Еремкина, О. В. (канд. пед. наук). Формирование психодиагностической культуры учителя / О. В. Еремкина> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 59-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- деятельность учителя -- психодиагностическая деятельность учителя -- культура учителя -- психодиагностическая культура учителя -- формирование психодиагностической культуры -- личность ребенка -- диагностика личности |
Пронина, И. Н. (аспирант). Специфика семейного воспитания: позитивное и негативное влияние семьи / Пронина И. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 70-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание детей в семье -- личность ребенка -- семейное воспитание -- семья -- семья и школа |
Антохина, В. А. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы : дайджест / В. А. Антохина> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 5-7 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- психолого-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- личностно-ориентированное обучение -- детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- традиционное образование -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- учебный процесс |
Гнедова, Н. М. Взаимодействие со взрослым как условие развития личности ребенка младшего школьного возраста : дайджест / Н. М. Гнедова, С. Б. Гнедова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 17-19 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебное взаимодействие -- педагогический процесс -- личность ребенка -- личностно-деятельностное взаимодействие -- младший школьный возраст -- личностное развитие -- младшие школьники -- бездеятельное взаимодействие -- адаптивная личность -- самовыражение -- учебные достижения -- потребности личности Доп.точки доступа: Гнедова, С. Б. |
Губанова, Н. А. План работы над методическими темами педагогов и единой методической темой школы / Н. А. Губанова> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 81-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ). - 0; Этапы работы педагогического коллектива над проблемой гуманизации образовательного процесса. - 0; Работа над единой методической темой. Задачи II этапа работы над проблемой гуманизации. - 0; Полная тематика педагогических советов с 1993 по 2005 гг. - 0; Тематика работы теоретико-методического семинара учителей школы. - 0; Тематика семинаров-практикумов. - 0; План работы над единой методической темой в 2003-2004 учебном году (вертикальный тематический). - 0; Календарный план работы над единой методической темой. - 0; Перспективный план работы школы над проблемой "Гуманизация образования". - 0; Понятийная структура ментальности педагогического коллектива. - 0; Гуманизация образования и воспитания. - Ил.: табл., схем.- Прил. 1: Перспективный план работы школы над проблемой "Гуманизация образования"; Прил. 2: [Понятийная структура ментальности педагогического коллектива]; Прил. 3: Гуманизация образования и воспитания. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательная работа -- планы работы -- методическая работа -- единые методические темы -- гуманизация образования -- гуманизм -- гуманитаризация -- педагогические коллективы -- педагоги -- перспективные планы -- модели школы -- модели выпускника -- технологии обучения -- технологии воспитания -- внеклассная работа -- личность ребенка -- педагогические советы -- педсоветы -- семинары -- проблема гуманизации -- приложения -- календарные планы -- перспективные планы |
Чмелева, Е. В. (канд. пед. наук). Дошкольная педагогика России конца XIX - начала XX в. / Е. В. Чмелева> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 74-83. - Библиогр.: с. 83 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Дошкольная педагогика, 19 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): общественные организации -- педагогика дошкольного детства -- дошкольное воспитание -- система дошкольного воспитания -- система Фребеля -- игрушки -- система Монтессори -- сенсорное развитие детей -- дидактические материалы -- раннее обучение детей -- теория игры Гросса -- теория Гросса -- детские игры -- дневники развития ребенка -- развитие ребенка -- родительские дневники -- дневники родителей -- личность ребенка |
Безингер, А. Потому что они дети / А. Безингер> // Семья и школа. - 2005. - N 8. - С. . 13. - Рец. на кн.: Колорозо Б. Дети этого достойны только потому, что они дети. М., 2003; Кертис Г., Шулер Д. Первый год вашего ребенка: неделя за неделей. М., 2004; Клауд Г., Таусенд Д. Дети: границы, границы...Как воспитать у ребенка чувство ответственности. Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): книги о воспитании -- книги для родителей -- чувство ответственности -- личность ребенка -- здоровье детей -- поведение взрослых -- дети -- родители -- рецензии -- обзоры книг |
