными. Автор анализирует различие двух типов прогресса - прогресса-совершенствования и прогресса-прибавления.




    Горбачевская, Марина Владимировна (учитель начальных классов).
    Контрольно-оценочная система с использованием различных инструментов безотметочного оценивания [Текст] / М. В. Горбачевская // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контрольно-оценочные системы -- безотметочное обучение -- начальная школа -- оценочные суждения -- балльные отметки -- эмоциональные отзывы -- самооценки -- словесные оценки -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование -- начальная школа -- оценки учителя -- портфели достижений ученика -- лесенки достижений -- листы индивидуальных достижений -- презентации исследовательских проектов
Аннотация: Раскрывается содержание эстетического потенциала математических задач.




    Давидьянц, Нонна Анатольевна (учитель начальных классов).
    Как оценить учебные достижения без отметки [Текст] / Н. А. Давидьянц // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 30-34 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- вариативное образование -- развивающее образование -- способы процессуального оценивания -- средства процессуального оценивания -- младшие школьники -- безотметочное обучение -- оценочные суждения -- поощрения -- линеечки -- ретроспективные оценки -- листы индивидуальных достижений
Аннотация: Рассмотрен выбор способов и средств процессуального оценивания, выделения критериальной базы для оценки достижений детей.




    Потсар, А. Н. (кандидат филологических наук; доцент).
    Оценка и мнение в конфликтном медиатексте: авторская стратегия и перспективы экспертизы [Текст] / А. Н. Потсар // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С. 40-49. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 48-49 . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.07 + 76
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
авторские стратегии -- блоги -- блогосфера -- конфликтные публикации -- конфликтные тексты -- конфликтогенные тексты -- лингвистическая терминология -- лингвистическая экспертиза -- лингвистические конфликты -- лингвоконфликтология -- медиатексты -- оценка (языкознание) -- оценочные значения -- оценочные суждения -- публичные тексты -- речевые конфликты -- речевые средства -- речевые стратегии -- субъективная модальность -- субъективно-модальные значения -- судебные разбирательства -- терминология -- юрислингвистика
Аннотация: Отмечается отсутствие единой для юриспруденции и филологии терминологической базы для лингвистической экспертизы конфликтогенного медиатекста. Спорным с точки зрения семантики представляется понятие оценочного суждения, применяемого в практике Европейского суда по правам человека и Верховного суда РФ. Делается вывод о необходимости различения оценки и субъективной модальности, что позволило бы сделать лингвистическую экспертизу более дифференцированной.


Доп.точки доступа:
Навальный, А. (блогер; юрист); Кузнецов, И. Е. (старший научный сотрудник); Голев, Н. Д. (доктор филологических наук; профессор); Арутюнова, Н. Д. (лингвист); Кашин, О. (журналист)

0+


    Пятунин, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Логические универсальные учебные действия: состав, способы формирования и оценка [Текст] / В. Б. Пятунин // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 40-50 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- географическое образование -- дедуктивные умозаключения -- классификация -- коммуникативные УДД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- оценочные суждения -- подведение под понятие -- познавательные УДД -- предметные результаты -- причинно-следственные связи -- регулятивные УДД -- сравнение -- универсальные учебные действия
Аннотация: Автор характеризует состав, способы формирования и оценки логических универсальных учебных действий учащихся.