Сазонова, З. (проф.). Инженерное образование - приоритет глобального развития : (35-й Международный симпозиум по инженерной педагогике IGIP) / З. Сазонова, А. Соловьев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 116-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Эстония Таллин Кл.слова (ненормированные): высшее техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- инженерная педагогика -- инженерные проекты -- проекты -- подготовка абитуриентов -- абитуриенты -- международные симпозиумы -- симпозиумы Доп.точки доступа: Соловьев, А. (доц.) |
Федоров, В. М. Симпозиум "Проблема единства мира и интеграция научного знания" / В. М. Федоров, А. Б. Толстов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - N 4. - С. . 110-115 Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): картина мира -- космология -- компьютеризация науки -- междисциплинарные связи -- научные знания -- философская наука -- симпозиумы Доп.точки доступа: Толстов, А. Б. |
Флейшман, А. Н. IV Всероссийский симпозиум "Медленные колебательные процессы в организме человека" и II школа-семинар по нелинейной динамике в физиологии и медицине (Новокузнецк, 24-27 мая 2005 г. ) / А. Н. Флейшман> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 141-144. - 0; 4 Всероссийский симпозиум "Медленные колебательные процессы в организме человека" и II школа-семинар по нелинейной динамике в физиологии и медицине (Новокузнецк, 24-27 мая 2005 г. ). - ; Четвертый Всероссийский симпозиум "Медленные колебательные процессы в организме человека" и II школа-семинар по нелинейной динамике в физиологии и медицине (Новокузнецк, 24-27 мая 2005 г. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): колебательные процессы -- медленные колебательные процессы -- нелинейная динамика -- организм человека -- симпозиумы -- человек |
Балыхина, Т. М. Компетентность перподавателя и администратора вуза в разрешении конфликтов / Т. М. Балыхина, А. А. Денисова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- преподаватели -- администраторы -- компетентность преподавателя -- компетентность администратора -- конфликтологическая компетентность -- конфликты -- разрешение конфликтов -- управление конфликтами -- конфликтные ситуации -- толерантное взаимодействие Доп.точки доступа: Денисова, А. А. |
Павлова, Жанна Павловна. Профессионально-педагогическая идентификация студента / Ж. П. Павлова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 52-54. - Библиогр.: с. 54 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- профессионально-педагогическая идентификация -- социокультурный анализ -- профессионально-педагогическая компетентность -- условия формирования -- социокультурная ориентация |
Филимонюк, Людмила Андреевна. Формирование проектной культуры будущего педагога / Л. А. Филимонюк> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагоги -- будущие педагоги -- проектная культура -- формирование проектной культуры -- подготовка учителей -- профессиограмма учителя -- построение профессиограммы учителя -- учителя -- профессиональная подготовка |
Граничина, Ольга Александровна. Изучение значимости показателей качества образовательного процесса, используемых при определении рейтингов высших учебных заведений / О. А. Граничина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- рейтинг вузов -- показатели качества -- образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- значимость показателей -- ранжирование показателей качества |
Титова, В. А. Сфера образования и многоотраслевые интегрированные структуры: проблемы и перспективы взаимодействия / В. А. Титова, О. Л. Лямзин> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 61-65. - Библиогр.: с. 65 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- управление -- эффективное управление -- вузы -- развитие вузов -- многоотраслевые интегрированные структуры -- образовательная сфера -- экономические механизмы -- университеты -- инновации широкого спектра -- инновационно-технические комплексы Доп.точки доступа: Лямзин, О. Л. |
Миеэжав, Итгэл Зуутраг. Теоретическая модель тестов достижений по учебным курсам в высшей школе / И. Миеэжав> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 66-67. - Библиогр.: с. 67 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- студенты -- знания -- проверка знаний -- успеваемость -- оценка успеваемости -- тесты достижений -- тестирование -- учебные курсы -- теоретические модели |
Сироткина, Н. В. "Кровь - носительница жизни" : урок-конференция / Н. В. Сироткина> // Биология в школе. - 2004. - N 7. - С. . 32-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- кровь -- учебные планы -- методический материал -- усвоение материала -- симпозиум -- урок-конференция |