Васцына, Л. Вариативные образовательные маршруты как способ реализации личностно ориентированного подхода в учебном процессе / Л. Васцына> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 35-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные маршруты -- индивидуально-дифференцированное обучение -- инновационные программы -- инновационные процессы -- личность ребенка -- образовательные маршруты -- организация образования -- развитие личности -- учебная деятельность -- учебные процессы |
Фридман, В. (заслуженный деятель искусств России). Зритель - это роль / В. Фридман> // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 87. - Рец. на кн.: Михайлова А. Ребенок в мире театра/ А. Михайлова.- М. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- зрители -- личность ребенка -- рецензии -- тетские театры |
Бугрименко, Е. А. V Юбилейные Эльконинские чтения / Е. А. Бугрименко> // Вопросы психологии. - 2004. - N 3. - С. . 111-116. - 0; Пятые Юбилейные Эльконинские чтения Рубрики: Психология--Детская психология--Общая психология, 2004 Россия Кл.слова (ненормированные): классическая психология -- личность ребенка -- неклассическая психология -- чтения |
К юбилею В. С. Мухиной> // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 154-156 Рубрики: Психология--Детская психология, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): российские психологи -- психология развития -- личность ребенка -- самосознание ребенка |
Фельдштейн, Д. Феномен Детства и его место в развитии современного общества / Д. Фельдштейн> // Воспитание школьников. - 2005. - N 5. - С. . 4-8. - Библиогр.: с. 8 (19 назв. ). - Окончание. Начало в N 4 Рубрики: Социология--Социология групп, 20 в. кон. Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): детство -- дети -- современное общество -- феномен детства -- социокультурная сущность детства -- охрана детства -- государство -- взрослые -- родители -- психология взросления -- взросление -- психическое развитие -- периодизация психического развития -- развитие личности -- психология развития личности -- психологические особенности -- взаимоотношения -- взаимодействие -- личность ребенка |
Коршунова, Наталья. Судьба девчонки-сорванца / Наталья Коршунова> // Здоровье. - 2005. - N 8. - С. . 48-51. - Ил.: 5 фот. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): характер (психология) -- личность ребенка -- психика ребенка -- психология поведения |
Коршунова, Наталья. Судьба девчонки-сорванца / Наталья Коршунова> // Здоровье. - 2005. - N 8. - С. . 48-51. - Ил.: 5 фот. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): характер (психология) -- личность ребенка -- психика ребенка -- психология поведения |
Кушнарева, Н. Ю. Ценностный аспект литературного образования одаренных детей / Н. Ю. Кушнарева> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 93-99 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- литературное образование -- самостроительство личности -- личность ребенка -- художественные произведения -- анализ текста -- герои -- авторы |
Авдулова, Т. П. Психологические особенности нравственного развития ребенка / Т. П. Авдулова> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 41-55. - Библиогр: С. 47 (5 назв. ). Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): нравственное развитие -- эмоциональное развитие -- эмпатия -- познавательное развитие -- децентрация -- произвольность -- личность ребенка -- моральная саморегуляция -- эмоциональные переживания -- просоциальное поведение -- моральные суждения -- этические инстанции |
Волкова, Н. Социально-педагогическая служба: направления работы / Н. Волкова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 88-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Астрахань (город) Кл.слова (ненормированные): социально-педагогические службы -- социальная работа -- трудные дети -- социальные педагоги -- личность ребенка |
Медведева, Е. А. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с задержкой психического развития средствами искусства : (сообщение 1) / Е. А. Медведева> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- нарушения интеллекта -- психическое недоразвитие -- задержка психического развтития -- ЗПР -- специальная педагогика -- специальная психология -- личность ребенка -- младшие школьники -- диагностические программы -- духовное развитие -- социальная адаптация |
Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И. П. Воропаева> // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 203-209. - Библиогр.: С. 209 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- психологические концепции -- ребенок -- семиотика -- чувственное отражение -- эмоции -- эмоциональная сфера |
Вартанова, И. И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений / И. И. Вартанова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- мотивация деятельности -- самоотношение -- учебная деятельность -- родительско-детские отношения -- личность ребенка |