Варбот, Ж. Ж. Международный этимологический симпозиум / Ж. Ж. Варбот, Л. В. Куркина> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 2. - С. . 151-154 Рубрики: Языкознание--Языки мира--Теория и философия языка, 20 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): институты -- славянские языки -- славистика -- праславянский язык -- этимология -- симпозиумы -- международные симпозиумы -- этимологический анализ -- этнолингвистика -- семантика -- культурная семантика -- лексика -- фразеология -- диалекты -- замствования -- лексемы -- фонетика -- обзоры -- доклады Доп.точки доступа: Куркина, Л. В. |
Владимиров, И. Н. IX Международный симпозиум по физическим измерениям и характеристикам в дистанционном зондировании / И. Н. Владимиров, С. В. Солодянкина> // География и природные ресурсы. - 2006. - N 2. - С. . 162-163. - 0; Девятый Международный симпозиум по физическим измерениям и характеристикам в дистанционном зондировании. - 0; 9 Международный симпозиум по физическим измерениям и характеристикам в дистанционном зондировании Рубрики: Геодезия--Применение вычислительной техники в геодезии и картографии, 21 в. нач. Китай КНР Китайская Народная Республика Пекин Кл.слова (ненормированные): симпозиумы -- международные симпозиумы -- измерения -- физические измерения -- зондирование -- дистанционное зондирование -- земная поверхность -- поверхность земли -- картографирование -- космические снимки -- космос -- аэронавтика Доп.точки доступа: Солодянкина, С. В. |
Соловьева, Жанна Александровна. Социализация как конечный результат социального воспитания / Ж. А. Соловьева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- социализация личности -- учебная деятельность -- целенаправленность -- личностная социализация -- доличностная социализация -- социальное воспитание -- воспитание |
Моздор, Наталья Васильевна. Влияние современной образовательной среды на формирование смысложизненных ориентаций у студентов / Н. В. Моздор> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 48-49. - Библиогр.: с. 49 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты -- смысложизненные ориентации -- ценностные ориентации -- смысл -- светское образование -- богословское образование -- социальные инновации -- инновации -- интеграция образования |
Макарова, Елена Александровна. Психологический механизм интроекции фона и схем как основа для саморазвития и самообучения / Е. А. Макарова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Отраслевая психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): образованная личность -- личность -- обучение -- самообучение -- саморазвитие -- когнитивная психология -- интроекция фона -- интроекция схем -- психологический механизм интроекции -- фоновые знания -- ментальные схемы -- схемы -- фон -- когнитивная психология |
Маслова, Жанна Николаевна. Межкультурная коммуникация в филологии и современный образовательный процесс / Ж. Н. Маслова, Д. В. Минахин> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 53-54. - Библиогр.: с. 54 Рубрики: Литературоведение--Мировая литература, 20 в. Россия США Кл.слова (ненормированные): поэзия -- писатели -- концепт Империи -- образ тоталитарного пространства -- механистичность образа -- имперская тема -- филология -- межкультурная коммуникация -- образовательный процесс -- геополитическая идентичность -- формирование идентичости -- идентичность Доп.точки доступа: Минахин, Денис Валерьевич |
Елькина, Ольга Юрьевна. Коллективная творческая деятельность - средство подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- средства подготовки -- коллективная творческая деятельность -- коллективные творческие дела -- школьники -- младшие школьники -- продуктивный опыт -- формирование продуктивного опыта -- творческая деятельность -- педагогическое творчество |
Черкасова, Татьяна Михайловна. Типы детского характера в творчестве Ч. Диккенса / Т. М. Черкасова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60 Рубрики: Литературоведение--Литература Европы, 19 в. Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): английская литература -- писатели -- дети -- образы детей -- детский характер -- типы детского характера -- характеры -- типология характеров |
Амбросевич, Мария Адольфовна. Многокритериальный подход к оценке управления качеством образовательного процесса: опыт применения / М. А. Амбросевич, А. М. Айзенштадт, А. Л. Невзоров> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 62-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательный процесс -- управление качеством -- оценка управления качеством -- многокритериальный подход -- матрица парных сравнений -- ранговая оценка критериев -- критерии -- метод парных сравнений -- парные сравнения Доп.точки доступа: Айзенштадт, Аркадий Михайлович; Невзоров, Александр Леонидович |
Хоружий, С. С. Творчество о. Павла Флоренского и наши дни / С. С. Хоружий> // Вопросы философии. - 2001. - N 7. - С. . 170-177 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): богословие -- религия -- симпозиум -- социальная философия -- философия культуры |